2. 7 Это мой муж!

Никола Недвора
Дальнейшая моя охота на любительниц спортсменов разворачивалась по сходному сценарию. Только на этот раз я охотился не один, а в группе. Сразу взяв в аренду лодочку, я с двумя приятелями пригласил прокатиться с нами тройку девиц, вроде бы незаинтересованно бродивших около причала.

Так как лодочка оказалась перегруженной, одна из них примостилась рядом со мной на скамейке гребца и временами пыталась помочь мне, отнимая одно весло. Собственно, она мне этим не очень мешала, сбивали меня с толку ее пышные формы, которыми, соприкасаясь, она разогревала меня. Правильно ее поняв, я, не так далеко отъехав от причала, направил лодку к одному из заливчиков на извилистом пути реки и предложил ставшей на это время близкой мне соседке сгонять за родниковой водой, текущей где-то здесь с бережка.

Прихватив две пустые пластмассовые бутылки, взятых нами на всякий случай, я повел ее по воде (лодка ближе к берегу по мелководью не подходила) к намеченной цели. Скрывшись от оставшихся в зарослях ивняка, покрывавших этот берег, я почувствовал, что, идя дальше, мы проваливаемся в грязную жижу.

Выйдя на твердую почву, я буквально залюбовался подругой, которая, на мой взгляд сзади, выглядела просто вызывающе (для секса). Ее полные ноги, казалось, были одеты в черные (грязевые) чулки, выше шли белые аппетитные бедра, уходящие, расширяясь, в еле прикрытые цветастыми плавками ягодицы…

Я шагнул шире, и, особо не рассуждая, содрал с нее эту детальку туалета, освободив и себя от уже оттопыренных плавок. Она, чуть наклонившись вперед, оперлась о торчавший из земли толстый ивовый прут, и позволила войти в себя сзади также торчащему моему отростку…

Ненужные теперь бутылки упали в воду. Сместившись под моим напором опять в грязевую трясину, мы ритмично захлюпали соединившимися нашими органами и проваливающимися в грязь ступнями, икрами - нижними конечностями…

Наступающее было наше  блаженство прервал хриплый мужской выкрик со стороны невидимого нами гребного средства: «Валька! Где тебя там носит?! Давай сюда!»

-«Это мой муж! - тут же, вывернувшись, прошипела она. -  Сейчас начнется!»

Мы выбрались из этой трясины к лодке – их было уже две - на пришвартовавшейся к нашей сидело трое молодых незнакомцев. Под ненавидящим взглядом только что кричавшего, я галантно помог отмыть, сколько смог, ноги своей партнерши и подсадить ее, уже, увы! – в лодку своего соперника, ее мужа.

Тут же в прибывшую лодочку перебрались и ее подруги, «к нашим ребятам!» И мы разъехались - на большее причаливших мужичков не хватило, со спортом они явно не дружили. А я, так быстро получив свое, был полностью удовлетворен, хотя чувствовал некоторый душевный дискомфорт, поглядывая на своих друзей.

Но они были не лишены благородства, и поэтому не посчитали справедливым отбивать чужое, тем более, что частично их морально удовлетворило полученное одним из членов своего коллектива.