Женщинам, проигранным в карты, судьба улыбнулась..

Валентин Суховский
   Историю я слышал ещё в отрочестве от старших ребят, но мало тогда  понимал из-за возраста.
  В деревню вернулся после тюрьмы молодой ещё мужик, да не один,  а с тем, с которым не только делил нары и  баланду, но и проиграл ему в карты молодую жену.
  Баба сначала повисла  у суженого на плечах, потом стала собирать нехитрую в середине пятидесятых еду на стол.
  - Тут , Фрося, такое дело, что в тюрьме я не доедал, голодал одним словом и стал играть в карты на паёк,  проиграл тебя. Теперь вот ты неделю должна спать с Трофимом.
  - Да что же такие за дела? Баб что ли нет. Вон у соседки муж тоже недавно освободился. может вместях с вами сидел, спал с бабой всего две ночи, на третий день пошли с сетью по реке рыбу ловить и он потонул. Вот к его вдове и послал бы товарища.
  -Так её же мужик мне её в карты проиграл на неделю.
  Сказал это мужик, чтобы не глядеть. как недавний зек будет лобызать его жену, но тут же сам поверил в то, что соврал, и пошёл к соседке.
   Фрося не знала, что и делать от растерянности.
   - Мне, Трофим, надо детей к родным отвести и  попросить у них бутылку,  то неловко трезвой с чужим мужиком.
  - А иди, я пока поем.
  Фрося отвела детей к тётке и сказала, чтобы старшая дочь, которая была в няньках у тётки, неделю домой не появлялась.
  Выпили они с Трофимом чекушку и спали на кровати в избе до полночи. В полночь пошла бедная баба в соседнюю деревню к двоюродному брату-бывалому фронтовику.
  - Если бы как при царе, когда всё сходом решали,общиной, то можно было бы прогнать этого мужика, при нынешней власти колхоз или сельсовет вряд ли это дело решать будет. Я тебе сеструха дам бутылку самогона, он с махрой забористый.два стакана выпьет,да если брагой запьёт. должен уснуть,  мы его сонного на плотик и отправим вниз по реке.
  Двоюродный ещё с блюдца, на котором для травли мух мухомор был раскрошен, добавил и в брагу и в самогон.Когда опьяневшего Трофима Фрося с двоюродным  вели к реке,её муж зашёл домой и допил самогон с брагой и тоже его к реке понесло. Брошенного на берегу Трофима он затащил  на плот.
  - Вот ты моей бабы попробовал,а теперь поплывём твою чтобы я попробовал.
  - А что на это скажет мужик, с которым ты на его бабу играл.
  - Ничего он не скажет, он же потонул.
   - А я его вижу, нас с тобой с середины реки манит.
   В это время и до второго мужика из-за хмеля и  сока мухомора, который вызывает галлюцинации, стали доходить слова зовущего их утопленника.
   Фрося уговаривала двоюродного спасти её мужа, но они не успели. Пучина поглотила несчастных.

        х         х          х

   История эта имела довольно интересное продолжение
Трофима похоронили,  тело Андрея не нашли.В соседних домах подрастали дети. Мария, переспавшая сначала с мужем до того, как он утонул,  потом с Андреем, была не уверена, от которого дочь, а Фрося была не уверен что сын от Трофима или двоюродного брата -  Петра, если бы не смутное воспоминание, что когда  они вывели Трофима за калитку по направлению к реке с двоюродным братом, поднялся ветер и сбивал волосы на лицо, закрывая глаза. Фрося вернулась в дом за платком и столкнулась с Андреем.Они выпили самогона и Фрося сказала:
   -Я так любила тебя, Андрюша, так ждала...Как ты мог меня проиграть чужому мужику в карты?! Неужели у тебя не осталось чувств ко мне?!
   Она обняла, поцеловала и ,опустившись на колени, сделала ему минет.
   После близости они вышли из дома и оказались на берегу реки. После того, как в темноте   посреди реки пропали два мужика, Фрося была на грани рассудка и уговорила двоюродного поспать с ней хоть ночь, пригреть её.
  - Мне так страшно Петя, остаться одной без мужа. Кроме тебя ни одного родного человека,  ведь когда  кончали школу, ты обнимал и целовал меня и я влюблена была в тебя первой любовью. Потом, когда от тебя не было вестей до середины войны, я уж сошлась с Андреем. А первая моя дочь от тебя и вся в тебя. Может нам пожить вместе, раз у тебя нет детей от нынешней жены.
   И Пётр остался жить с Фросей.Вместе они подняли четверых детей.
   
          х           х            х
   Андрей был сам не в себе, когда пошёл на голос утопленника, но последним усилим воли он  зацепился за плот и выволок своё пьяное тедо на середину плота. Тут же забылся глубоким обморочным сном. Проснулся он от того, что две молодые бабы шевелили его на плоту. застрявшего между камнями и берегом реки за полсотню километров ниже по течению от его родной деревни, в другом районе и даже области.
   - Если мужик не оживёт, дальше по реке толкнём, чтоб не возиться,  если оживёт, то в хозяйстве гожий, хоть косить да грести сено, хоть пахать или дрова рубить да колоть.
   - Да, знамо, работящего мужика нам бы с тобой надо, тем более одиноки мы. Я хоть с чужим мужиком переспала на празднике,  ты даже ни разочка любить не пробовала,  поди попробовать охота?!
   - Да как не охота!С лица ещё молодой,но какой-то квёлый.
   - Сходи за чекушкой водки и ломтём хлеба домой да в бидончик зачерни воды из родника.
   После стопки водки Андрей открыл глаза,  выпив родниковой воды и умывшись. спросил:
    - Скажите, бабы, я на том свете или опять на этом?!
   - А ты сразу  не поймёшь,пока от родниковой воды да хлеба
 силу не возьмёшь.
     Когда Андрей попил родниковой воды и  ломтём хлеба закусил стопку водки. взгляд его стал осмысленным.
    - Раздевайся до гола, всё равно вся одежда сырая. Пусть она на бережку высохнет. а сам поплавай в реке, чтобы свежее быть.
    -Только если с вами!
    Бабы сняли платья и показали ему все свои прелести.
   - Которая больше нравится?
   Андрей показал на младшую.
   - Нет, у тебя ещё столько силы нет, чтоб ей целку сломать. Вот кабы под камнями после того, как покупаемся,  налимов поймать на уху да воды в баню наносить да истопить. Может быть после ухи ты бы в бане с Ирой и справился,  пока после  купания хоть меня попробуй - рассмеялась грудастая Даша.
   После поцелуев и объятий на  брегу у них дошло до близости. Потом, отдохнув, Андрей покосил с сёстрами пожню и поймал таки под камнями трёх налимов.
   Наносив воды в баню и затопив её, сёстры сварили ухи и нашли под  курами три яйца , чтобы Андрей выпил их сырыми. В бане он сделал наконец женщиной Иру
   После чая счастливые сёстры разлеглись голые на кровати и Даша сказала:
  -Любое твоё желание исполним!
   Андрею попалась на глаза баночка с мёдом на  подоконнике.
   - Если вы намажете мёдом самые желанные для вас места на моём теле, и смачно оближете их, наши желания могут совпасть.
   Сёстры любили так,что Андрей был на седьмом небе от счастья. За 15 лет любви они вырастили четверых  дочек,пока старшая из них Лена не встретилась с сыном Фроси на строительстве завода в городе и на свадьбе Андрей вдруг увидел свою первую жену.
  Фрося подошла к нему ,отвела в сторону  и сказала:
  - Я рада, Андрей, что ты остался жив  в ту страшную ночь, одного я боюсь, что как бы  жених и невеста не оказались братом и сестрой.
  - Что ты, Фрося, твой сын настолько глазами, чертами лица и осанкой  похож на Петра, что и сомневаться не приходится.
   Потом он постучал вилкой по рюмке и громко сказал:
  -В моей жизни были светлые и не очень полосы, но судьбе было угодно,чтобы я встретил трех прекрасных женщин. Первая моя жена Фрося вырастила с Петром такого красавца жениха и я рад стать ему тестем. Вторая жена моя Даша родила красавицу невесту и вместе с сестрой Ирой сделали меня счастливым отцом , помогли мне закончить техникум и стать уважаемым трактористом , шофёром и механиком, получить за труд медали, но  меня мучила бы совесть если бы я не поклонился Петру за то, что он вырастил двух моих сыновей, у которых я бы попросил прощения.
   Пётр подошёл к Андрею, пожал ему руку и отведя в сторону сказал:
  - Я рад, Андрей, что ты стал стоящим человеком и мы с тобой породнились,  если всё-тки чувствуешь какую-то вину перед сыновьями, то мог бы её загладить,  я бы помог тебе в этом.
  - Как?
  - Остался в умирающей деревне ещё добротный дом твоей матери, только крыша плохая. Распятнаем его и перевезём к дому Марии, сделаем новую крышу и будет в этом доме жить твой сын с дочерью  Марии. Если сможешь  поработать полмесяца, думаю управимся.
   Хотя Пётр с Фросей уговаривали две недели пожить у них,но Андрей стал жить у Марии. Пока перевозили дом, одинокая женщина дважды ложилась с Андреем,  когда собирали и отстраивали и вовсе они стали спать вместе.Андрей съездил к своим любимым женщинам-сёстрам и объяснил, что одному сыну он отдаёт дом,но надо  деньги на крышу,  другому дарит мотоцикл с люлькой и часть взноса на квартиру.
С сыновьями они расстались душевно,со слезами на глазах,  Мария призналась, что беременна от него,но ни каких претензий не имеет и алиментов с него не надо-обновлённый дом будет лучшей памятью и что всегда  она будет рада его приезду.