Голодные игры или битва под смородиной

Наталья Короткая
Решила тут я съездить в лес и пособирать листья смородины, чтобы заготовить ароматное сырье для вкусного чая. Всё располагало к приятной поездке. Недавно прошла гроза, удушающая духота сменилась приятной прохладой. Вобщем, оседлала я своего верного двухколесного педального коня, и поскакала с ветерком.

Остановилась за городом. Тишина! Пахнет свежей травой и полевыми цветами. Где-то  почирикивают птицы. Но вскоре идиллия закончилась и я вспомнила весь древневеликорусский фольклорный язык, а так же все пляски всех народов мира с притопами и прихлопами... А всё благодаря комарам и мошкам!

Это не насекомые, это неутомимые голодные фурии, свирепые гарпии, ненасытные вампиры, которые спали в вечной мерзлоте не ели 10 000 лет!

Они накинулись толпой на комиссарское тело, радостно визжа на ультразвуке: "Едаааа! Ураааа! Уииииии!" Если бы они могли, то точно унесли бы меня в лес и там бы устроили коктейльную вечеринку. Видели ночь,  гуляли всю ночь до утрааааа....

 На тот факт, что я была обрызгана с ног до головы антиперсперантом на котором было написано большими буквами "РЕФИРАМИД УСИЛЕННЫЙ. От комаров, мошек, мокрецов, слепней и клещей. Действие 5 часов" эти кровожадные создания тёмного леса не обратили ровно никакого внимания. Видимо посчитали химию пикантной приправой к основному блюду.

Так и слышался в писке комаров такой диалог: "Женщина, как хорошее вино! Не желаете ли отведать Шато де Натали 1976 года?"
"Всенепременно, сэр. Я слышал год был хороший! Какой утончённый букет!")))

А для мошек, ты как "All Inclusive" в Турции для пацанов с Тагила) Они, как блатные, нагло и молча лезут на оголенные части тела и даже под одежду и ничего не боятся. Просто жрут тебя, без всяких прелюдий и изысков.

В общем, я не выдержала совместного натиска объединённой вампирской коалиции, и решила совершить быстрое стратегическое отступление в ритме вальса и скорее перебазироваться в защищённый лагерь, то бишь домой, чтобы измотать противника, растянуть его линии снабжения, зализать укусы (судя по некоторым, нападающие точно были вооружены вилками),  и занять более выгодные позиции для будущей борьбы.
 
Вот только попью чайку со смородиновым листом...