Дайте силы

Владимир Иванович Мартьянов
Дайте  силы деду, Боги!
Хочу вырваться с оков,
Чтобы снова мои ноги,
Побежали меж холмов,
До   плакучей в жару Ивы,
На речушке средь села!
Дайте Боги, деду силы!
Что нечистая взяла!

Заберите всё обратно,
Труда годы  и вино,
Женщин сладких и награды!
Не нужно, теперь оно!
Мне верните моё детство,
Маму, папу, с печкой  дом,
Заберите всё наследство,
Смысл жизни  мой не в нём!

Дайте силы, деду в ноги!
Не ходил с аршином  я!
Не измерил ширь России,
Не был, где её края!
Дайте силы на денёчек,
Вновь подняться над селом,
На холмы, где Солнце всходит,
Поросли, что ковылём!

Мне верните, вновь  способность,
Видеть, слышать и бежать,
Коромыслом из колодца,
Воду  в баню натаскать,
Протопить и с пылу жару,
Сигануть с крыльца в бадью!
Дайте Боги, часов  пару,
Умереть, мне  набегу!

21.06.2021              Мартьянов В.И.