Войнушка с дворовыми ребятами

Ольга Валентиновна
Из моих наблюдений: вчера меня попросил человек прочесть его рассказ. К этим рассказам я уже попроще отношусь. Раньше они бы меня уже выбесили. И сегодня я дала название чужим игрушкам: вымышлизмы.

Почти как "клизмы" или афоризмы.

Сюжетная линия в рассказах просматривается слабо. Акцент в основном на какие-то детали, вокруг которых всё закручено.

Я их читаю с удовольствием, если просят. Потому что читать любую другую литературу вообще сложно. Могу даже провести сравнение: сегодня эти литературные обозрения напоминают мне разбросанные игрушки. Сегодня мало разбросанных, завтра - куда ни ступи - везде игрушки. По разному бывает. Ну, как-то так.

Вот, например, последний рассказ надо было осмыслить. В нём говорилось о смерти вождя. В конце написали про террор массовый - женщину увёз "воронок" за отношение к умершему без почтения. Думаю, женщина имела право так сказать: "Сдох". У неё проблем куча. И эти проблемы решило государство, посадив её в тюрьму.

Зачем оценивать такие произведения? Мне не понятно. Эта история произошла с тем, кого уже давно нет в живых. И с кем я лично не была знакома. Вот мою прабабку никто не поймал в расплох за сказанное в сердцах, потому что она не думала о тех, кто там куда-то стремился, осваивая мечты о светлом будущем.

Она жила в своём мире, который у неё был на тот момент. Её муж не дожил до репрессий, потому что тоже жил в том мире, который был у него - это дети и семья.

Ну, а тут, как всегда - игрушки любят, а играют в войну или порнушку.

Вот и все их игрушки. Меня зовут: то платье им задери и покажи, то в немцев поиграть, побегать.