Молекулярная рыба

Миллениум Андрей
МОЛЕКУЛЯРНАЯ РЫБА
Учёные калифорнийского университета экспериментировали над рыбой и вывели молекулярную рыбу. И первое, что сделала рыба телепортировалась на пол. Это заметили учёные. И положили её в аквариум, но она убежала, телепортировалась куда-то. Но, кто-то позже, принёс через год труп какой-то рыбы, непонятной учёным. Он, нашел её на асфальте. Это была другая рыба, не та. Учёные исследовали её, и сказали, - что она может лечить до ста заболеваний и самых опасных. Рыба размножалась со скоростью звука. Везде можно было увидеть, как выпрыгивает прямо из асфальта рыба, и исчезает. Рыба проходит сквозь стены любые. Рыба ела траву и червей. Рыбу стали ловить прямо на улице, забрасывая удочки на траву или асфальт. У рыбы был очень хороший нюх. Она, чувствует червя за десятки километров. Эта рыба мутант очень сильная. Йоги сказали, что у рыбы открыта чакра живота, поэтому она телепортируется в разные места.
Я, как узнал про рыбу, решил тоже половить. День был свободный. К тому-же рыба лечит от рака, а у моей мамы рак второй стадии. Уже как три года, существует эта рыба в мире, говорят её ловят везде на суше, в воде она тоже клюет. На асфальте, и даже в квартирах на первом этаже.
Я вышел на улицу, сел на возвышенность длинную возле дома, бросил удочку на асфальт с червяком. Некоторые, которые ещё не слышали о рыбе, крутили у виска. Но, один человек подошёл и сказал: «Молекулярку ловишь?».
Я ответил: «Да».
- У меня позавчера, вон там, сошла одна. Я сидел ел чипсы, курил и смотрел на асфальт. Все ходят по поплавку и насадке. А мне наплевать и рыбе тоже, она клюет везде. Своего рода - рыба мутант. Тут подошёл человек с удочками, три удочки закинул и ловил рядом.
Он сказал: «Что у жены болезнь непонятная, хочет вылечить её».
Я сказал: «Я её за тем же ловлю, у мамы рак». Он посочувствовал, мы с ним говорили обо всём: о политике, о положение в стране. Курили, пили пиво. И у него, неожиданно клюнуло. Он подсёк, и пока рыба в шоке, надо её быстро к себе притянуть и ударить чем-то по голове. Мужик притянул её к себе, зажал ногой хвост, и камнем ударил по голове, раз десять, нервно смотря на рыбу.
- Не телепортировалась, не успела, досадно, - сказал я, потому что у меня не клевала. Он положил в пакет рыбу, и опять стал ловить. Я увидел, как из асфальта выпрыгнула молекулярка и исчезла. Я стал ждать, но клюнуло не у меня, а мужика. Опять он подсёк, подтянул и стукнул камнем рыбе по голове.
- Готова, - сказал он, и положил в рюкзак. Я закурил, нервно посматривая на поплавок. Хотя зачем, здесь поплавок, если леска с насадкой лежит на асфальте. Что ж, и мне повезёт. Должно повезти. Я стал молиться, может Бог пригонит рыбу. Прочитав молитву «Отче наш» вслух и у меня клюнуло. Я подсёк, тащу к себе, большая, килограмма три. Прижал ногой хвост. Камень был наготове, я размахнулся, и она исчезла.
- Сволочь! - закричал я, - телепортировалась.
Мужик: «Да, не повезло тебе. А я пошёл, с меня хватит, говорят одной рыбы хватит вылечиться. А я две поймал, и себя подлечу, и жену».
Мужик ушёл, а я Саша Белозёров, остался сидеть на месте. Уже вечерело, солнце садилось за горизонт. У рыбы этой, нет графика поклёвок, она клюёт в любое время суток. Я сижу смотрю на поплавок, курю, пью третью баночку пива, и чипсы с орешками ем. Вот, поклёвка. Она трепыхается на крючке, килограмма два. Я положил её на землю, весь дрожа и переживая, как бы она не телепортировалась. Прижал её к земле, схватил камень, и что есть силы, стал бить её. - Всё остановись, - сказал я сам себе, - она мёртвая. Я положил рыбу в пакет, и пошёл домой.
Дома я обрадовал маму, что поймал молекулярку. Мама не верила, что какая-то рыба лечит от ста заболеваний.
Но, утром я пожарил рыбу, жарил её часов шесть, столько она жарится, и мы поели её. И через неделю анализы показали, что мама совершенно здорова. Мы, так обрадовались с ней.
Мама для меня, как святая. Всю жизнь работала, растила меня без отца, и поэтому я очень хотел, чтобы она жила и долго. «Да, рыба продлевает жизнь», - так говорили учёные. Учёные Калифорнии вывели рыбу, не то что в Китае вывели короновирус. Но, эта рыба лучше вакцины, сразу лечит от короновируса, плюс вырабатывает в теле такой иммунитет, что даже Бог или ангел позавидует. Люди, просто становились от этой рыбы сверх иммунными и здоровыми.
Если вы, ещё не ловите рыбу, тогда рыба идёт к вам.