Обознался

Владимир Коряковцев
                Наша классная комната была на третьем этаже, а на самой двери кабинета была табличка с номером "315". Это был так сказать номер нашей классной квартиры. Здесь у нас проходили все основные уроки, здесь мы убирались, вытирали пыль, мыли классную доску и полы мокрой тряпкой, а так же собирались после окончания всех занятий на дополнительные часы или же решали какие-то вопросы со своим классным руководителем, Еленой Геннадьевной. В другие кабинеты мы переходили довольно редко, разве что на специальные предметы, типа химии или же информатики. Когда же мы переходили на очередной урок в другой кабинет, в это же самое время наша классная комната нередко была занята другим классом. Мы так сказать временно менялись, а вообще всех наших одиннадцатых классов было четыре, и наш был под не очень знаменитой буквой "Г". Но сейчас речь не об этом, а об одном маленьком происшествии, даже и не происшествии, а некотором недоразумении, случившемся как раз по моей невнимательности и обычной рассеянности.
А дело было так. Я думал, что первым уроком в тот понедельник у нас должен был быть русский язык, поскольку и в расписании у нас обычно стоял в это время именно русский. И вот я как обычно захожу в школу, предъявляю на входе дежурным свою вторую обувь в мешочке, поскольку без второй обуви с определенного времени в школу могли попросту не впустить, и поднимаюсь себе на третий этаж в свой 315-й кабинет. И так уж получилось, что я немного опоздал к первому звонку и к кабинету подошел уже после восьми часов утра, т.е первый урок уже начался. И вот уже такой заранее сконфуженный подхожу к своему кабинету, толкаю дверь и вхожу внутрь. Я совершенно не смотрел по сторонам, да и чего спрашивается смотреть? И так уже напортачил - опоздал, вот и вошел в класс понурив голову. Только лишь краем глаза отметил, что учительница сидит как обычно за своим столом, а все парты заняты учениками. Никто из них, ни учительница, ни ученики, никак не отреагировал на это мое внезапное появление. Когда я шел по проходу между парт к своему месту вокруг меня тоже было молчание, как будто бы я попал не на урок учащихся, а на какое-то очень странное заседание призраков. Прошел значит я по проходу к своему месту, сел за свою парту, а мое место как ни странно было свободное, и только тогда наконец перевел дух. Все-таки я опоздал ненамного, всего-то на пару-тройку минут, ничего страшного не случилось. Ну вот сейчас Елена Геннадьевна назовет мою фамилию, и я как обычно пойду краснеть у доски, поскольку так уже было не однажды и я уже к этому привык..
Но тут произошло нечто совершенно другое. Неожиданно поднимаю склоненную к парте голову и оглядываюсь по сторонам. И что же я вижу? Вокруг меня ни одного знакомого лица. Ни одного ученика из нашего одиннадцатого "Г". Я-то ведь думал, что пришел на урок в свой класс! А вокруг меня были, как говорится, одни "вэшки", учащиеся одиннадцатого "В". Это же надо было быть каким невнимательным, что при входе ни на кого не посмотреть! Это только с таким как я могло в этой жизни случиться!
Мгновенно краска бросилась мне в лицо, когда я понял, что попал не на свой урок. Побыл еще в ступоре некоторое время, а потом так же молча поднялся и вышел. Последнее, что меня окончательно выбило из колеи, это смех летевший отовсюду со всех парт мне в спину.
Оказывается, на предыдущем уроке по русскому я попросту зазевался и пропустил мимо ушей сообщение учителя, что в этот понедельник первым уроком у нас русского не будет, а должна была быть информатика. А информатика проводилась мало того, что в другом кабинете, так и на другом этаже. В общем пока я туда добирался, там уж чуть ли не половина урока прошла, вот так-то.