Думы печальные, думы седые... Твиттер

Алексей Умнов
 Светлана:
"А что скажут борцы за правду Прилепин, Михеев, Вассерман, слившиеся со Справедливой Россией?
"По требованию протурецкого депутата Адлера Туркменова угнетающий его плакат с русским полководцем Александром Суворовым уже убрали.
Черкесск, Карачаево-Черкессия."
Алёша:
"Это уже не первый случай, когда разного рода нечисть вытирает ноги о светлую память Славных Сынов Великой Державы. А чем у нас "бояре" занимаются? Те самые хвалёно-хулёные единоросы. Законы придумывают, чтоб людей штрафовать за нескошенные одуванчики на дачном участке. Алёша несколько лет орёт о том, что у нас в России достаточное количество межнациональных конфликтов, которые находятся в замороженном состоянии, а если оттают? Как полыхнёт опять! Я даже по этому поводу умную вещь сказал:
" Россия будет блуждать во тьме до той поры, пока не предаст мутные воды своего исторического колодца фильтрации и не напоит ими страждущих."
  А тви писать, не мешки ворочать,- может устал товарищ Президент? Галера на мель села и пора вёсла сушить? Судно снимать надо с неё, путь ещё далёкий предстоит и не лёгкий, бурлаки нужны...
Путин:
"Вы знаете, я настолько связал всю свою судьбу с судьбой страны, для меня в жизни нет никакой другой, более значимой задачи, чем укрепление России. Поэтому если я увижу, что какой-то человек предан стране, я сделаю всё, чтобы такие люди были поддержаны."

Это был Алёшин ретвит, а как думает по этому поводу читатель? Может хватит нянькаться с врагами?