Не в тридесятом государстве

Алексей Плясовских
Нет, ты не Пушкин. Но покуда
Не видно солнца ниоткуда,
С твоим талантом стыдно спать…
Н.А.Некрасов


                В некотором царстве, не в тридесятом государстве жил-был царь – не великий государь. Он очень надоел народу за двадцать два, почти что, года. Да и сильно этот царь со всеми другими царями перессорился. Правда, всё же,  с одним, у которого холопов больше, чем у других царей, а землицы то мало, дружбу водит. Да только эта дружба странная очень! Он, то земли своей подарит, то даст на пользование, на несчётное количество лет. Потом, почему-то, друзья царя «добродушного», его холопов, на бывшие земли свои не пускают, ещё и морды им бьют. Ну, да ладно! Не ему же, бьют. Думал, думал царь, как же ещё больше задобрить друзей то своих? И придумал! Недаром-то царь тот, от природы, умным был. - Решил самое чистое и большое в мире озеро для  питья тоже заморским друзьям подарить.  Пусть пьют, а всё  выпьют, не беда! Холопы то мои неприхотливые, из луж пить начнут – здоровыми станут. Не всегда, однако, царь царём был – раньше разведчиком служил и прозвище яркое ему там дали –  Моль. А дальше, еще круче. Он мэру Ленограда всегда хорошо портфель его носил – никто так носить до него не умел, ранее. Потом другой царь, что сильно выпить любил, как здоровья отменного пить лишился, так, сразу, его своим приемником сделал.… Ухожу мол, простите, вот вам новый царь, что получше меня править будет.
                И, правда, лучше начал! Наобещал, с три короба, мол, скоро будут холопы его жалования больше всех в мире получать.… И, правда.… Получают! Да только не холопы, а верные слуги его, опричники, что дань с народа ловко собирают. А народ, что? Здорово живёт! Кредиты берёт, чтоб поесть, а кто и по  помойкам стал шарить. Ни работы хорошей нет – фабрики, и заводы давно позакрывали. Да и на всякий случай колхозы с совхозами – не рентабельны они, вдруг оказались. Не жизнь – малина – всему миру на зависть. И пенсионный возраст, пока, на пять лет подняли, ещё на пять собираются. Молодцы!!! Всё о холопах, то своих думают, чтоб не старели вовсе, здоровыми были, до ста лет жили. И медицина и образование, от большого ума, почти полностью, платными сделана. Ликуют холопы! Кто дома по Скайпу учится, не переучится, на последние деньги, кто лечится, не перелечится средствами народными, что под ногами растут, – травами зовутся. Не жизнь – сказка. Наверно поэтому царя звать стали сказочным. И он, и его верные бояре готовы всегда обещать холопам много и очень сказочно. И жизнь у людей простых в этом чудном царстве, не тридесятом государстве, сказочной стала. Настолько сказочной, что скоро не только учиться и лечиться люди простые дистанционно будут, но, похоже, и есть начнут. А чтобы эта жизнь сказочная у холопов на века осталась, они конституцию на свой лад переписали, да царя «обнулили». Не третий десяток лет теперь он на троне своём сидит, а сел только. Люди радуются, не нарадуются мудрому правлению царя этого. Теперь и не голосовать, то можно вовсе.
                Пришёл царь один на выборы с боярами и всё!  Царь он снова на века вечные. А для удобства теперь и голосование тоже дистанционное придумали. Хочешь не ходи, не голосуй, подойди к пню любому, шепни ему чего-нибудь и всё...
  Услышан глас твой, за царя он. Да и за кого голосовать?  Все противники то, кто на Классной площади застрелен, кто в государстве другом, кто «старичком» потравлен, кто в  тюрьму посажен, а кто и просто под домашний арест. Он сам, месяцами не выходя на улицу помереть должен.  А не помрёт – не беда – помогут ему жить дальше, ещё более счастливо. Свобода полная. Говори, что хочешь. Царь всё равно, кроме бояр своих, никого не слушает. Других то псы верные его и близко к нему не подпустят. Да и даже такие выборы, вскоре, хотят уже отменить вовсе. А ведь и, правда! Зачем они нужны? Голосуй – не голосуй итог и так всем ясен, он всегда прекрасен – более 70 честно завоёванных процентов. Все, кто только мог, из коренных холопов в другие царства уехал. Но всё больше народу, с ещё, более счастливых, чем у него государств, со своими порядками, жить в  его стране собираются. Кто смуглый сильно, кто узкоглазый, а кто и вообще не пойми кто. Зато на голубом, во всех смысле, экране телевизора только о сказочных победах сказочного и рассказывают. А как только ежегодное общение с народом через этот телевизор придёт,  так все проблемы насущные народа, простого мигом, царь решает.  Кому трубу сантехническую даст указ починить, кому распорядится пенсию на два гроша поднять. Ну как он не сказочный после этого?
                Но  и этой, славы великой, мало царю уже стало. Теперь уж он, по ночам, в хоккей играть начал. Обыгрывает, со своей удалью стариковской, легко, всех бывших чемпионов мира, голов забивает много – сколько захочет. Трибуны ревут от восторга: Ска–зоч-ный!!! Какую бы мудрость не сделал царь, даже если и рот не успел открыть, бояре верные его уже славят, а Госдура разом законы нужные ему принимает, чуть ли не каждый день новые. Их столько хороших уже писано, что все их, и ни какой судья не знает. А зачем? Царь то мудрый всё за всех решит всегда, а если, что, то у своих эхо – бояр совета спросит…
Да только у его бояр «верных» дворцы по заграницам то давно отстроены и деньги их все в заморских банках лежат – часа нужного ждут. Не нужен никому народ  простой…
                Можно ещё сто лет, без продыху, о «победах» сказочного рассказывать. А только зачем? Кто не глуп, тот и сам о них прекрасно знает…

 Я, правду людям рассказал –
 От гнева, долго, я, молчал. 
Скажете мне: «Всё это бред!
Ты лгун и ветреный поэт». 
Молчите, воду в рот, набрав?
Скажите, братец, ты не прав!
Меня-то сказочный достал…
Я жить среди жулья… устал,
Что всё нахальнее с народа
Дерёт несчётные налоги.
Стал чёрным, над Россией, свод…
Мы не холопы, мы – народ!
Пора кончать с нелепым царством
И жить в нормальном государстве.
Таким, как было, например,
Лет семьдесят СССР.
Устал я жить, как скот, а вы?
Пусть не сносить мне головы.
Совсем я не Сергей Есенин,
Не Минин, Энгельс и не Ленин…
Всем надо смелости набраться –
Довольно Путина бояться!!!
Я слышу жопализов вой:
«Поэтик этот – лжегерой.
 Он на Луну протяжно воет –
Своих же данных не откроет»
Открою! Ну, а, вы сидите,
Но сказку – правду разошлите,
Не псам – жирующему сброду –
Честному русскому народу.
Я ваш, простой, скажу буквально
Я  не Фургал и не Навальный.
Я знаю, что такое блеф –
Не состою в КПРФ.
Отрою тайну вам свою –
В ЛДПР не состою.
Я человек совсем не стильный –
Не одеваюсь сексапильно.
Пусть часто в жизни все нелепо,
Не плут я, не агент Госдепа.
Я не приучен жить с толпой –
Душой, как царь, не голубой.
Набрав, побольше, кислорода скажу,
Пока я на свободе:
«Совсем не знаю слов французских,
Я не еврей – обычный русский!
И не едросов экскременты –
Народ им платит «алименты».
Я ветер правды всех морей –
Точней Плясовских Алексей.
И вовсе не дитя порока,
А житель Дальнего востока»…
Погасли свечи, кончен бал…
 Я дальше смердом жить устал!
Дуй ветер в парус кораблю… 
Россия, я тебя люблю!!!

23 июня 2021 года