затепляя свечу

Отражаявсебе
 -Паха, мир твоему праху,-сегодня твой день.
Вот и я ,по-братски, решил к тебе прилепиться, де похадатайствуй там,
чтобы Старик и на меня взгляд Свой Пречистый обратил.
Ну или на какой случай-Ангела подослал. Разгрести много нада бы, а ума и сил недостаёт.
Да вот и у ЕвдОкии  ревматизм, третий дён, а у Параскевы детишки, то же помочь надо.
Боль-то людская, как половодье разливается.
 Да чем вы там вообще у себя занимаетесь?!...ой-ой, прости Господи люди Твоя.
Сдуру- сдуру; а всё-таки толкаю "скорую помочь" через улку-то, не сама ведь, крылями- "фьють и готово"...по архиерейской голове.
 В общем не расслабляйся там ,на небе. Встретимся, поговорим. Ты-то всё обо мне знаешь.
Это я о тебе ничего.
 Конечно, выпил я за твоё здоровье. В Царстве Небес должно быть и здоровье Небесное.
   Иначе, никак.
    Умоли Бога если случится.....тяжело мне, брат.