Встреча с Сиреной

Сказочник Николай
  Со мною часто так бывает, что мои мысли вдруг поглощает выдуманная мною история. Обычно она настолько нереальна, что сбыться ей никогда не суждено. Но всегда она наполнена романтикой и сказочностью. Я оказываюсь всецело ею поглощен, а реальный мир приобретает облик призрачной туманной дали.

  Я по-прежнему продолжаю выполнять намеченные задачи, хотя частенько и с косяками, но душою и мыслями продолжаю присутствовать там, где разворачиваются, завораживающие мои чувства, выдуманные события. Иногда  они ложатся в основу моих сказок и рассказов, но чаще они уходят так, как и пришли, оставляя на некоторое время в моей душе приятный след.

  Вот одна из историй буквально вчерашнего дня:

  Я шел по улице чужого поселка весь поглощенный своими мыслями, и не замечал редких прохожих.

– Сказочник?

Приятный голос молодой женщины заставил меня остановиться. Я обернулся. Стройная женщина, которую я никогда не видел,  вопросительно на меня смотрела и улыбалась.

  Я ответил улыбкой на улыбку и вопросом на вопрос.

– Сирена?

Было видно, что мой вопрос сильно удивил женщину. Видимо она совершенно не ожидала, что её узнают. Да ещё тот, с кем она совершенно не пересекалась в жизни, и очень редко в заметках на блогах.

– Как ты меня узнал?

– Я же сказочник. А любой сказочник всегда немножко волшебник.

  Она рассмеялась. Конечно, мой ответ был воспринят, как шутка. Ведь она, в отличие от меня, не была такой отпетой фантазеркой. Скорее наоборот – практичность и прагматичность были её повседневными спутниками. Мы были словно из разных миров.

  Тем не менее мы долго беседовали, словно старые друзья. А отличие взглядов на мир не становилось преградой в разговоре. Нам удивительным образом удавалось находить что-то общее, о чем можно было поговорить.

  Неизбежность житейских забот звала нас в разные стороны на дороге этого пыльного чужого городка. И каждый из нас ушел по своим делам, оставив на лице улыбку и приятные чувства в душе.