Явление Часть 3

Сергей Верхнетоемский
Часть 3
- Значит, Вы утверждаете, что не помните, как явились сюда? А свое дерево - помните? Так что же было между тем моментом, как Вы упали с дерева, и как Вы попали сюда?

- Я помню, что меня сразу потащили на распределение.
- Что значит - на распределение? Это как раньше после окончания института? Мне мой отец рассказывал, что его распределили в Институт информатики РАН. И оставили в Москве. И как он потом по общагам мыкался, пока квартиру им с мамой не дали. Раньше квартиры «давали», а не «продавали»! Конечно, были и кооперативы - но для богатых. А мои родители были молодыми специалистами. Откуда у них деньги даже на кооператив? Да и в кооператив, отец говорил, вступить было не просто. Он смог получить свою квартиру лишь потому, что был очень умным, и изобрел детерминантную вычислительную машину. Это, разумеется, было только на бумаге, но зато он защитил диссертацию, и стал кандидатом физ-мат наук. И его поставили на очередь. Через десять лет он получил квартиру в новостройке на краю города. А сейчас это совсем даже не край. А вот вас - как распределяли?

- У нас было стохастическое распределение. Задаются планеты в виде чисел. Числа загружаются в специальный генератор, типа эвристической машины. И потом, какая планета кому выпадет - того туда и пересылают. Даже не спрашивая, нравится или нет.
- Жестоко. У нас, вернее, у моих родителей, хоть выбор был. Они, вообще-то, хотели в Новосибирск вместе уехать. В Академгородок. Там тогда так здорово было.  Река, природа, работа в пешей доступности. Никаких пробок или даже транспорта. Ну, разве что автобусы местные. Но отца оставили в Москве. Как он ни рвался туда, в Новосибирск. Сказали: «Здесь нужен». По запросу института. Но, все равно, если бы он очень захотел, то мог бы и перевестись по обмену. Потом. А вот Вас - как? Можно ли было передумать?

- Мы тогда не думали. В нас загрузили блок программы с информацией о планете - и выслали. Потому что другие «упавшие с дерева» уже стояли сзади, и покусывали передних за уши.
- А почему Вам в придачу хотя бы парня с зелеными волосами и без пупка не послали?
- У нас нет «парней». Только все такие, как я. Все одинаковые. Мы же с одного дерева.
- У Вас, что, бесполое размножение?
- В моем блоке информации сказано: «Индивид обязан укорениться на планете прибытия, вступить в контакт с местными аборигенами, и родить дерево. Которое будет посажено также на планете прибытия. После чего дерево начнёт заселять планету прибытия аналогичными индивидами.»
- Странно, а почему тогда Вас создали в образе хорошенькой женщины?
- Видимо, этот фенотип принят на Вашей планете. Такому фенотипу легче укорениться.
- А я, что - обязан на Вас жениться, что ли? Чтобы произвести детей - деревьев?
- Вас никто не заставляет. Можете меня выставить на улицу. Я найду себе пристанище. В любом случае.
- Без документов и одежды Вы найдете себе пристанище, в лучшем случае, в полицейском участке. А в худшем - в местном подпольном борделе.
- Что такое «полицейский участок» и что такое «бордель»?
- Оба места не подарок. И там и там Вас могут изнасиловать. Просто в первом случае вы после изнасилования попадете во второе место. И Вас там продолжат насиловать.

- Что такое «насиловать»?
- Это значит, «делать деревья» ни с тем, с кем Вам хочется.
- А с кем мне хочется?
- Вам лучше это знать. Если Вам все равно с кем, то и дерево у Вас получится кривое. Саксаул, какой-нибудь!
- А, что, «саксаул» - это плохо?
- Ну, нет, почему! Говорят, в Средней Азии на саксауле получается отличный шашлык! Так что Ваше дерево может не успеть народить похожих на Вас, и пойдет на шашлык!
- Нет, это не входит в мою задачу. Мне нужно такое дерево, чтобы оно успело дать плоды.
- Ну, тогда лучше к олигарху. Он тогда посадит Ваше дерево где-нибудь на своем огромном участке. Около бассейна, например. И Вы там будете плавать. Вы умеете плавать?
- Не знаю, наверное, умею. Не пробовала.
- Ну, если умеете - то Вам нужен олигарх. Или - тренер по плаванию. Я ни тот, ни другой. Обычный программист.
- Если Вы программист, то это интересно. Развитый интеллект приветствуется. Я остаюсь у Вас. Только Вам надо будет принести мне одежду, и найти участок, где позже мы посадим мое дерево.
- Отлично! А Вы умеете готовить еду?
- Не знаю, не пробовала. Но, вероятно, умею. А что это такое?

(продолжение следует)