Ковидяшки...

Олесь Шевчук
 Антиковидник громко крикнул:

-Я прививаться не пойду!

А я ему ответил в рифму

он адрес знал, пошёл один.

*

Ковид скрутил Оксану крепко

напав как тать из-за угла.

Она привиться позабыла.

В могиле тесно, сыро, мгла.

*

Олег в больнице, в красной зоне.

А мы за водкой в магазин.

Он не привился, значит скоро

не чокаясь мы будем пить.

*

Я говорил сегодня с Богом

про ад, про рай не для меня.

А если б вовремя привился

то пил бы пиво под футбол.

*

Я вспомнил детскую кричалку:

-Ты не привился, значит трус!

Но я уже довольно взрослый

а вдруг в аду ковида нет.

*

Сожгу свою родную хату

а вдруг соседская сгорит.

Ещё не буду прививаться,

а вдруг... Сосед привился гад.

*

Мои друзья уже привились

вакциной Спутник номер пять.

Напьются на моих поминках

и где им утром брать рассол.

*

Оксана встретилась с Олегом

в солидной фирме "Ритуал".

Он на прививку с карантином

плевал.

*

Оксане написал "Привейся"

Олег фломастером на лбу.

Она английский не учила, теперь

в гробу.

*

О сколько нам открытий чудных

ковид коварный преподнёс.

В могилу много не привитых

унёс.

*

Ужель Оксана ты не видишь

творится в "Коммунарке" что.

Давай из дерева мы купим, тебе

пальто.

*

Антипрививочники скоро

от нас отъедут в мир иной.

Пойдём скорее прививаться

со мной.

*

"Надеюсь что услуги наши

вам всем придутся по душе,

но только вы не прививайтесь."

Директор фирмы "Ритуал".

*

Вокруг меня народу много

сотрудники, родня, друзья.

У всех в руках по два цветочка

и все привитые стоят.

*

Меня зовут Олесь Иваныч

и я давным давно привит.

Тем кто не будет прививаться

я два цветочка подарю.

  20 июня 2021 год.

  http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf