Прививочные мудации

Самый Совершенный Продукт
                - Я умру через 59 секунд!
                - Подождите, минутку.


                Каких только тезисов и теорий не выдвигает руководящая сила и мерзавцы, ее обслуживающие, вплоть до,иностранного вмешательства. Я уверен причина проще:

                - Я живу в достатке.Достало все.
Вот эти 16 % привитых , разными способами, граждан и есть тот уровень "доверия " к власти и пересиденту. И даже среди них немало привившихся под давлением " обстоятельств.

                У меня очень простые мысли: а куда делся меморандум о " зимнем характере " инфекции. И что вот этим жарким , безусловно, летом, пандемия иссякнет.Правильно - это не годится в качестве долгоиграющего инструмента, объявления властями о " понижении " или  "увеличении ", по своей прихоти.

                - Есть граф дракула, а есть граф-
                стоматолог.
                Эта история с Турцией - наглядный тому пример.Как потребовалось заработать, так и пандемии -не стало. И в России , и в Турции. И "россияне"турок Не опасаются и турки , русских.Ну к примеру: Почта работала , а библиотеки были закрыты?!НеУдивительно:Из библиотеки имени Ленина, без всякой описи, пакуют книги в картонные ящики и отправляют На Склад.Найти что - либо НеВозможно.Купить - НеЛьзя!!!
                Я всегда говорил, что пересидент и К* - мещане, и их действия идентичны действиям горьковской старухи: Я тебе покажу, как книги читать, как свечи жечь!

                - Поднялись цены на квартплату,
                на продукты, на бензин, хорошо
                еще зарплату не подняли.
                Доллар и евро резко подорожали и цены подтягивают.Гарант, что -то "вещает "- розовую муть,а "васька слушает, да ест...".Гарант при этом никак не реагирует.
                - Я -гений.Я собрал пазл за 1
                год.А там написано:" 2-3 года ".
                Сколько уже сделано прививок?От "уханьского "-2, теперь "от индийского " столько же . И меня гнетут тяжкие сомнения: а как же южно-африканский штамм??!! И, вообще, принудительно, в следующие "мутации", можно вкачать что -угодно и когда угодно.И кто сказал что "пандемия " не на 10 лет, а то и 15?
              Под Elvis Presley Its Now o Never (Spankox remix)

              Mage Rune.