Гражданка

Анатолий Синько 4
  Так,поехали...раз...два года...,три...четыре,
 сдуру женился на опытной в развратной жизни женщине ,которая через нескольких часов знакомства,пригласила меня к себе домой и при матери,когда я спал, ночью залезла ко мне под одеяло ,и это к совсем незнакомому мужчине....ещё раз спрашиваю себя,как назвать её? ,...пять...,умерла моя мама,...шесть-влюбился в институте в преподавательницу по фотометрии,...
мудрая была у меня женщина, сказала мне,что Игоря, после тяжелейшей болезни,нельзя бросать с такой матерью. Я услышал её, и продолжал заниматься ребёнком,несмотря на то,что жил в своей квартире с нелюбимой женщиной, ...восемь 1973 год-бархатный сезон на море в сентябре ,Игорь отошёл после пункции,но стал каким-то заторможенным. Его школьные задания приходилось делать за него,он переписывал и кое-как успевал с учёбой.


 
Муж сводной сестры постоянно возит ей для чтения какую-то парнуху,я обнаруживаю
и возвращаю ему.Он таксист и,понятно,что за человек,тем более,что за воровство
золота отбывал наказание в одном лагере с моим лучшим другом Севой .Восемь,...
,я заканчиваю институт и поступаю по специальности в ХСУ-403.
На заводе"Коммунар"вышел из строя силовой кабель.Вскрываем траншею,чтобы заложить
новый,подходит главный инженер завода и в разговоре, я сказал ему,что работал на
заводе имени Шевченко электроником на военном заказе.Переманил всё-таки он меня
на свой завод,где я получил впоследствии должность начальника ЭВМ.Вот так было.