Замуж зарубеж 5. Карина

Елена Парфенова
Карина, или фильм ужасов.

        Дело было в сентябре 1997. Меня попросили сопровождать одну пару и поработать с ними переводчиком, так как мужчина был американец, а девушка - наша, из Йошкар-Олы. Ещё до приезда сюда, ему дали мой телефон, - они находились в то время в Москве, - и он позвонил мне домой. " Здравствуйте, мы сейчас в Москве, я и милая русская леди Карина. Когда вы нас будете встречать? Слушайте, а поговорите - ка лучше с Кариной!" "Ну и ну, - подумала я, что это там за девица, и каким образом она заполучила иностранца?" . Тогда все эти интернациональные браки были ещё в диковинку, и я об этом не имела ни малейшего представления. Ответил на удивление милый голос, совершенно сбивший меня с толку, так как тогда я совершенно не представляла, что могло связывать иностранца и русскую, в Москве.
        Мы с представителями агентства встретили их в аэропорту, меня представили, и началась наша программа. Ребята остановились в гостинице "Европа"; мужчина был в возрасте где-то за 45, с жидкими длинноватыми волосёнками, его звали Лу. ( Лу? Просто Лу? - да, просто Лу!). Девушка была восточной внешности, видимо татарка; 26 лет, дома у неё остались двое мальчиков-близнецов: Даниил и Артём, семи лет.
      Мы с ними катались по городу, всё это время они с Лу обменивались влюбленными взглядами и трогательно держались за руки. Я им рассказывала разные истории - на русском и английском,  и переводила для них их же разговоры. Кариночка восхищалась Питером, ей всё так нравилось;. Вообще, как я заметила, самые благодарные и восхищенные "зрители" красот нашего города - это наши же девушки, приезжающие со всех концов России и бывшего СССР.
     Как-то раз мы поехали в Петродворец. Был дождливый сентябрьский день, дождь промыл осеннюю листву, которая заиграла потрясающим разнообразием красок сквозь моросящий дождь. Всё как будто стало ярче, и ещё красивее. Погуляв и помокнув, мы присели выпить кофе в кафе "Оранжерея" в нижнем парке. Всё было так замечательно, настроение было лирическое, и Карина, растроганная красотой и покоем, и тем, что у неё с этим товарищем всё шло так гладко, заговорила, обращаясь к Лу: " Лу, как я тебе благодарна за всё это, большое тебе спасибо за всё, что ты для меня сделал, я никогда не забуду этого…спасибо!". Верите или нет, всё это и меня тронуло до слёз, видя, с какой благодарностью и смирением обращалась эта замечательная, восточная женщина к этому, скажем так, западному мужчине. Я плакала! ….в первый и в последний раз за свою карьеру, так как, впоследствии, наученная горьким опытом , делила такие ситуации не то что на два,  - на восемь!
 Вообще, во время пребывания Карина чувствовала себя нездоровой, куталась и выглядела бледной. Несколько раз мы с ней оставались одни, и она немного порассказала свою историю. Оказалось, они нашли друг друга по интернету - в то время это казалось прямо чем-то космическим. Переписывались, потом дважды за август встречались - в Москве и в Йошкар-Оле, где ездили к ней на дачу; готовили шашлыки на природе, ходили по друзьям и знакомым, - всё это наводило на серьёзные мысли о венце и браке. И вот сейчас - романтическая встреча в Петербурге.
    …Наконец, наступил день, когда они уезжали.
Я на всякий случай оставила Карине и Лу свой телефон.

…..Прошло время. Стоял обледенелый февраль 1998 года. Однажды - звонок: "Это я, Лу, ты меня помнишь? Я сейчас нахожусь в Твери с милой русской леди Катей. Мы послезавтра приезжаем в Петербург, не могла бы ты организовать машину, повозить по городу и помочь нам с английским?". Ну что ж, деньги мне были нужны, тем более я подумала, что с Кариной у них видимо не сложилось, и он нашел себе новую невесту.
      Встречались мы на Московском вокзале. Катя держалась свысока, и была горда тем, что "он её выбрал из всех тверских девушек". Ситуация приблизительно повторялась. Они опять остановились в "Европе", опять была культурная программа, разбавленная посещением Катиных ленинградских родственников. Только тогда, во время посещения типичной петербургской квартиры, я улучила момент и решилась потревожить хвалёное американское privacy чтобы всё-таки узнать, что у них случилось с Кариной. "М-м, …знаешь, она передумала, сказала, что у неё хорошая работа, и что ей жалко расставаться со своими друзьями". Я не то чтобы поверила, но - чего в жизни не бывает?…

        ….Телефонный звонок в марте 1998. Умирающий голос: "Ле-е-на, это Карина из Йошкар-Олы, …". И тут я почему-то перебиваю её, и начинаю говорить, что вот, твой Лу сюда приезжал в феврале…Короче говоря, выясняется следующее. Разъехавшись в сентябре по домам, Лу и Карина продолжали переписку. Лу писал ей письма по электронной почте каждый (!) день, высасывая из неё любовь и эмоции буквально до последней капли. Родители и друзья считали его стопроцентным женихом. В начале декабря Лу сообщил, что купил билеты на 20 января и приедет в гости, - как все сочли, улаживать оставшиеся формальности. Ровно через три недели после этого Карина получает от него email, в котором он пишет, что так и так, буквально недавно он встретил свою бывшую американскую невесту, которая сначала бросила его, а вот теперь решила к нему вернуться, и как честный человек он не может ей отказать, и желает Карине всего-всего самого лучшего и счастья в личной жизни… Девушка, пережив нервное потрясение, лежала пластом  около трёх недель,  даже хотела наложить на себя руки. Потом начала приходить в себя, ну а мне позвонила мне просто так, поделиться.
       Получается, что Лу ловко использовал билеты в Россию, купленные для поездки в Йошкар-Олу, чтобы съездить в Тверь за новой невестой. Билеты не пропали!

     Эта история была настолько тёмной, что при обдумывании мотивов поступков их героев просто ум заходил за разум, и в целях самосохранения я решила перестать думать о том, почему и что случилось, и кто виноват, и, что - тут уже нечего делать.

        А Карина продолжала искать своего жениха, потому что, видимо нечего было больше ждать  в Йошкар-Оле одинокой женщине, юристу по образованию, имеющую к тому же двух мальчиков. За эти годы она мне периодически звонила, однажды, даже из Петербурга, на встрече с очередным кандидатом. За время общения с иностранцами она довольно неплохо овладела английским.
        Ранее утро 9 мая 2002 года, телефонный звонок. Умирающий голос: "Ле-ена, это Карина из Йошкар-Олы. Лена, помоги мне, пожалуйста…"…
        …Пару месяцев назад Карина с сыновьями уехала в Америку выходить замуж, свадьба состоялась 1 марта, по обоюдной любви и согласию. Через месяц муж неожиданно предложил ей с мальчиками съездить домой навестить маму. И вот, находясь дома в России, она получает письмо от мужа, в котором он сообщает ей, что передумал с ней жить, но чтобы она всё-таки приезжала обратно, правда, одна, без детей, - видимо, чтобы начать процедуру развода, - решила Карина.
       Я симпатизировала Карине, и была несказанно огорчена её очередной неудачей, и даже прозвала её про себя " бедоносицей " ( вспоминая повесть Б. Васильева "Не стреляйте в белых лебедей" и его главного героя, которого жена называла "бедоносец" ).
Карина не могла понять в чём дело, что произошло, но не собиралась сдаваться. Обратный билет у неё был, и, несмотря на случившийся кошмар, она тем не менее собиралась ехать обратно с детьми и бороться за себя, за жизнь в благословенной Америке. И ведь она любила своего мужа!
Но для этого ей нужна была помощь, например в виде адвоката. И я вспомнила сенатора! Тут же сочинила письмо Биллу, и он тут же, - спасибо ему, - откликнулся, и дал ей телефон хорошего адвоката, а также свой телефон - на всякий случай. В том числе спросил, посещает ли она церковь.
      Шло время, я порывалась позвонить в Йошкар-Олу, пытаясь выяснить, как там дела, признаваясь себе, что Карина звонила тогда, когда ей было действительно плохо, или требовалась помощь. Но - то мне было жалко денег на междугородний звонок, то было слишком рано, то слишком поздно, то - воскресенье, когда по моим расчетам они все могли быть на даче…Билл тоже в письмах спрашивал, как поживает " твой friend". Прошел почти год, и я наконец смогла набрать номер Йошкар-Олы. Подошла мама, и сказала, что Карина давно живёт в Америке. Я спросила - а как же та ужасная ссора? На что мама ответила -" а, - да, что-то такое у них было, " - и дала мне её американский телефон. Я позвонила в Америку, к телефону подошёл мужчина, видимо муж, который передал трубку Карине. "Лена, - всё тем же смиренным голосом, - сказала Карина, - я тебе сразу же послала письмо, и, когда не получила ответа, решила, что я тебе надоела".

Март 2003 года
"Лена, родная, привет!
Отвечаю по порядку на все вопросы. Первое письмо я послала 27 мая 2002. Я помню. Потому что 28-го я уже пошла работать. А 24 мая я вернулась сюда, в Америку. Твой электронный адрес был другой, точно помню, что после "собачки" не было "рол", было что - то другое. Писала я тебе, чтобы ты за меня не волновалась, что у меня постепенно все наладилось. Письмо было коротким, информативным. Я думала, что ты мне не ответила, т.к. устала, мягко говоря от меня. У тебя и без того, дел невпроворот.
В любом случаи спасибо тебе, за звонок. Это так здорово!!! Теперь мы сможем общаться А что с ним тогда приключилось, могу объяснить:
Слушай. 26 лет он был в браке. Трое взрослых детей, живут конечно же отдельно. У каждого своя семья. И вот до меня-7 лет в разводе. Один в этом доме. Всегда один
И вот, появляемся мы трое: Даниил, Артём и я . Никто не говорит по - английски. Всем нужна помощь, во всем. Полный дом народу (т.е. - мы). И вот мужик запаниковал. Такая ответственность, которую до приезда нашего он так хорошо не осознавал. И тут в реалии, вот тяжко ему стало быть ответственным за все и за нас тоже. Понимаешь?!!
И решил он меня отправить в Россию, думая, что может быть я не захочу возвращаться к нему. И он тоже, вроде как исправит свою ошибку, но вышло все по - другому. Я оказалась достаточно терпеливой. Он оказался тоже очень достаточно терпеливым и сильным по духу. И мы начали строить "новую жизнь". Вот 1 марта был ровно год.:)
А вообще Лена, у нас все сейчас хорошо. Были конечно у него закидоны (по поводу развода), вот последний был в рождество, на что я стала очень серьезно реагировать, что даже он почувствовал и начал меняться. Я же терпеливая, но до поры до времени.
Ты не поверишь Лена, как много он для меня сделал. Если бы не он,  я бы не выжила здесь. Он постоянно заботится обо мне. У меня неважное здоровье, он лечит меня. Все что я попрошу,  в этот же или крайне на следующий день я имею. Никогда не говорит «нет».
Ты можешь спокойно слать письма на этот адрес. Только постарайся не на английском :) - Стэн просматривает почту, и потом он ничего не знает, как я готовилась помешать его планам, когда была в России.:)
Я начала свою трудовую деятельность, так скажем, с нуля. То есть, пошла работать горничной в еще тогда не открывшийся (строящийся) отель «Хилтон». Работала горничной 3 месяца после этого, там же попросилась поработать на "фронт дэск". Стэн помог мне во всем, чтобы только уйти от этой позорной работы(горничной). Я проработала на «фронт дэске» месяц. Мне было тяжело очень с моим английским. Читать - писать не умею, на телефонные звонки отвечать тяжело и т.д. - сама понимаешь. Я сказала менеджеру, что не могу. Да и он был только рад убрать меня оттуда. Из галантности ничего не говорил. Вообщем, я сказала ему, что увольняюсь. Но так как я оказалась для «Хилтона» очень хорошим работником, они попросили меня остаться, и предложили поработать официанткой. Севировать брэкфаст по утрам. Работа оказалась тоже очень тяжелой. Но чаевые были очень хорошими. Клиентура, так скажем, была солидная. В «Хилтоне» бедные и уроды не живут, т.к. отель дорогой. Мужики "глазки строили" и т.д. сама понимаешь:)
Несмотря на все это, я ненавидела эту работу и работу горничной тоже. В психологическом плане меня это очень "погнуло". Мыть унитазы, убирать постели или убирать грязную посуду со столов, всем улыбаться как дура и т.д. с моим то высшим образованием и лейтенантскими погонами.:) Я очень уставала и физически. Я же в России по 10-12 часов на работе на попе сидела ( извини за каламбур:).А тут все на ногах. У меня даже на ляжках сейчас синие вены повылезали от напряжения ног.
В итоге, проработав там еще 3 месяца, я уволилась. Но последний месяц работы в отеле, я начала искать другую работу. Прошла много интервью в разных магазинах, и устроилась в один под названием «Бонмарше». Получилась так что я ни одного дня не сидела дома. То есть сразу же после увольнения в этот же день пошла на другую. Почему еще так получилось "гладко", потому как я тот месяц работала на двух работах. Это был декабрь.
Я наверное пишу непонятно. Извини.
То есть: я в «Хилтоне» работала с 5 утра до 2 дня. Вставала каждый день в 4 утра. Прикинь?!!:)После двух дня я уходила в «Бонмарше» до 10 вчера. Вообщем, валилась с ног, когда приходила домой.
Работу здесь найти нелегко Лена. Поэтому я как бы "гоняться" начала за нею. Стэн конечно же поит, кормит, одевает меня. Нет проблем.
В магазине я работаю продавцом обыкновенным. Это большой шикарный, дорогой магазин одежды и сопутствующих товаров. Меня устраивает. Хотя конечно, я не восторге. Тупая работа. Стоишь весь день на ногах, опять же. Всем улыбаешься, в ножки кланяешься. Сама наверное знаешь, что «кастомэр сервис» превыше всего здесь.:)
Ленчик родной мой, я так рада, что ты позвонила!!!!!!:):):) Ты, пожалуйста, не теряйся, пиши мне о себе. Как живете и т.д. Я слышала, что юбилей Петербурга нынче??
Высылаю фото-с.
пока у меня все.
крепко обнимаю
Карина