Анютины глазки. Сценарий

Марта Ларина
      
               
  Моим любимым внучкам в подарок.
    В лагере, где они отдыхали,
    сняли фильм по мотивам моего
    сценария.
   Сюжетная линия "Ника-Мирослав".
    
    https://youtu.be/Kz50lDqeWCg
   

     СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ

АНЮТА, замечательная девушка.

МАРУСЯ, сестра Анюты, такая же замечательная.
Н. П. (НЕЛЯ ПАВЛОВНА), бабушка Анюты и Маруси.
МИРОСЛАВ, замечательный юноша.
МАКСИМ, брат Мирослава, такой же замечательный.

1. ИНТ. КОМНАТА В ДОМЕ НЕЛИ ПАВЛОВНЫ. ЛЕТО, ДЕНЬ.
У камина сидят АНЮТА и МАРУСЯ, они рассматривают фотографии в ноутбуке.

МАРУСЯ
Какие мы здесь все смешные!

АНЮТА
Мы здесь весёлые.

МАРУСЯ
Ну да… Как быстро пролетели эти две недели…

АНЮТА
Но все обещали на следующий год снова приехать. 

МАРУСЯ
Даже вожатые… Ой, посмотри, посмотри, это же Дашка с Аришкой! Красавицы… На следующий год, небось, опять навезут нарядов, опять будут их демонстрировать каждый вечер…

АНЮТА
Так больше же им нечего демонстрировать.

МАРУСЯ
Нет, ну, Арина ведь неплохо рисует. Я видела. А Дашка гимнастка…

АНЮТА
Что-то не заметила я у них этих их достоинств.

МАРУСЯ
Анюта, ну ты же с ними не общалась…

АНЮТА
(недовольно перебивает)
Скажи мне, сколько можно тебя просить, не называть меня Анютой, а, Руся?! Я же не называю тебя Марусей, раз тебе не нравится.

МАРУСЯ
Ну, прости!.. Ой, смотри, смотри, а вот и Максим! Интересно, он приедет на следующий год?

АНЮТА
Максим тебе так понравился? Маленький же совсем.

МАРУСЯ
Ну он же, наверное, вырастет…

АНЮТА
Но он же, наверное, так и останется совершенно неинтересным. Да ещё и тихоня.

МАРУСЯ
Никакой он не тихоня! Просто скромный. И, между прочим, очень даже интересный: он столько знает всяких мифов, легенд. Например, рассказал, почему твои любимые цветочки так названы…

АНЮТА
Какие ещё мои любимые цветочки? Вот зачем ты снова затрагиваешь эту тему? Вот что за вредность? Ты это специально?

МАРУСЯ
Ну, Анечка, ну, что ты сегодня такая взвинченная? И бабушка, и мама рассказывали, как ты в детстве любила анютины глазки! И что здесь такого?
Замечательные цветочки. На Руси, кстати, была легенда о том, что девушка Анюта превратилась в этот цветок из-за любви…

АНЮТА
Всё, хватит! Закрыли тему. И ноут тоже.

В комнату входит Н. П. (НЕЛЯ ПАВЛОВНА).

Н.П.
Что за шум, а драки нет?

АНЮТА
Бабушка, ну, что она всё время меня поддевает? «Анюта», «Анюта»… Я же просила! Если уж меня назвали Анной, то и называйте Анной, а не каким-нибудь там растением. Зачем только меня вообще так назвали?! Все, как только узнают моё имя, так тут же начинают вспоминать цветочки…

Н.П.
Боже мой, нашла из-за чего переживать! Мне вот тоже моё имя в детстве не нравилось. Ладно бы ещё меня назвали Нелли, а то ведь Неля… Но потом я привыкла. И даже понравилось… И тебе твоё имя понравится.

АНЮТА
Не понравится. Я вообще его поменяю.

МАРУСЯ
А что ж ты не поменяла, когда паспорт получала? Говорят, так можно.

АНЮТА
Можно. Но только после восемнадцати.

Н.П.
Вот и прекрасно: есть ещё время подумать… Ну, что, внучки мои дорогие, родители ваши уже прилетели. Сейчас едут домой.

АНЮТА
А когда к нам на дачу?

Н.П.
Позвонили, что не получается у них.

МАРУСЯ
Но мы уже так соскучились!

Н.П.
Завтра сами поедем.

МАРУСЯ
Ну, тогда мы пойдём ещё разок погуляем… Соседка, кстати, сейчас сказала, что земляника уже созрела.

Н.П.
Не кстати! Рано ещё. Через недельку, думаю, будет в самый раз. С родителями приедете.

АНЮТА
Не приедем - у нас пленэр начинается.

Н.П.
Значит, после пленэра.

АНЮТА
Когда уже всю землянику соберут? А почему нельзя сегодня? На Мирославкину полянку. Это же не в лесу – на опушке.

Н.П.
На Мирославкину елань?! Ни в коем случае.

МАРУСЯ.
На какую елань? Что такое «елань»? Это же, по-моему, город…

Н.П.
Да, город… А само слово «елань» означает поляна.

АНЮТА
Мирославкина елань… Надо же, как романтично звучит. Сразу возникают образы…

Н.П.
Так, дорогие мои внучки, никаких образов! Погуляете по посёлку – и домой.

АНЮТА
Бабушка, но это же рядом совсем - крышу нашего дома оттуда видно. Тем более, мы столько раз там с тобой бывали.

Н.П.
А сегодня нельзя.

МАРУСЯ
Но почему?

Н.П.
По качану. Там аномальная зона. Понятно?

АНЮТА
Что за сказки? Красивое название – вот люди и придумывают.

Н.П.
Нет, не сказки. Там сейчас… то есть, во время созревания земляники… как же это сказать… в общем, бродит призрак. Призрак Мирослава, который ищет себе невесту.

МАРУСЯ
Так мы там уже собирали!

Н.П.
Когда были маленькими, а сейчас уже - вон как вымахали! Девицы. Так что, нельзя.

АНЮТА
Так он, что, уводил уже кого-то?

Н.П.
Нет. Ищет пока ещё… Ладно, идите уже, а то скоро темнеть начнёт. Но не дальше шлагбаума! Телефоны не забудьте.


2. НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА. ЛЕТО, ДЕНЬ.
АНЮТА и МАРУСЯ приходят на полянку.

МАРУСЯ
О, сколько земляники! Жаль, что не взяли хоть какую-нибудь банку.

АНЮТА
И хорошо, что не взяли – тут поедим.

МАРУСЯ
А красиво называется поляна – Мирославкина елань. Когда это, интересно, придумали?

АНЮТА
Давно, наверное. (Снимает шарфик и повязывает на ветку высокой ели.)
Руся, смотри – это ориентир.

МАРУСЯ
Думаешь, потеряемся? Вон же дачи. (Показывает.)

АНЮТА
Ну, не помешает. Голову вниз опустим и закружимся… А так – шарф виден отовсюду.

3. НАТ. ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА, ЛЕТО, ВЕЧЕР.
Анюта собирает ягоды и видит кустик незабудок. Улыбаясь, она нюхает цветочки, срывает один из них, рассматривает и вдруг видит перед собой чьи-то ноги, поднимает глаза: перед ней стоит молодой человек в русской рубахе. Это МИРОСЛАВ. В лучах заходящего солнца виден лишь его тёмный силуэт.

АНЮТА
Вы меня напугали.

МИРОСЛАВ
(оглядывается)
Мы? Мне кажется, я тут один.

АНЮТА
(улыбаясь, снизу смотрит на Мирослава)
Ну, ты тут один меня напугал.

МИРОСЛАВ
Какие у тебя глаза…

АНЮТА
Какие?

МИРОСЛАВ
Как радуга…

Протягивает ей руку, помогает подняться.

АНЮТА
(кокетничает)
Да, такое с ними бывает… В лучах заходящего солнца.

МИРОСЛАВ
(всматриваясь в глаза Анюты)
Разноцветные…

АНЮТА
Как это?

МИРОСЛАВ
Как анютины глазки.

Анюта, услышав про анютины глазки, досадливо качает головой.

АНЮТА
(тихо)
О, Боже…

МИРОСЛАВ
Ты из Покровской усадьбы?

АНЮТА
Да, да. Из усадьбы. Из оной. У бабушки гощу. А ты?

МИРОСЛАВ
Из Пестовской. Живу там. Вот мы и встретились…

АНЮТА
(смеясь)
Встретились? А ты, что, ждал меня?

МИРОСЛАВ
Я тебя искал.

АНЮТА
Так ты меня знаешь, что ли?

МИРОСЛАВ
Знаю. То есть… нет. Но я тебя узнал… То есть… Мне в детстве старуха-вещунья рассказала, что встречу я на полянке, когда созреет земляника, судьбу свою…

АНЮТА
Скучно, видимо, жила старуха, раз сказки сочиняла.

МИРОСЛАВ
Зачем ты так... Вещунья только правду предрекала - и всё всегда сбывалось. Вот теперь и я в том убедился…

Анюта в тёмном силуэте пытается рассмотреть собеседника.

АНЮТА
Ты это подряд всем девушкам говоришь? Звучит так романтично.

МИРОСЛАВ
Никому ещё не говорил. Только тебе.

АНЮТА
Ой, можно подумать…

МИРОСЛАВ
Но зачем мне это кому-то говорить, если я искал именно тебя?

АНЮТА
А как ты меня узнал? 

МИРОСЛАВ
По глазам. А ещё я имя твоё знаю…

АНЮТА
Ну и как?

МИРОСЛАВ
(взволнованно)
Анюта.

АНЮТА
(потрясена, но берёт себя в руки)
Слышал, наверное, как мы с сестрёнкой разговаривали? (Оглядывается, зовёт.)  Руся, ты где?

МИРОСЛАВ
Нет, я ничего не слышал. И никого здесь не видел.

Мирослав поворачивается к солнцу и Анюта, наконец, видит его. Он нравится ей, но она удивлена, что он в русской народной одежде.

АНЮТА
А почему ты так одет? У вас какой-то праздник русский сегодня?

МИРОСЛАВ
Почему? Я всегда так хожу.

АНЮТА
В косоворотке?

МИРОСЛАВ
Конечно. Ну, не в сюртуке же по лесу… Да ещё в жару.

АНЮТА
Да? Хм… А в сюртуке ты куда ходишь?

МИРОСЛАВ
Куда и все. В гости к соседям, например.

АНЮТА
Что ты говоришь? А почему же не во фраке?

МИРОСЛАВ
Зачем во фраке? Но если хочешь, приду во фраке.

АНЮТА
Куда?

МИРОСЛАВ
К тебе. Руки твоей просить у бабушки.

АНЮТА
Какой руки? Ты о чём, вообще? Не слишком ли рано? К тому же, мне ещё только пятнадцать.

МИРОСЛАВ
А я подожду.

АНЮТА
Смешно.

МИРОСЛАВ
Я тебе так не понравился?

АНЮТА
Слушай, пошутили – и хватит. Мне пора домой.

МИРОСЛАВ
Но ты же придёшь сюда снова?

АНЮТА
Через год.

МИРОСЛАВ
Хорошо. Но ты же не забудешь меня?

АНЮТА
Что ты ко мне прицепился? (Оглядывается, зовёт сестру.) Руся! Ты где? Пойдём уже, домой пора.

МИРОСЛАВ
(берёт руку Анюты)

Но ты же придёшь сюда через год?

АНЮТА
Зачем тебе это надо?

МИРОСЛАВ
Ты невеста моя.

АНЮТА
(насмешливо)
Ааа, так ты Мирослав.

МИРОСЛАВ
Да.

АНЮТА
Что?!

Анюта испуганно выдёргивает свою руку и видит, как на её глазах Мирослав исчезает, словно тает в пространстве.

АНЮТА
Руся! Руся! Ты где?!

Анюта начинает метаться по поляне и, оглянувшись, вдруг обращает внимание на то, что поляна выглядит по-другому: вместо огромных елей растут совсем маленькие ёлочки. На одной из ёлочек висит её шарф.  Анюта кричит изо всех сил.

АНЮТА
Аууу! Руся!

Маруся тут же откликается.

МАРУСЯ
Аня, ты чего орёшь как ненормальная?

АНЮТА
А ты где?

МАРУСЯ
Где и была - я никуда не уходила. Вон шарфик твой.

АНЮТА
(оглядываясь)
Руся, прекрати прятаться! Зачем шарфик перевязала на ёлочку? Зачем ты меня пугаешь?

МАРУСЯ
Я не прячусь. И не пугаю. И не перевязывала ничего… А ты где?

АНЮТА
(растерянно)
Не знаю… Ты меня хорошо слышишь?

МАРУСЯ
Хорошо. Но не вижу.

АНЮТА
(почти плачет)
Руся, ну, где же ты?!

Анюта мечется по поляне, спотыкается, падает и замечает перед собой кустик незабудок, досадливо срывает цветочек и тут же видит перед собой вместо маленькой ёлочки огромную ель с повязанным шарфиком, а рядом растерянную Марусю.


4. ИНТ. ДОМ НЕЛИ ПАВЛОВНЫ, СПАЛЬНЯ, ЛЕТО, НОЧЬ.
Анюта и Маруся лежат в постели, шепчутся.

МАРУСЯ
Как я всё-таки перепугалась, когда ты вынырнула из ниоткуда! До сих пор не могу успокоиться! Где ты была? Расскажешь уже, в конце концов, или нет?!

АНЮТА
Не обижайся на меня, Руся, но…

МАРУСЯ
Что, но? Ну говори уже!

АНЮТА
В это невозможно поверить…

МАРУСЯ
Я поверю.

АНЮТА
Поверишь… Я сама себе не могу… В общем, я встретила Мирослава.

МАРУСЯ
Какого Мирослава?! Призрака, что ли? (Смеётся.)

АНЮТА
(обиженно)
Смеёшься? Больше ничего рассказывать не буду.

МАРУСЯ
А что, правда?!

АНЮТА
Не знаю. Но он так представился… И у меня ощущение, что я побывала в прошлом.

МАРУСЯ
Как это? Хотя… (Задумывается.)  Хотя… ты где-то же была, когда голос твой был слышен рядом, а тебя самой не было… И что?

АНЮТА
Он узнал меня…

МАРУСЯ
Как узнал? Вы уже до этого с ним виделись?

АНЮТА
Нет. Но он сказал, что меня ему напророчили.

МАРУСЯ
Вот мальчишки всегда что-нибудь выдумают, если им девочка понравится…

АНЮТА
Нет, Руся, нет. Он говорил правду. Он же имя моё назвал.

МАРУСЯ
Да ты что?! Анна?

АНЮТА
Анюта.

МАРУСЯ
Не может быть!

АНЮТА
Может.

МАРУСЯ
Ты на него разозлилась?!

АНЮТА
(мечтательно улыбаясь)
Нет. Наоборот, это прозвучало так ласково…

МАРУСЯ
Хм… Но откуда же он мог его узнать?

АНЮТА
Я сначала подумала, что он слышал, как мы разговаривали.

МАРУСЯ
Нет, на поляне я тебя по имени не называла – это я точно помню.

АНЮТА
Да. Значит, правда - вещунья это ему сказала.

МАРУСЯ
Сказка какая-то… И что?

АНЮТА
Ничего. Договорились встретиться там же через год.

МАРУСЯ
Ничего себе. И ты пойдёшь?

АНЮТА
Пойду.

МАРУСЯ
Он тебе так понравился?

АНЮТА
Не знаю. Но я хочу с ним увидеться снова.

МАРУСЯ
Такой красивый?

АНЮТА
Не знаю…


5. НАТ. ОПУШКА ЛЕСА, ЛЕТО, ДЕНЬ
Анюта, оглядываясь, кругами ходит по полянке. Периодически она наклоняется, рассматривает траву, снова ходит.

6. ИНТ. ДОМ НЕЛИ ПАВЛОВНЫ. ЛЕТО. ДЕНЬ
У камина сидят АНЮТА и МАРУСЯ.

МАРУСЯ
Вот чего так переживать? Ты его и знать-то не знаешь. Видела всего один раз.

АНЮТА
Я весь год этим ожиданием жила.

МАРУСЯ
Может, надо было всё-таки нам вместе пойти? Как в прошлом году? Зря ты меня не взяла.

АНЮТА
Не думаю, что он не пришёл из-за этого…

МАРУСЯ
Аня, не переживай: всё что ни делается, делается к лучшему. Ну, вот, к примеру, встретились бы вы опять – и что?

АНЮТА
Пришли бы сюда. Он ведь обещал у бабушки просить моей руки.

МАРУСЯ
Какой руки? Тебе ещё школу закончить надо. А потом поступать в вуз. А потом… А потом, если всё и правда, то… Он же из другого времени. Ты с ним ушла бы, что ли?!

АНЮТА
Не знаю.

МАРУСЯ
Вот именно…А как бы ты его называла, Мирославик?

АНЮТА
Зачем же… Славка.

В комнату входит бабушка, она встревожена.

Н.П.
Анюта, ты где сейчас была?

АНЮТА
(грустно)
Гуляла.

Н.П.
На елань ходила…

АНЮТА
Да

Н.П.
(вздыхая)
Захотелось увидеть Мирослава?

АНЮТА
Захотелось.

Н.П.
Глупенькая моя, это же всё сказки.

АНЮТА
Нет, бабушка, не сказки. Он есть.

Н.П.
Так… Значит, в прошлом году всё-таки встретились?

АНЮТА
Да. Не послушались тебя тогда, прости, пошли на Мирославкину елань. Кстати, тогда там было очень много спелых ягод.

Н.П.
А сегодня?

АНЮТА
А сегодня ни одной. Все зелёные. Завтра в лагерь я не еду.

МАРУСЯ
Да ты что?!

АНЮТА
Простите меня, но я буду ходить на полянку каждый день.

Н.П.
Так… А я всё поняла! Я поняла! Он приходит на полянку не в какие-то определённые календарные дни, а тогда, когда земляника созреет!

АНЮТА
(затаив дыхание)
Верно! Как же я забыла! Он ведь и говорил, что вещунья сказала: «Когда поспеет земляника!» Как же я забыла? Значит, он придёт!

Н.П.
Придёт, конечно, придёт. Но именно тогда, когда ягоды созреют.

АНЮТА
Значит, я точно не еду.

МАРУСЯ
(кричит)
Но как же так? У нас ведь целая программа для лагеря придумана! Совместная!

Н.П.
Да не кричи ты, Маруся! Поедет она…

АНЮТА
(перебивает)
Нет! Не поеду!

Н.П.
В этом году весна недели на две запоздала, а значит, и ягоды созреют на две недели позже. Вы как раз вернётесь из лагеря.

АНЮТА
А если они раньше поспеют? Вон, как солнце припекает!

Н.П.
Тогда так: я буду бегать на полянку и следить. Как только ягодки начнут поспевать, я сразу сама за тобой поеду и привезу тебя сюда – что тут ехать? Часа полтора. Я обещаю.

МАРУСЯ
Да, Аня, соглашайся. И я тоже с вами вернусь. Чтобы было всё так, как в прошлом году.

АНЮТА
Не знаю…


7. НАТ. МОЛОДЁЖНЫЙ ЛАГЕРЬ. ЛЕТО, ДЕНЬ
Во двор лагеря с дорожными сумками радостно вбегает молодёжь. К ним спешат встречающие. Среди них Анюта и Маруся.

МАРУСЯ
Аня, Аня! Ты видишь? Максим приехал! Посмотри, каким он взрослым стал…

АНЮТА
Да, подрос – возражать не буду. И, в принципе, вполне симпатичный. Пойдёшь его встречать?

МАРУСЯ
Нет. Неудобно…

АНЮТА
Боишься. Ладно, пойдём вместе.

МАРУСЯ
Я ведь уже подумала, что он не приедет – я же не знала, что теперь через каждую неделю заезд…

АНЮТА
Зато какой приятный сюрприз получился! Пойдём, пойдём.

Маруся и Анюта идут в МАКСИМУ, но он их не видит, он кого-то ждёт.
Анюта смотрит на растерявшуюся Марусю и решает ей помочь, сама подходит к приехавшему.

АНЮТА
О, Макс, ты тоже приехал? Привет!

МАКСИМ поворачивается к ним, радостно улыбается.

МАКСИМ
Привет, Аня! Да, вот пришлось на неделю задержаться. По семейным обстоятельствам. А где Маруся?

АНЮТА
Да где-то здесь. Только что была. Видимо, девчонок своих встречает. Аришку с Дашкой.

МАКСИМ
Нет, их здесь нет - они едут во втором автобусе. Скоро прибудут. Там и брат мой двоюродный. Он тоже решил отдохнуть в нашем лагере.

Из своего укрытия выходит Маруся, подходит к беседующим.

МАРУСЯ
(хриплым от волнения голосом)
О, Максим! Привет! А я и не вижу, что ты приехал.

МАКСИМ
(радостно)
Маруся, здравствуй! А я волновался, приедешь ты или нет… Ты стала ещё красивей! Смотри, что я привёз тебе … (Максим открывает свой рюкзак и вынимает полный стакан земляники.)

Анюта, ахнув, смотрит на ягоды.

АНЮТА
Уже такие спелые! (Почти кричит.) Где вы из собрали? Где? Максим, где?

МАКСИМ
(удивлённо)
Ты что так кричишь? Маруся поделится с тобой. (Обращается к Марусе.) Да, Маруся?

АНЮТА
Да при чём тут это, Максим. Скажи мне, где ты их собрал?

МАКСИМ
В Подмосковье. Недалеко, кстати от вашего Покровского.

АНЮТА
(почти плача)
Руся, ну и где наша бабушка?! А ведь обещала!

МАРУСЯ
Не расстраивайся заранее! Позвони ей!

Анюта отходит в сторонку, достаёт телефон, набирает номер.

АНЮТА
(в трубку)
Бабушка! И где же ты?! Ягоды красные уже вовсю, а тебя нет! (Слушает, облегчённо вздыхает.) Скоро будешь? Подъезжаешь? Бабушка, милая, как я рада - побегу собираться.

Анюта подходит к Максиму и Марусе.

АНЮТА
Руся, бабушка подъезжает, я пойду собираться.

МАКСИМ
(Анюте)
А ты, что, уезжаешь?

Маруся расстроенно смотрит на Максима.

МАРУСЯ
Да, Максим, мы уезжаем… Как жаль, что ты приехал так поздно…

МАКСИМ
(потрясённо)
Но почему? Вы же обещали приехать на две недели…

АНЮТА
Так складываются обстоятельства, но… (Марусе.) Но ты, Руся, оставайся. Тебе вовсе не обязательно ехать со мной.

МАРУСЯ
(чуть не плача)
Нет, нет, я обещала. К тому же, мне кажется, мне непременно надо быть там! Без меня он тебя не найдёт… У меня только просьба к тебе, Аня, давай ещё немножко постоим здесь, посмотрим, кто приедет в следующем автобусе, а то в этом ни Аришки, ни Дашки…

МАКСИМ
Да, они едут в следующем. Вместе с моим братом.

Слышится звук подъехавшего автобуса, и вскоре во двор вбегают прибывшие.
Появляются и подружки Маруси. Маруся и Анюта идут к ним. В это время к Максиму подходит брат. Это МИРОСЛАВ. В его руках такой же стакан с земляникой.
Анюта, поздоровавшись с девочками, возвращается назад, чтобы попрощаться с Максимом, и видит рядом с ним Мирослава. Она замирает.

МАКСИМ
Ну, что, встретились и попрощались? Жаль… Познакомься с моим братом.

Мирослав поворачивается к Анюте и тоже замирает. Наконец он берёт себя в руки и протягивает ей ягоды. Анюта, не сводя с него глаз, берёт стакан.

МИРОСЛАВ
Здравствуй!

АНЮТА
Это ты?!

МИРОСЛАВ
Какие всё-таки чудесные у тебя глаза…

АНЮТА
Да, да… Как…

МИРОСЛАВ
(быстро добавляет)
…анютины глазки.

АНЮТА
Мирослав, как ты здесь оказался?!

МИРОСЛАВ
К тебе приехал.

К озадаченному Максиму подходит Маруся.

МАКСИМ
Ничего не понимаю! Они, что, уже знакомы?

МАРУСЯ
А кто это?

МАКСИМ
Мой брат. Мирослав.

МАРУСЯ
Кто?! Мирослав? (Умилённо.) Да… Они знакомы.

К ребятам подходит Неля Павловна.

Н.П.
Как я понимаю, никто никуда уже не уезжает? Выходит, зря я приехала?.. Здравствуйте!

МАРУСЯ
О, бабушка! (Обнимается с Н.П.) Не зря, не зря! (Стеснительно.) Вот познакомься – это Максим.

Н.П.
Здравствуй, Максим! (Показывает на Мирослава.) А это Мирослав?

МАРУСЯ
Мирослав.

МАКСИМ
И вы его знаете?

Н.П.
И я его знаю. А, пожалуй, останусь-ка я здесь на выходные – по-моему, они будут солнечными…

Звучит замечательная музыка.