А я всё помню

Виталий Ершов 2
Не верят дети,
Что был я молод,
И я не верил
- Кому за сорок!

Был глуп, конечно,
Я ошибался,
Но жил я честно,
Не преклонялся.

Я ВУЗ закончил,
Что очень важно,
Мы все учились
Тогда бесплатно!

И, вот посёлок,
И, экспедиция,
А рядом город
- Почти «столица»!

Он стал мне дорог,
Мой Нижнеудинск!
Я был геолог -
Мы здесь обсудим.

Весною в горы,
Ох, были планы!
Без разговоров
Летел в Саяны.

Красоты видел
- Вам и не снились!
Меня поймите
-Вы б восхитились.

По горным кручам
Ходил в маршруты,
И не канючил,
Устав до жути.

Четыре года
Был на чужбине,
Я там работал,
Служил Отчизне.

Я не блефую,
И не добавил,
Страну родную
Любил и славил!


Скажу вам правду,
Пришла усталость,
Годов ушедших
Несу я тяжесть.
 
Но я не плачу,
И не жалею,
Там было счастье,
Его лелею !

Я был не слабый,
Всегда поджарый,
Любили бабы,
…И, вот уж старый.

Стих не об этом!
А чтоб вы знали,
Страну Советов
Как разломали.

Как стали частным:
Алмазы, руды,
Нефть вместе с газом,
... пришли иуды.

И поделили,
Богатство «руссиш».
А мне достались
- Лишь хрен да кукиш.
      В. Ершов, июнь 2021г.