16. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Если, А.С.Пушкин, в своих произведениях Дубровский и Капитанская дочка- описывал историю русского бандитизма, то Н.В.Гоголь- продолжил эту тенденцию в русской литературе. В повести о капитане Копейкине, он открыто показывает, что не стоит ждать милости от чиновников. Если, они не дают то, что положено по закону- это можно отобрать и с оружием в руках. Можно и как Башмачкин, в повести Шинель- сдохнуть и в виде приведения террорезировать окружающих.

 Уехав из Удомли, пришлось задержаться в Питере. Наконец то смог купить первую мобилу. Что бы научиться пользоваться- купил старенькую Нокию за 500р. Ничего в этом тогда ещё не понимал, но пришлось учиться новым технологиям. Одно обидно- не знал тогда ничего про интернет, а он уже был в новых мобилах. Да и не до этого мне тогда было. Какая то зараза неудач- постоянно преследовала меня. За, что не возьмусь- обязательно не получится. Мистика какая то.

 Опять много времени ушло, что бы осмыслить информацию- полученную в Удомле. Удачей было то, что я всё таки узнал- откуда у меня было постоянное ощущения преследования за мной. Это же элементарно. Протестанты- это ответвление от Католиков. С православием никак не связано. Пользуются только Новым Заветом. У них только названия разные- Свидетели Иеговы, Адвентисы, Адвентисты седьмого дня, Англикане, Бабтисты...., а по сути- одно и тоже. В отличии от Православных, протестанты могут шляться по квартирам со своими проповедями. Это как раз то, что я и пропустил. Конечно, в 98м я ещё про это не знал. Приходили какие то люди с предложением вступить в непонятную мне церковь. Но, я же православный. Зачем мне это? Хорошо, что прочитал немного умных советов у разведчиков профессионалов- как правильно распределять информацию. Получается то, что протестанты не только ходят по квартирам, но и следят за жильцами. Исходя из этого, то у Телегина должна быть полная база данных о всех жителях Удомли. Да и то, что он риэлтор- то спокойно обходит своих конкурентов в этом бизнесе. Да и самих протестантов, может быть полно не только на КАЭС, но и в других структурах города. Вот и ответ: Почему сместили с должности Конышева Альберта Михалыча. Он уже не соответствовал современным реалиям и распределением квартир- занялись протестанты.

 Есть ещё один нюанс, который нельзя упускать. У Протестантов, кассир- должность выборная. У Православных, если кого и посадили около кассу, то это- пожизненно. Можно предположить, что Телегин О.- как раз и является кассиром. Тогда всё встаёт на свои места и вполне обьяснима его спокойствие. Его же никто не тронет из квртир. Покупатели могут оказаться и Мусульмане и Иудеи. Да и если бизнес идёт плохо, то он может спокойно взять беспроцентный кредит из церковной кассы. А если дела пойдут нормально- может и вернуть. Да и квартиры он может давать любому члену Протестантского "профсоюза". Ну а про ментов можно и не вспоминать. За процент от обделанного лОха(типа меня)- любой забудет о всех российских законах. Как говорится: Деньги- решают всё!!!!!!

 С протестантами всё ясно. Труднее- с тем, что без покровительства с верху- так наглеть не могут. Кто же даёт "добро" на различный беспредел. Да и если менты так дружно стоят на защите воров и наркомано- это кому то очень выгодно. Если раскладывать по пирамидкам- то опять не всё складывается. Много ещё, что непонятно. Но, как то случайно- оказались и положительные моменты. Только, через несколько лет, я сообразил, что он сам мне подсунул "Джокера" в руки. То, что он быстро согласился выдать мне тридцать тысяч рублей- это вполне обьяснимо. С этими же деньгами, я должен был прийти в ихнюю же протестантскую контору. Это же простейший лохотрон. Деньги то никуда не денутся. Да и ему зачтется- за каждого приведенного дурака. Деньги в кассу же и вернутся. Вот, только не знал он, что я в религиях разбираюсь и не поведусь на это фуфлО. Да и с распиской он облажался. Почему мне сразу в голову не пришло, что это официальный документ и он конкретно в нём указал, что эти деньги- за нечестную сделку с моей квартирой. Он же официально подтвердил, что занимается противозаконными сделками. Такая бумажка не только прокурору рот закроет, но и- любому судье. А ведь я совсем об этом не думал. Теперь, при таком включённом реверсе- можно шерстить этих протестантов. Останавливает только одно: Кто за ними стоит? То, что это не чеченцы- уже хорошо....

 Всё это только расчёты. На практике выходит немного посложнее. Трудно обьяснить этим людям, что проще бы отдать требуемую мне сумму денег и забыть про меня. В отличии от протестантов, я за свои слова отвечаю(всё же в горах родился и вырос)и делаю то, что- говорю. Зачем Телегину пилить сук на котором сидит. Всё равно, всё когда нибудь вскроется и уже у него возникнут проблемы. Если исходить из советов разведчиков, то скрыться в любой точке мира- практически не возможно. Да и искать никого не надо- сами вылезут когда надо. Вычислил же я воров- которые обчистили мою квартиру. Точно так же и остальные начнут зашквариваться. Официальная бумага с печатью и подписью- всё же понадёжнее любого пустозвона.....

(продолжение следует)