Синеока

Миша Сапожников
Где-то далеко, далёкО,
Живёт моя любовь-Синеока.
Добраться до неё мечтаю.
Но как это сделать не знаю.

Поезда туда совсем не ходят,
Там в лесу медведи бродят.
Жить без неё не могу я,
Видно пешком пойду я.

Шел я неделю, месяц, год,
Перешёл не одну реку вброд.
Поднялся на горную вершину,
Спустился в зелёную долину.

Наконец увидел большой аул.
К богатому дворцу завернул.
На балконе сидит Синеока.
В гареме  не одна она у пророка.

Ко мне она  быстро спустилась,
На колени передо мной опустилась.
Забери меня, милый, отсюда.
Мне здесь очень и очень худо.

Мы пустились в обратный путь,
Любовь не давала уснуть.
Шли мы многие годы,
Через леса, пустыни и воды.

Я принял у Синеоки роды
В заброшенной медведем берлоге.
Построил крепкую избушку.
Очень любил в ней подружку

Не знали мы ни войн, ни болезней,
Всё что делали, было полезней.
Сына растили настоящим мужчиной,
Стал для нас он крепкой стеной.

Жили так мы долго, очень долго,
В одиночестве своём гордо.
Старость пришла незаметной,
Вот и сказке конец  очень светлый!