Идеальный сосед

Елена Владимировна Николаева
- Чив-чив, – слышу ранним утром за окном.  Подселился этот Чив-чив  к соседям над нами, под оконный слив.  У соседей окна меняли,  оставили  специалисты-гнездоделы пустоты под сливом.
 
Иногда Чив-чив меня раздражает – расписывается на стёклах моих окон продуктами своей жизнедеятельности. А мыть мне!  Летом ещё ничего. А зимой? Хорошо, что зимой он появляется нечасто, наверно, в стужу находит  другое жильё.

Но есть и положительные моменты от такого соседства - комары и разные мошки в квартиру залететь не  успевают.

Чив-чив женат. Хотя вместе я эту пару никогда не видела, жена у него, точно, есть, потому как слышен писк птенчиков. По срокам - это первый выводок.

Сосед жену из дома не выпускает. У воробьёв на сотню дам, приходится полторы сотни ухажёров, мечтающих о семейном счастье, того и гляди уведут.

С моего балкона видно, как Чив-чив улетает, и возвращается с кормом. Иногда из-под слива торчит  его хвост, причём довольно потрёпанный. Не печалься, Чив-Чив, жена тебя и с таким хвостом не бросит, воробьиные пары крепкие, верные.

Несколько пёрышек зацепилось за неровную кромку слива, да так крепко, что ветер оторвать их  не может. Удалось бы птенцам вылететь целыми. В прошлом году этот момент мне увидеть не довелось. Может в этом увижу?

Да, самое главное: Чив-чив не курит, в отличие от прочих моих соседей. Так что я считаю соседство с ним приятным. Да что там приятным! Чив-чив - идеальный сосед, почти идеальный.

В городе невыносимая жара, аномальная для нашего края.  Как там семейка Чив-чива,  под металлическим сливом? Страшно представить. А синоптики и дальше обещают сухую  и жаркую погоду.

Держись, Чив-чив, переживём жару. Что жара для воробья после зимней стужи.


Продолжение воробьиной истории: http://proza.ru/2021/07/14/1149