Размышления 24. О Дюне

Мария Кожемякина
Ты говорил про "Дюну"...У меня нет сил на неё. Ни душевных сил, ни вдохновения, я очень устала, на "Forever" много эмоций ушло... Плюс стиль текста, очевидно, будет сложнее немного, чем я думала, структура будет не совсем привычной...И страх из этого сна. Я понимаю, чего я боюсь. Тяжело рассказывать о боли. Это выворачивает наизнанку. А если боль слишком сильна, то выворачивает ещё и не один раз, и даже не два. Страшно раскрыть себя. Потому что страхи прячутся в глубинах подсознания, а лезть туда в здравом уме...Хотя какой там уже здравый ум) Crazy, mad, insane...
Последние год-полтора почти не сплю, часто просыпаюсь по ночам. Сложно сказать, из-за чего это происходит. Усталость, скорее всего, эмоциональное истощение. Очень тяжело было "Forever" и "На острии ножа" первую часть дописывать одновременно, две разножанровые книги, трудно переключаться. Плюс ожидание...Сильное выгорание. Несколько ударов от "друзей", куда ж без этого...В общем, тяжело мыслить связно, много разноплановых мыслей вертится в голове одновременно. Я давно не медитировала. Для этого нужен покой и чувство безопасности...

Я выложу начало, но имеет ли смысл...Тексту нужна доработка. И вдохновение. Твоя любовь. Ты. Ожидание иссушает душу...