Цена Успеха

Алексей Мишнев
Белый мерседес мчался по дороге рассекая воздух на две части, словно острый нож, плавно входящий в масло.
Лиза с силой вцепилась пальцами в руль, стрелка спидометра добегала до отметки 200 и возвращалась к 180. Солнце палило в лобовое стекло, но кондиционер справлялся со своей задачей прекрасно, создавая свежую атмосферу внутри салона.

Лиза периодически бросала быстрый взгляд на телефон, который вёл её по маршруту, каждая лишняя минута казалась — приговором.

За время поездки её телефон разрывался от звонков, но девушка со светлыми волосами и ярко-голубыми глазами ни на один из них не ответила. Спустя примерно полчаса мерседес резко свернул с шоссе и направился по старой дороге с кучей ям и неровностей. Машина подскакивала на каждой яме, отдавая сильным ударом в голову, которая раскалывалась с самого утра.

- БУМ! - Отдалась эхом кочка

- Бум! Бум!! - ещё две.

Машину трясло по ухабам, но девушка продолжала гнать, почти не снижая скорости. Мерседес въехал в старенький двор, тишину которого нарушил резкий, словно хлыст, звук тормозов, оставив за собой две ровные полосы от колес на земле. Девушка выбежала из машины и влетев в открытую дверь небольшого, трехэтажного дома поднялась по лестнице. Она позвонила в квартиру с номером "9" И по привычке бросила быстрый взгляд на своё отражение в телефоне. Дверь открыл мужчина с пышными усами и недовольным взглядом. Словно не замечая его, девушка прошла через коридор в маленькую, очень пыльную и пахнущую старостью комнату, где находилось несколько человек, все они собрались возле кровати, на которой лежала седая старушка.

- Лиза! - сказала она еле слышно и тут же закашлялась. Её руки были покрыты выпуклыми, фиолетово-синими венами, а присутствующие люди, тут же расступились. - А я говорила вам, что она приедет, а вы не верили.

Старушка по-доброму улыбнулась и прослезилась. Девушка села к ней на кровать и взяла за руку.

- Неужели смогла найти время в своём графике. - раздался из-за спины мужской голос с нотками иронии.  Девушка бросила на говорящего взгляд, но отвечать не стала.

- Хватит. - махнула на того старушка. - Это уже не важно.

Несколько человек ушли на кухню, остальные негромко переговаривались.

- Мне так жаль бабуля, я... Я просто...
- Ничего. - снова улыбнулась та. - Главное что ты здесь.

Около часа они сидели и разговаривали обо всем на свете. Лиза вспоминала детство, когда у матери не было на неё времени и она жила с бабушкой, то как закончила с отличием школу и институт. То, как быстро бежит время и как все реже удаётся видеться. Лиза, с трудом сдерживая слезы обещала видеться чаще, а старушка, кивая и веря в то, что так и будет продолжать улыбаться, лишь иногда протирая жестким, бордовым платком редкие слезы.

Когда Лиза ехала домой, внутри неё боролось чувство переживания за бабушку и вдохновение, которое ей подарила их встреча. Она отменила часть планов на неделю, потому что твердо решила навещать ту каждый вечер, пока еще есть возможность. Задумавшись о своём графике, она не заметила как из потока встречных машин, вылетела одна и ударив ярким светом по глазам, с силой протаранила Мерседес.

Лиза резко открыла глаза и проснулась. Сердце колотилось как сумасшедшее. Она бросила взгляд на окно, за которым ярко светило солнце. Лиза прокручивала в голове сон, после чего быстро вскочила с кровати и стала собираться. Спустя 15 минут она вышла из дома и села за руль своего Мерседеса, на котором не было ни единой царапины.

Мерседес остановился возле большого чёрного забора. Лиза вышла и проследовала в калитку. Оказавшись возле могильной плиты с надписью " Любимой маме и бабушке ", она нежно провела по ней ладонью, после чего повалилась на колени и горько заплакала.