от фаталиста фаталисту...

Татьяна Лаевска
Он гордится своим фатализмом...
А воспоминания в  голове просыпались, зевали и начинали разматываться. Несокрушимые стены, которыми прежде был окружен рассудок, таяли как соль под влажным ветром и это приводило  в ярость.   Если уж ты стал пробкой в потоке сознания другого человека, остается только крутиться и подпрыгивать на волнах.

Меня осталось совсем немного,
бери быстрее, а то закончусь,
Я дефицитен, меня не ввозят,
меня хватает на пару строчек...

И вот он стоит здесь, воплощённый энтузиазм и чисто отмытая (хотя и плохо одетая) эффективность.

Меня хватает на четверть часа,
на полстакана, на полдороги,
Меня осталось на дне с глоточек,
а если больше - то ненамного,

Ну ладно, все о'кей, не беспокойся.  В механизме вселенной колесики Неизбежности, щелкнув, встали на место…  Неизбежность  бродила по Вселенной без цели, без предназначения, никому не принадлежа, — клочок бытия, летящий куда попало и проникающий куда придется, нечто вроде  случайной мысли, что ищет подходящую голову...

Я истекаю, я растворяюсь,
струюсь сквозь пальцы, теряю буквы,
Меня осталось совсем немного,
беги быстрее, лови попутку...

Песенка  слишком    веселенькая,   словно братская могила во время чумы. Да, порой, случается удачный день, который платит за все минувшие неприятности. И тогда,   чтобы сохранить здравый рассудок, ничего   не надо: просто попить вместе чаю, попеть песни, прогуляться по лесу...  Всё так просто :  ты уже можешь спокойно смотреть на рекламу пряничных домиков, не делая сразу же первого взноса за покупку.

С шести у входа, в ладони номер,
кто отмечает, кто здесь последний...
Но я закончусь на третьей сотне.
Ты пожалеешь, что так промедлил. )))))))))

Ты привязываешься к таким    вот, незаменимым,  суетишься вовсю на этом круглом булыжнике, летящем в черном пространстве Вселенной. Тебе не мешало бы и поумерить свои амбиции. Вспомни: ты всего лишь микроб. Мы все из  этой породы..

Ты, конечно, можешь сказать вселенной: это не честно.
А вселенная ответит: Да? Извиняюсь.

Эссе на  стихи  поэта  Субоши.