Кое-что о старости...

Владимир Павлович Паркин
Старость не цель, это последний отрезок осознанной и сознательной жизни, пока ещё в оставшихся клетках плоти сверкают частички энергии - Божественного света и силы. Увы, не всем дано дожить и прожить время золотой осени. Трагические случайности, болезни, очевидные и неочевидные удары судьбы, ежеминутно грозят оборвать нить жизни... Но в нашей власти снизить риск безвременной кончины. Природа распорядилась. И люди распоряжаются своей и чужой судьбой. Часто - совершенно безумно. В конкретику не опускаюсь, каждый знает либо догадывается. Ну, поделюсь, чем могу.

Лет в пять преследовал меня страшный сон. Я был болен.
Вечер, Полумрак. Тропинка в горы. Люди в белом идут по тропинке. Я тоже. Рядом со мной никого нет. Мне страшно. Зову маму. Просыпаюсь. На другую ночь тот же самый сон. Снова иду в гору по тропинке. И люди в белом идут. Вдруг что-то сверкнуло. Некое чудовище схватило с тропинки фигуру и исчезло... За ним второе, третье... Я снова просыпаюсь в страхе. В третью ночь - то же самое. Человеческие фигуры исчезают с тропинки одна за другой, справа, слева от меня, спереди, сзади... Вот вот и я сам попаду на зубы...
И вдруг тропинка выходит на вершину горы. Над всем миром загорается большая звезда. Все, пришедшие на вершину, радуются. Страх ушел. Осталось ощущения счастья.
Я проснулся.
Возле меня моя бабушка. Обнимает меня расспрашивает что приснилось. Рассказываю... Бабушка не удивлена. Гладит меня по голове, успокаивает: - Всё хорошо. Ангел у тебя сильный, заботливый. Пока ты добрый, зло тебя не тронет. И путь свой среди зла пройти сможешь. Зло в первую очередь злобных выхватывает. До вышнего света дойти не даёт. Я выздоровел.

Вот, разменял я восьмой десяток лет... Есть что вспомнить, есть о чем подумать. Но эти свои детские страшные сны всю жизнь помнил. А в реалии приходилось терять и товарищей и родных всегда неожиданно, как в страшном сне. Сам пережил не одну контузию, не одну операцию, не одну клинику, знаю цену и физической боли и несправедливости человеческой, и горе потерь...

Спросит меня Архангел, был ли счастлив в жизни земной? Отвечу: был!