Любовь

Светлана Барвинок
 
   Любовь бывает разной. Можно влюбиться в заядлого подлеца и не заметить его негативно нравственных качеств. Искренне и доверчиво относиться к объекту обожания, не понимая своих заблуждений.
   Я лежала в роддоме, на первом этаже, в палате из шести человек. Чудес было мало, все строго и по правилам. Деток рожали не задумываясь о Душе, Духе и Предназначении. Мы знали, что выпишут нас через пять дней. Туго завернутые писклявые кулечки, поднесут к груди,  через каждые три часа. Общие боксы, для новорожденных содержались в чистоте и стерильности. Молоденькая медсестра, нарушая протокол, оставляла мне ребенка, когда палату, сквозь застекленные, чисто вымытые  окна, заливали яркие лучи солнца, чтобы подставить  маленькое «желтушное» личико дочери,  Божьему Свету, витамину Д,  ультрафиолету.
-Кабан! Я люблю тебя,- прильнув к окну, эротично заигрывая, Валентина разбудила меня, разговаривая с мужем.
-А я тебя нет.
-Кабан! Я хочу к тебе.
-А я не хочу.
-Неужели ты действительно назовешь девочку, Валентиной?- она громко засмеялась,- Как мы втроем будем жить с этим именем?- перейдя на шопот, оглянувшись - Я, твоя мать и наша дочь. Ты не запутаешься?
-Я не виноват, что ты тоже Валентина,- буркнул мужчина и грустно ушел,  покачиваясь пьяной походкой.

   Павел очень любил свою мать, она любила его отца и видела в нем  продолжение.
   Статная, красивая  женщина, врач по образованию, после смерти мужа, Тамара Анатольевна переехала в  провинцию с двумя сыновьями, получила  квартиру, в элитном доме.  Председатель профсоюза поликлиники, член родительского комитета школы, (деликатно и приветливо ходила в скромном обществе  маленького городка).

  Располагающе-интеллигентно, Павел вошел в класс. С хорошими манерами, успешный мальчик, будущий врач. Его полюбили все: учителя, девочки. Парни не видели в нем угрозы. Екатерина холодно встретилась с ним взглядом и, дерзко хмыкнув, влюбленно отвернулась. Ее подружка, Катюшка - детское личико, с ямочками на щеках, застенчиво и  смущенно отвела взгляд. С этой минуты, они втроем, стали неразлучными друзьями.

  Домой из школы, Катюшка и Павел всегда возвращались вместе. Однажды, она зашла  попить чай, а вышла беременная (девочкой). Шок был для всех, но особенно для него.

  Благовоспитанная мать, строго привела Катюшку в его небольшую комнатку, и глядя глаза в глаза рассказала, как человек должен отвечать, за свои поступки,- «Отныне, вы  будете спать на этом диване, делать уроки за одним письменным столом, готовиться, не смотря ни на что, к поступлению в институт» (потому что, она не позволит разрушить ему собственную жизнь).   
  Павел заплакал: - «Мама, мамуленька прости. Пусть она уходит. У меня для нее совсем нет места. Я люблю другую». - Но мамочка была непреклонна.

  Катюшка послушно,  тактично  приняла свою участь, легко согласилась остаться у Павла... (родителей не было, одинокая тетка, взяла к себе на воспитание). Свекровь  все устроила как нельзя лучше: узаконила не детскую шалость сына, (рождение  внучки) и поступление ребят в институт.

  Прошли годы. Екатерина и Катюшка-подруги со школьной скамьи, как лидер и ведомая, всегда делились  самым сокровенным. В радости-горе, они оставались друзьями, которым было о чем поговорить.
  Екатерина после школы сразу вышла замуж, за первого встречного, (местный водитель). Родила сына, но из-за ревности, мужа быстро разошлась. Поступила заочно в Экономический институт, по специальности бухгалтер, работала в центральной аптеке. Туда же, через пять лет, устроилась провизором Катюшка. А через семь лет в районную поликлинику врачом общей практики, оформился Павел.
  Тамара Анатольевна долго не прожила, умерла. Все остальные были живы, здоровы. Катюшка с Викулей, дочечкой, как подружки. Екатерина Ивановна с сыном (самостоятельная и ладная, она приветливо ходила в скромном обществе  маленького  городка). Возмужалый, солидный Павел, Павел Андреевич, привлекал внимание женщин, мужчин, детей и стариков.

  Люди всегда стремятся к тому, чего у них нет. Они думают, что один объект лучше другого.

 - Прости Катюшка, мы решили жить вместе. Мы должны тебе сказать, что я и Екатерина давно любим друг друга.

 - Да конечно. Я понимаю,- сутуло потупившись в смущении от новости, попятилась  женщина. - Вы не волнуйтесь, я уеду на Родину.

 - Тебя никто не гонит,  нет никакой необходимости. Я оставлю вам с Викой квартиру. Меня пригласили на кафедру,  Киевского медицинского института, мы уезжаем.

  Катюшка впервые за много лет, посмотрела на подругу и увидела перед собой красивую обходительную, посвященную – Женщину, Особу.

 -Что? Что вы все от меня хотите?- спокойно, не обращая внимания на замешательство коллег,  не желая обсуждать, отмахнулась Екатерина Ивановна.
 - Меня в свое время никто не пожалел, когда ночами я плакала в подушку.

  Изменения объекта желаний не меняет саму ситуацию жизни. А счастья, особенно когда его очень много, никогда не хватает... Возможно всем повезёт и будет так, как должно быть.
  Любовь.