Капище призраков

Дмитрий Епифанцев
Сегодня я пошел в посадку посмотреть на старое капище и на природу в целом. Вечерняя погода была потрясающей. Сам вечер манил меня сегодня прогуляться в манящему лесу, там, где я никогда не был до сегодняшнего дня...

Когда я зашел в лесополосу на окраине города, буквально через сто метров я увидел небольшой водопад, который был очень красивым. Собственно, это был крошечный ручеек, который причудливо стекал между подводных камней...

Я постоял возле водопада несколько минут, смотря на природу и закатное небо. Каким прекрасным оно было! Какими замечательными казались облака, освещенные последними красными лучами закатного солнца! Ради таких моментов стоит жить. Конечно же, я пришел сюда не зря сегодня. Кроме прочих философских мыслей, я думал о том, что жизненные проблемы нужны людям для того, чтобы они не теряли связь с реальностью. Безусловно, абстрактные думы о высоком никто не отменял, и листик старого дуба тут всегда их поддержит, но иногда нужно радоваться тому, что есть и жить в реальном, повседневном мире...

Например, сегодня был самый долгий день в году. Я радовался тому, что созерцал высший расцвет природы. Это меня бодрило. Уже завтра день начнет уменьшаться... Природа пойдет на смерть. Каждый листик леса говорил мне, что завтра все будет иначе...

Но все поменялось гораздо раньше: с последними лучами обворожительного солнца.

Через несколько минут оно зашло, и я направился к капищу, покидая милый водопад.

До капища я дошел быстро. Была очень ровной непонятно кем вытоптанная тропинка между старых дубов...

Как только я приблизился к одному из деревьев недалеко от капища, чтобы помыслить наедине с природой, я увидел вдалеке мрачную фигуру. Мне казалось, что она поднялась немного над землей. У неё было причудливое тело. Это был не кто иной, как... призрак! Я был абсолютно уверен в этом. Призрак смотрел на меня горящими алыми глазами. Он манил меня вдаль, он хотел, чтобы я подошел к нему.

Я почувствовал, как пробежал мороз по коже после жаркого летнего дня. Но я прогнал глупый страх. Конечно, это было оптической иллюзией. Наверное, это был просто серый камень , который издалека показался мне призраком...Я не сумасшедший, чтобы созерцать галлюцинации...

Наступали первые сумерки самой короткой ночи в году...

Только что вышла луна из-под тёмного облака. Она светила очень ярко. Сев спиной к воображаемому призраку, я пытался струхнуть с души остатки видения. Природа мне в этом помогла. Через пару мгновений я внимательно смотрел на луну, думая о сущности бытия. Одинокое дерево, несколько крупных камней, красивый яр впереди меня, причудливые деревья на той стороне... Такие места буквально располагают к подобным мыслям. Наверное, только здесь я и найду свое счастье...

Но следующие события вырвали меня из раздумий.

Луна стала алой.

Через миг мне послышался оглушительный волчий вой. Затем было клокотание, адское клокотание поджаренной души младенца. В этом факте у меня было несгибаемая, сатанинская уверенность. Я услышал иные непередаваемые звуки позади меня...

Холодок снова пробежал по спине. Я невольно обернулся назад, глядя именно на то место, где стоял призрак. Он был там и сейчас! Дух смотрел на меня горящими красными глазами, потихоньку приближаясь ко мне. Сейчас он меня поймает, заберет в свой мир и я тогда ничего не смогу поделать...

Это мир, где мириады призраков падших душ, которых приютил лес, танцуют свои адские пляски под полной луной... О, нет...

Я сорвался с места. Не помню, как долго я бежал. Деревья мелькали передо мной. Мне казалось, что за мной гонится неописуемое, скоро оно меня нагонит, и будет конец, не только мне, но и всему человечеству, и зачем я только разбудил его...

Не помню, как именно я оказался возле своего дома.

Прибежав домой, я с ужасом захлопнул дверь. Что это было? Сон либо явь?

Быть может, я сейчас проснусь? Как я не это надеялся... Надо ущипнуть себя...

Что случилось со мной? Кошмар? Адская шутка лесников? Быть может, у меня начались галлюцинации?

Мне адски хотелось верить в то, что это был просто сон. Сейчас я зажмурюсь и...

Красные глаза в кухонном зеркале мне подсказывают, что я никогда больше не должен ходить в этот лес.