001-1 том. 2. htm 1914 год. фестский диск. искусст

Илья Корнев
001-1 ТОМ.2._ htm_1914 ГОД. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
КНИГА ВТОРАЯ.  КТО В “ ЗОЛОТОМ ГРОБЕ” ИЗ Кв. 55?
.. С этого сайта - это библиотека Кембриджа я беру, скачивая книги.
ГЛАВА _ 1!  ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИЕ_2. НАЙДЕН ЗОЛОТОЙ ГРОБ ЦАРИЦЫ ТИИ
СДЕЛАЛ МНЕ POSSESSIN       / из владений /LORD OF CОRNARОVON   
ИЛИ, У КОГО КЛЮЧИ ОТ ТАЙНЫХ ДВЕРЕЙ,































Я НЕ КАСАЛСЯ ЭТОГО ВОПРОСА ДЕТАЛЬНО, А ИМЕННО- ГДЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДМЕТЫ?
Но некие наметки дал, используя цитаты из книги, приведенной- мной частично_ “ 100000 лет разграбления пирамид”.
Книга эта довольно Скандальна, по содержанию, и задевает имена неких археологов, что часто тут шумят, мягко говоря,
КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ КНИГИ  “ 100000 лет разграблений ”!
             насчет 10000 лет автор немного загнул- Египетской цивилизации примерно в половинку меньше! Так, пять тыщщ наберется, но все скандалные истории автор приавел. Книга написана как бы в его посещение Египетских Контрабандистов?   и, в Дружеской беседе, за чашечкой кофе, они такого ему наплели, что хоть уши завязывай. Очень милые такие старички Нашего, и позже Пензионного возраста. Все это, конечно- интересно!
НО НАМ НУЖНО ОБОЗНАЧИТЬ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ!
Каждая книга, что мне удается найти по теме этих гробниц Что то но Добавляет, и главное, выявляет противоречия   и в той книге, автор там в расхристанной форме, по сути поучает как не купить новодел! Вот так! при этом и сам не прочь приобрести действительно ценную вещь, по возможности ПОДРЕВНЕЕ    параллельно он рассказывает байки того содержания, что ему травят контрабандисты, что очень и очень много, книга расписывает 70 годы Нашего века, и есть вставки в тексте о  археологах 1910 годов    Да, и тогда была полиция, что желала бы, что бы богатства не уплывали у нее под носом, и при помощи археологов! Но там описаны десятки случаев, когда вывозилось и много, и не факт, что это потом в музее этих стран оказывалось, и тем более включалось в каталоги   
Это привело к тому, что по сути про гробницу Кв    55 я, как и до меня сетуют на поверхностное описание    и просто трудно собрать Весь материал    я уже писал в предыдущей главе, что Все отчеты по раскопкам – это Отдельные отчеты, отдельных Узких специалистов, и не все вошло в описание гробницы и у Девиса!
НО ЭТО И ДАЕТ ТОЛЧОК К НОВЫМ ТЕОРИЯМ   
Что в гробнице Кв    55 –царицы Тии не так, по пунктам, с привлечением цитат отчетов, того же Девиса, и Картера по другим гробницам   
Вводная, как всегда   
Гробницу Кв55 Девис откопал третьей, или четвертой по счету    до этого, а всего склепов, небольших захоронений, типа тайной кельи, расщелины -  у него до десятка    но важная первая, и одна дала мне некие пути, и она и логически В НАЧАЛЕ- гробница родителей царицы Тии   
В этом сайте по букве _D-Davis –the tomb Oyui- Toyoi можно проверить мои выкладки   
Во первых- там так же, как в гробнице Тутанхамона, и Кв   55  царицы Тии, до пары комнат    склеп с саркофагом, и кладовая    кстати там у родителей царицы,  и у Тутанхамона по разобранной колеснице, а- целиком она бы не вошла в проход! У Ойю- колесница с картушем Аменхотепа 3, а у Тутанхамона своя,  не помню вроде  Не его картуш упомянул Картер   
ПОТОМ Я КАК БЫ РЕКОНСТРУИРУЮ,
Пойми, если читать мои Выкладки- это просто текст, цифры имена, но когда, как бы Сам Картер, или Девис отвечает на некие вопросы героев, что я конечно Уже имел возможность частично Понять, или прийти к некому пониманию, то и ты придешь! Не слишком туманно?
Тогда Вводная- что НЕ ТАК В КВ    55    я могу написать одним словом  --Все! и погромчик там, это детская шалость мальчугана, что раскидал игрушки, и ждет по попе внушения    в гробнице Кв    55 и загадки, и ответы   
P/s/ дальше я буду давать, по сути,Краткий перевод описания гробниц Картером и Девисом, перевод, может- иронический, но он Основан на тексте книг!
ГОТОВ?
- Картер, вон, -дал Подробнейшее описание гробницы Тутанхамона, и есть много фото, так что например, я могу представить: Где стоял сундучок с игрушками Тутанхамона NN 46, и что именно под ложем- есть фото дыра, так в полметра, и нет сомнений, что действительно - в гробнице Тутанхамона побывали гости не Мене двух раз! Я цитирую по книге Картер- Гробница Тутанхамона- переведена под эгидой, тогда Академии Наук еще СССР   спросил, ну пусть Фокус! Ну, так как он – придуманный мной фотограф, а так как мы ее с другом Вовкой Делали фотоаппараты, как шпеены из спичечного коробка, и получали ну, фотографии, то техническая сторона съемки мной будет описана на высоте   
-вот, это! Фокус размечтался! - помнитцы мы прожигали маненькую дырочку в стенке спичечного коробка, а в другой бритвой вырезывали окошко и ставили бумагу, пропитанную маслом. Если навести такую “ цифру”, приблизиться близко к лампочке, то на бумажке была Спираль ее видна 
--Фокузь!- начал Картер, почемю фи мне расскасифийите устройстф камер- абискуьюр? Фи что, в 1970 не имет фотоаппипрат, и не имет начтояйший чатвор / затвор и диафрагму/?
-Я хотел спросить Девиса- а, почему фотографий, что просто должны быть -  нет?
-Уточним! , о сын объектива с просветленной лантановой оптикой!  Но  так, Девис не сыронизировал бы, все же туповат, как все американцы, наверно от попросил уточнить, какие Нужно было еще сделать снимки   
P/s/ я честно, благодарен и Девису и неизвестному фотографу, что б у нег не иссякала пленка и фотобумага, что он Сфоткал портреты с Коноп со Всех 4 сторон! Это дает, по сути, Тип черепа – а случае с семьей Аменхотепа 4 не все однозначно- глава Амарнские принцессы, и выводит и на негритянские черты лица, что  и привело к классификации по Лицам, трем , четырем типам черепов со  Всех предметов, что содержат изображения Всего семейства до, и после Тутанхамона   
ПОКА ОСТАВИМ ЭТУ ТЕМУ, И ПОСМОТРИМ КАРТУШ   
Я был Удивлен, и это Похоже на какую то оптическую иллюзию    этот вопрос мне известен не менее, чем на 101% и тем не менее!
ЧЕЙ ЭТО КАРТУШ?
Мне придется ссылаться на книгу –Египетский язык Среднего царства –Петровского, на книгу Баджа- Мумии, и книгу Девиса по гробнице царицы Тии   
И так я ПАРАЛЛЕЛЬНО, так надо и никуда не деться Десятки раз, когда мне Нужно было Вам написать Чей это картуш- открывал кнгу Баджа, уточняя рисунок    то есть картуш царицы Тии я Зрительно представлял по книге Баджа, а рисунок при этом давал из книги Девиса- гробница царицы Тии, и был ошеломлен, как бы если я написал на Мавзолее имя “ Ленин? Приводя при этом надпись “ Сталин”? это дико звучит, но это именно так, я вдруг понял что в Кв    55 и Девис, и Айртон увидели не картуш царицы Тии    вот так , щас посмотрю, и Точно приведу, но у меня же герои, Айртон и Девис, и так, Девис, подталкивает Айртона- самого Тощего вверх, под Потолок и там уже лежит Доска над Дверьми погребальной сени!
Девис!- чо? –чо, чо, ты расписал всю Акробатику, как Айртон влез на насыпь перед погребальной комнатой, и там уже лежит толстая доска, я приводил фото этого кадра, Айртон лезет дальше, и Срисовывает картуш, вопя, что ты вопил , бедолага   
-Девис!- тута картуш царицы  Тии!
- Уверен?- точно, картуш царицы Тии!  -вопит в ответ Айртон / по книге Девиса/
-Я имел в виду Ты уверен, что это ее картуш?  Айртон дико смотрел на автора! Тьфу, на Гаклинга!
-не понимаю! - Дорнет андерсэнд!-do not understand!-вот именно унденрстнд! Айртон, а какие еще схожие имена Вам известны!?
-что по всем 33 династиям, и 300 царицам?- нет, в пределах туда- сюда лет по 200!
-Хатчепсут?-начал ошалело Айртон!

Нет, Сэр, поправил я его / это важно  цариц - Иностранок/!
- Айртон    то есть цариц, НЕ ЕГИПТЯНОК?-  его я бы спросил, он  тупо, пусть пока- смотрит         
Я ПОЯСНЮ ЗА АЙРТОНА   
Во времена к 1820 году были многие попытки прочесть иероглифы, но историки египетской письменности резюмируют, что это были не Точые прочтения иероглифов, то есть не то, что я расскажу теперь    нужно немного Истории   
В примерно, точно не помню, в 1805 году Наполеон предпринял Египетский поход, как Просветитель, каналья! Взял с собой ученых, так с две сотни, и был, не шутю-  Академиком Египетской Академии, как и Петербургской! Не знал?
- Каналья, сказал Чапай, и по сути в Египте было то же, что в Бородино, но это кажется была битва при Альбукерке    тогда, и у Девиса и Масперо есть ссылки на имена Турецких наместников, хоть и в Каире    то есть Египет к 1900 имел Очередногго хозяина –Турцию!
-видимо уже не может без того, что бы его, Египет -  кто то Захватил? Возможно- это приспособленчество к Виткам Времени!
Но некий паша, типа Абдулла- шах разбил его армию, и он драпанул! На неком судне, и под носом у известного Нельсона, но  как то прошмыгнул в Париж, а может последний специально отвернулся и все время сморкался в другую сторонку от бригантины с Наполеоном   
То есть, видимо Английская, тогда- Королева Виктория, сказал Нельсону:
Чо, эт такое!- еще один Александр Македонский, поперся пехом а Индию! По Хпре схлоапчет там от брахамновили баьу, еубу инов, а Европе позор! НЕ ПУЩАТЬ! Пушай, претцы, во - в Россею!
Но зуд у него не прошел, и Наполеон То же повторил под Москвой! - видимо Бросать армии- традиция! В 1818 он дал последнюю битву со своими маршалами, при Ватерлоо, слушай песню группки “ Аьбы кабы Бабы” из Швекции -Waterloo! Примерно так сейчас и преподают историю, но к 1820 году в Египте были войска и Англии, и Франции    боевых действий не было, а французы что то копая,
--погреб?- встрял бы Чапай, - и выкопали в метр плиту из базальта- Розетский камень. Так как, Франция была, Проигравшей Войну, страной, то вскоре к французам прибыл герерл его Величества Викории, и на плохом французсколм потребовал камень сей, как Трофей!
-и чо?- все уставились на Гаклинга!- тот отхлебнул из Алюминиевой кружки Краснодарского чайку, и продолжил   
--мы бы еще сто, а може тысячу лет не прочли, ни слова по египетски! Закрыли бы в Архив ее Величества камешек этот, но французы сделали Прорисовку, отлили копию из гипса, что без шуму уже переправили в Париж, утеряв нос сопливой Королеве Виктории, а после от злости, и Дендерский Зодиак сперли, под визг англичан! И это был ключ для Шомпальон, вот      
ТЕБЕ ЗАДАЧКА   
Шомпальон, как все гениальное, взял Три статуи: Птолемея, Клеопатры и Беренике    на них было на Основании написано и по английски: Kleopatrot_Ptolemeoc- Berenik может, немного по другому, есть варианты, а на обороте- иероглифы    приведи П- примерно так и пишется Прямоугольником  иероглифом, Т- Каравай, я давал тебе краткие схемы Основных иероглифов, но это будет НЕ НАУЧНО   
Сразу Возникнет вопрос “ Направление чтения, сейчас ясно и тебе, что Одиночная надпись и текст Египтяне писали, как правило, Зеркально    то есть на обороте Кleopatrot, а Иерглифами_ Торт- Арое Кл !  - все согласились, чтоэто не в стиле Марксизма - Ленинизма!”
-А что за камень из Розетты- город Роз? У меня есть и Прорисовка всего текста, нашел, и я могу сказать, что там точно есть имя в картуше Птолемей, кажется Пятый, или девятый по счету!
И, и что тама?- а ничего, по сути, некий договор между ним, и жрецами, и все погрустнели! – что там жрецы могу просить  фарона?   
Но там был текст, и  на Греческом, а это правила, порядок слов, и Имена фараона, например, то есть Билингва    именно мы и читаем по –Египетски    без камешка этого, мы так же плавали бы, как в вопросе, чей саркофаг в Кв    55!   Все Неийвствоваствовалили, и рукоплескали!
ЧТО НЕ ТАК В КАРТУШЕ!??
Это Второй случай, когда я Видел,  но Не понимал!? В первый раз я Догадался, что Фестский диск сделан по Чертежу.
-а тут НЕ КАРТУШ ТИИ! –ни в @ хр@@хра себе! Чей?
- Серы, и Эсэры, господа, и не очень, но с 1907 года                сказал бы Гаклинг!
Пояснение! Как я не заметил    именно, как и с Клеопатрой, так и Птолемеем и Иными Иностранными именами применяют ПРОСТО БУКВЫ! Для Иностранного имени    и они Схожи:
Были еще царица кроме Тии,  и ее картуш  Тити –царицы Схож с этим, но имеет Две Т, но в виде Каравая,!
-А, скока Одинаковых букв в иероглифах? –ну, в России было Три__ Е буквы!
А, в Египте?- и Гаклинг сказал, что_ Т_ было Два варианта, и иероглифа! - за это, и  выпили!
==Автор! - текст дальше сложен, - наклюкаются герои чаем?
--но в Начале Грамматики Петровский и приводит Просто Алфавит, то есть Буквы, что не Имеют значения- это Отображение звука, как в Русском и любом Алфавите. А_Б_В_Г так же есть в иероглифах, и это просто Буква.
-но есть, Детерматив, по сути, это Слово !   приведь пример   
-Круг= Солнце и звук, буквы- Ra    Как и Рот-Ра! Что так имя -  Ра можно писать?
Как и__ Сокол и Круг в голове__ - то же Солнце! Это и есть, Слово и Символ, что можно не читать!
ПРИВЕДЬ ПРИМЕР   
Монета времен СССР! Солнце и лучи- Осветить Угнетенную землю! Серп и Молот, кто это Читает на монете, или купюре? Как и колосья, и ленточки с Республиками ССр    да ленточки- растрепались, а Звездочка- кто помнит сейчас между колосьями,  ее значение?
Важен Номинал, и все стали вспоминать, сколько на Десятку с Лениным выходило бутылок! Пяти десятки мы почти не видели, и только тогда,  когда деньги “ попозли” как огурцы плохо заквашенные, мы увидели, и в десятки тысяч купюры, книжечка на десять страничек могла с 10 копеек  до 2000 подняться рублей!
Население косело! В Египте, конечно в 19007 гду от провозглошения НЕПОМ Лапочов по личу!
Но требовали расшифровки   
ЧТЕНИЕ БУКВЫ  “ И   ”
Что бы понять Почему Два Пера=И, и две Косые линии, я подчеркну, линии, читается  как дже= ji, но читается ,как __И, именно русская буква _И _ подойдет!
-Ребята! - начал, я надо написать два имени: Тии и, пишу буквами_И_ши_ши_ии, пусть имя царицы Придуманное-Ишишии! Но так, как в Иероглифах Нет пробелов, то получится:
“ Тииишишии!”
Слово- НЕ ЧИТАЕТСЯ! То есть, даже по тому, что И- пишется по разному, ясно, что это буква –И, и все поняли, что и: Тии, и И-ши- шии, или Ши-и –ии, ли  НЕ РАЗЛИЧИТЬ!
ТЕПЕРЬ_ КАРТУШ   
Так Написалось бы имя  “ Tty = Ttyi =Ttii= Ttji - Ttyy” я про Правый картуш- серьезно!
-значит!- завопил Чапай, тут имя написано как “ Тити, титьки!” все “ грохнули!” а ослы, испугавшись, убежали  снова к Аральскому морю, за ночь! И это, Серьезно   
Расшифровка.! В словах, я это понял, а это оговаривается В СЕРЕДИНЕ пишут ДВА пера, они тут наоборот- Внизу, и на Конце две НЕ ПРЯМЫЕ короткие линии, те же Два пера, а именно Косые   
P/s/ две Прямые линии- это так же Удвоение, но например, не в Буквах,  а в счете- Две руки и между ним Прямые, а не Косые лини - все предложение- прочесть можно “  Дающие Руки, Дающая, дающий, если после значок царицы или фараона, или Небосклона,  тут есть - Небо в прописях панели – Небо, пусть дающее дождь   
                1/ Две  Вертикальные линии, не путай Горизонтальные- Нил, река, то есть, я допишу до концааааааа
2 “ как небо дающее росу, или дождь! может текст быть и из Двух и Трех строк, Непонятно и просто   
                3/ Кроме того, я вчера понял, что это Изменение грамматики   ” тут имя ЦАРИЦА ТИИ, еще ЕСТЬ!

1/Две Прямые Вертикальнвн лин не путай Голризонтальны- Нил, рек, то есть, я допишу до конгца, э
2/“ как небо дающее росу,  дождь!Как может текст быть и из Дух и Трех строк, Непонятно и просто
Как ты понимаешь Текст Теряет смысл, если нет строчки NN3    но тут картуш написан в –щас посчитаю:
1/Загогулина и  две Палочки- Удвоение, по сути- ТТ, а если Тии, то палочки Косые были, бы на в Десятке мест на прорисовка Говарда Джонса в книге Девиса они Прямые Везде   
2.   Два пера, что обычно идут Первыми- в Середине имени, или слова- это Правило- это ji, читается как =йи, как правило- грамматика Петровского= И  буква
3 и Третий ряд  это слово Царица, а в имени у Баджа в “ Мумии” книге в картуше – Две строки!
1 строка- Т, и Два пера   
2    строка -- две Косые черты, и изображение женщины   
ЭТО РАЗНЫЕ ИМЕНА! А ЧТО У ДЕВИСА   
Ведь в книге его есть и текст набранный в типографии, там То же, но Черты Все Косые, но это Свойственно Окончаниям слова! Просто - учти это на будущее!
      Как ты Понимаешь- это можно уточнить только в Одном месте! Сам догадаешься, где?
Мы отправимся Туда!                @@@               
                Все ответы, ты знаешь в Начале, и в Книгах!               
P/s    Я почти не приводил имя лорда Корнаровон, что субсидировал Картера 6 лет раскопки, и лично- другая система финансирования,  Американская была  у Девиса, когда раскопки вели не на Частные деньги, того же Картера и Корнарвону, а раскопки оплачивали Институты, или Музеи Америки, или других – десятков и городов: Стран, Нью- Йорка, Филадельфии, Берлина, Мадрида, Парижа  и других городов    я приводил Коммерческие документы это подтверждающие    не скажу, что Девис именно на Свои доллары копал с 12900 по 19015 год,     Корнаровон Лично оплатил 6 лет раскопок Картера, поняв, что Расползаются, как по Скольким музеям, так и по частным лицами НЕ ПРОСЛЕДИТЬ их судьбу, артефактов    его потомки владеют и большей часть раскопанного, или в Одном месте в его поместье предметы    что мне не очень нравится- никто не станет давать Каталоги своих приобретений,  честно, конечно, ими полученных?
Но дать Описание, каталог того, что собирали поколения? Ага! И ночами ходить с берданкой, заряженной солью, отбиваться от воришек! Посмотри Инструкции как грабануть Золотой запас, хоть, США! Лучшие актеры в сотнях фильмов учат! Но есть Отчеты, и хоть Частично, но мы знаем что, и кем найдено, а где и почему нет Всей информации! Так просто в 1915 не все Фотографировалось, а пара строк об некой вазе ничего может не дать, а именно некий иероглиф на ней, фотографии даст толчок    толчки Истины, почувствовал! Хорошо! Ускоряйся               
Есть Много противоречий именно в том, что написано, и тоько собрав Присовки с Десятка гробниц где есть царица Тии, Нефертити и Аменхотеп 4 что то подметить, что Вы не встректите, как и я популяреном пересказе, где Точно только то, что это гробница в Египте! Хорошо, что не на Марсе или за Полярным кругом с тране типа Атьлантиды! Атлантида и Плынетяны- тебя туды посыолалми?      Евн путь Египет- Амарна- столица при Аменхотепе 4, надо еще заглянем в пару гробниц, это отчеты и они точны, хотя есть и много ошибок особенно в тексте иероглифами, нго мы же Можем Читать иероглифы, что я за зря старался