Зрячие и слепцы

Даилда Летодиани
Сегодня день когда фашисты вероломно вторглись в СССР! Ужасный день... но в нашей семье, не забывая кстати о черной дате, всегда был праздник в этот день. 
День рождения моей мамы. В день объявления войны она шла фотографироваться на память.  Три годика это вам не хухры-мухры!
 
Но рассказать хотелось не об этом.

В шесть лет она - будущая моя мама потеряла глаз. А вчера узнала, что ослепнет окончательно если не сделает операцию в ближайщие две недели.
Вчера уезжая с нею к офтальмологу я, писала тут на сайте текст своего конкурса, и получила замечания. Что не так и не вот так. А надо иначе.
Потом к вечеру нестабильной психики "писатель" устроила истерику и так далее и тому подобное....
Я прекрасно знаю и знакомые со мной люди скажут другим, что "мы в ответе за того. кого приручили", является моим лозунгом по жизни.
Но!!!
Возлагать на меня ответственность за нестабильность психики незнакомого человека, как минимум низость. Как максимум преступление. 
Вы все в той же мере приручили меня , как и я вас.  Мои конкурсы это игра для драйва на сайте, а не моя ответственность как врача, психотерапевта, сиделки и так далее. 
Мне не сто лет и не десять. Моя жизнь насыщена событиями разного рода и разной полярности. Я женщина средних лет со своими мечтами , проблемами и ответственностями в реальной, а ни только сайтовской жизни. 
Будьте ЗРЯЧИМИ, друзья мои.
Слепыми жить трудно...  окружающим от слепоты такой трудно.