Гражданка

Анатолий Синько 4
  Я сейчас расскажу первые шаги в гражданской одежде.С моим другом Генкой,который демобилизовался годом раньше,решили прогуляться по главной улице нашего города,Сумской,о которой ходила такая слава:
              Один станок-это станок,
              Много станков-это мастерская,
              Одна бл..дь-это бл..дь,
              Много бл..дей-это Сумская.
  Идём,впереди нас двое,парень и девушка.Обратили внимание на то,что девушка хочет вырвать свою руку из руки парня.Она оглядывается,красивая девушка,на нас и говорит мне:"-Я хочу поговорить с Вами"-ответил,что согласен и подошёл к ней.Оставил друга,чтобы он отвёл подальше от нас этого чувака,девушка стала просить проводить её от этого маньяка,как выразилась,потому что он тянет её к себе домой и угрожает ей,что у него в рукавице что-то тяжёлое и он ударяет ей по ключице.Сказал,что сейчас решу этот вопрос,пусть подождёт.Подошёл ближе к этому человеку,он оказался похож на тридцатилетнего и сказал ему,чтобы он отвалил от этой девушки,а с ним я встречусь в субботу в 9 вечера у касс кинотеатра на Сумской.Друг пошёл домой,а я проводил девушку.В субботу тот,не знаю даже как назвать его,на вызов мой не явился.
 
  Это эпизод,но потом,работая по командировкам,пришлось однажды,провожая  после танцев девушку в городе Белгороде и идя с ней через мост,так у них называемого мостом"любви и разлуки",встретил группу шпаны,которая хотела, видимо, меня  чем-то удивить.Но недаром же я был там,где им и не снилось побывать!А вот в Мурманске,где мне довелось монтировать в рыбном Порту телефонную станцию,были дела посложнее.Мне в бригаду всучили бывших зэков и мне часто приходилось приводить их в чувство,когда они между собой,как говорится у них,решали свои вопросы.