Будни таксиста. 20. 06. 21 г. Цезарь

Игорь Шевелёв
-У Мальчика обнаружили перелом позвоночника. На снимке это видно. Ходить, как прежде, он не будет. Но! Может быть кто-то знает способ (хорошего врача), чтобы ему помочь. Сделаю, что смогу, чтобы компенсировать затраты. (Эпиграф:)

Хозяин собаки, откликнись!
Если Вы, хозяин, порядочный человек, откликнись. Если пёс случайно попал под машину и Вы больше его не выбросите на улицу, обрекая на буквальное ВЫЖИВАНИЕ, позвоните мне по телефону 8 924 321 55 97. В противном случае, я оставлю всё, как есть, и сам продолжу борьбу за его жизнь, а ты, ничтожный выродок, продолжай влачить свою!

Я работаю таксистом. Проезжая вчера (20 июня 2021 г.) по ул. Краснознамённой, я заметил у бордюра напротив гипермаркета "Азбука мебели" маленькую собачку. Подъехал ближе и вижу, что она ползёт на передних ножках; задние не работают. К тому же мордочка и спина её была в крови. Наверное, сбила машина. Я попытался взять его (это мальчик) на руки. Пёс попытался меня укусить. Тогда я накинул на него куртку напарника и смог взять на руки. "Что делать дальше?!" - думал я. Людишки (назвать таких иначе, язык не поворачивается!) научились перекладывать ответственность за свои гадливые дела на плечи других; "Мир ведь не без добрых людей"! Правда откуда-то из глубины парковки вышел сразу же человек: "Ну, что, мол, решил делать?" Я стал соображать. Сначала предложил ему взять собаку, дескать, отвези её в ветеринарку, а то я на работе, я тебе заплачу. Но он отказался; куда я её повезу, где сейчас (воскресенье) работают клиники? Я продолжал уговаривать: "Тогда просто поехали со мной, я найду клинику". "Зачем я поеду?" - не сдавался он. "Подержишь её на руках". "А ты положи её на коврик перед креслом", - подошёл к моей машине, открыл дверь и указал место, куда положить собаку. Я подошёл и положил Мальчика. Мужчина с чувством исполненного долга удалился, а я второй день вожу Мальчика в ветеринарную клинику, борюсь за его жизнь. Сегодня думаю, откуда этот "сердобольный" появился?! Не он ли сбил Мальчика? Очень на это похоже!

Продолжение. 12 октября 2021 год
 
Я показал Цезаря в Ветеринарной клинике, что на ул. Воровского (в начале). Сделали снимок в одной проекции (на боку). Позвоночник сломан, части начинают врастать друг в друга. Про лёгкие, ради которых я пришёл, я сразу и забыл; переключился на позвоночник. Тем более, что врач (кандидат биологических наук, как она говорит) открыла мне ситуацию с неожиданной стороны; оказывается - это не такой уж страшный случай, "бывает и по-страшнее", и " какой-то Виктор (может быть её "помощник, что делал Цезарю рентген) делает такие операции. Но подключился "помощник", мол, "Уже поздно, позвонки начали врастать". Так зачем вы меня мучали этой новостью; это всё равно, что мордой об стол! А такому самокопателю, как я это серьёзно.. Разве так настоящий врач поступает?! Теперь я мучаю себя, переворачиваю всю память (и душу), силюсь вспомнить мысли и намерения, чтобы хоть как-то удержать себя на плаву, не пойти на дно своей паранойи.. (продолжение следует. Труба зовёт на "Будни").