Это всего лишь любовь

Геннадий Моисеенко
   Мы сидели на краю подоконника и любовались звёздами. Внизу проносились машины, медленно шествовали люди и мерцали светофоры, и никто не поднимал к голубому небу глаза, и никто не замечал переливчатой мозаики звёзд, и даже наши босые ступни оставались невидимыми для суетливых прохожих. Только мы в этот момент видели бесконечность мира не ограниченного маленьким хаотичным скоплением атомов в одной неприметной точке Вселенной.
   Ты показала рукой в небо и сказала:
   - Вон та маленькая звёздочка светит ярче всех.
   - Это потому, что она совсем рядом с нами, - ответил я. – Чувствуешь её тепло?
   - В первую очередь я чувствую твоё тепло.
   - Но именно она, эта звёздочка, создала нас. Она ласковая и беспощадная. Именно из-за неё те, кто внизу, не видят сейчас других звёзд, потому что эта звезда очень ревнивая.
   - А я тебя не ревную. Ты рядом и это главное.
   - А я люблю летать с тобой. Жаль, что люди не понимают, что мы всё время летим: крутимся вокруг Земли, парим возле Солнца, прорываем пространство в одном из рукавов Млечного Пути.
   За нашими спинами хлопнула дверь, и чей-то голос окликнул нас:
   - Зачем вы залезли на окно? Небо обложено тучами, с минуту на минуту пойдёт дождь. Вас замочит.
   Я повернулся к своей любимой и прошептал в её ушко:
   - Она не верит в нас.
   Ты улыбнулась и ответила:
   - Это потому что они забыли, что Солнце светит всегда, просто оно бывает с другой стороны. Так как сейчас для всех кто внизу.

15-19.06.21