Семена Петрушки. Сострадательное

Руслан Аристов
Петр Столупин, широко известный в узких кругах, как «Петрушка», без признаков желания растягивал Гармошку, но мысленно готовился к завтрашней речи в районном суде по делу о «ловле покемонов в «Главном Храме» города Х», которое виделось ему настолько безумным, что в его голове метались образы Жанны Д”Арк, Коперника и прочих сожженных «мракобесами», вдруг оказавшихся в «просвещенном» двадцать первом веке пронзенными ржавым шампуром...
Никогда еще его аккорды не были настолько тоскливыми, что Гармошка всхлипывала и разочарованно сдувалась...
***
«Никого давно не удивляет, что верящие в своего воображаемого друга почем зря режут верящих в другого воображаемого друга, а все они вместе душат тех, кто верит в то, что воображаемых друзей не существует...
Так-то - верят вообще все! Каждый во что-то близкое и понятное ему и не обязательно совпадающее с верой других (во всяком случае даже «нормы морали, права и общежития» не предусматривают обязанности верить всем поголовно во что-то единое)...
Почему же в эпоху освоения космоса не только остаются в принципе, но и диктуют обществу  репрессивные меры предрассудки, место которым на свалке истории?!
С какого перепугу, верящий во что-то индивид (пусть – группа индивидов) имеет право расправляться с другим свободным человеком, верящим (или вообще ни во что не верящим) во что-то другое?
Переубеди!
Обрати заблудшего в твой храм в свою веру или отпусти с миром!.. За что же казнить? Стыдно, что в наше время ходишь в церковь и кто-то это увидит и посмеется над тобой? Стыдно»?
***
Примерно таким представлял Петрушка свое последнее слово.
Он вообще не любил много говорить.
Его уделом был каждодневный изматывающий труд на вредном производстве, которым он, почему-то, гордился, хотя и не мог выбраться из беспросветной нищеты, которую считал справедливой платой за грехи родителей...
Его родители, в погоне за благополучием для потомков, молчаливым согласием развалили Советский Союз.
***
Ничего исправить было уже нельзя.
И Петр прекрасно понимал это.
Противостояние нарастало уже не столько между государствами или экономическими/политическими системами, сколько между государствами и собственными народами.
Люди уже не хотели жить по старому, когда некто, обретший власть, кулуарно решал что для народа хорошо, а что плохо, постоянно ошибаясь, но не только не лишаясь за это свободы, но даже власти, не говоря уже о жизни.
Все государства планеты начали бороться за сохранение существующего порочного порядка взымания дани с собственного населения, называя это «стабильностью». И Петрушка, не будь дураком, это прекрасно понимал и всегда ходил на выборы в поддержку существующего состояния дел, ибо надеялся, что когда государство победит всех недовольных – жизнь наладится.
***
А Гармония страдала совсем от другого...
Нет, в основном, конечно, от слабости и бесперспективности Петра, но мысли ее редко заходили дальше, чем того требовалось «по-женски».
Её часики мотали уже четвертый десяток, а «нормального мужика» в ее жизни – не встретилось...
Хотя, что это такое – «нормальный мужик», она снова представляла также смутно, как и в своем розово-конфетном пропащем детстве...
Гармония Ашотовна Люлей могла бы считать себя обыкновенной девочкой, если бы не регулярные пьяные россказни (уж извините за подробности) ее мамаши, Аделаиды Джоновны про «историческую значимость их рода». Что важно – по материнской линии...
Дескать, род Люлей (созвучно с «людей», не правда ли?) ведет свою родословную аж от одной из дочерей Адама (да-да!) и независимо от внешних обстоятельств (ну, то есть, когда кто-то проник (регулярно) в род Люлей), сохраняет свою генетическую индивидуальность за счет сохранения фамилии!(?) Отчества, национальности, вероисповедания и/или целостность крайних плотей поставщиков семени для рода Люлей – значение имели, но – постольку-поскольку не оказывали влияния на генофонд (а это уже и было основной заботой матушек Люлей)....
Поэтому на семена Петрушки у Гармошки были особые виды, ибо ей было уже за тридцать, а род Люлей пресечься был не должен...
Но Петрушка (сволочь) хворал и соскакивал.
***
Человечество постоянно ставит перед собой неправильные вопросы  и постоянно неправильно на них же отвечает... И, не понятно почему, до сих пор называет себя «разумным»...
«Кто виноват»? (А кто «прав»)? «Что делать»? (А чего «не делать»)? «А судьи кто»? (Мается человечество с античных времен). И тому подобная чушь, персонифицирующая человека, как животное, обладающее «разумом» и способное принимать «ответственные решения» в отношении других животных, которые, по природе, в любом случае являются конкурентами по выживанию...
Человечество – дико.
Первобытный пещерный человек был более здравомыслящ, чем современный, хотя этому и можно найти простое объяснение тем, что перед троглодитом не стояло столько задач и проблем, сколько обрушено на современного индивида. Но... Не сам ли человек – источник всех своих проблем и трудностей?
Социум, мораль, нравственность, правда, закон... Для «не признающих» норм общества – «высшая справедливость»... ЧТО современный человек разумный оставляет после себя, в отличие от первобытного дикаря?
Хаос.
***
«Исторически сложившиеся обстоятельства».
Чего только не объяснено и оправдано (или осуждено) этой, самой по себе бессмысленной, фразой.
Начало и конец войн, государств, жизней...
Все существование человечества – это «исторически сложившиеся обстоятельства».
Но все прекрасно осознают, что «история пишется победителями»...
Отсюда – обстоятельства ВСЕГДА складываются так, как это выгодно, в итоге,  победителю и НИКАК иначе...
***
Дикари славяне, дикари «небелые», дикари индейцы...
«Государства, которые перестали выполнять свои функции» и подлежат «защите» более сильных государств...
Плохие и хорошие...
Правильные и неправильные...
Загнивающие и процветающие...
Разве «разумный» человек должен принимать подобные утверждения за истину? Разве не виноваты (коль уж пошла такая пьянка) те, которые пускают подобные реплики в оборот? Разве не надо противостоять ущемлению прав на жизнь других людей, пусть и не всегда отвечающих представлениям «цивилизованных обществ» о выдуманных ими «нормах морали» и «государства»? Тем более, что и мораль, и государство также постоянно претерпевают трансформации в самих этих «цивилизованных обществах»...
Люди – всего лишь люди. Такие животные, которые освоили орудия труда.
И на этом лишь основании утверждать, что одни из этих животных превосходят других, как минимум - не корректно.
***
Гармония верила в Петрушку.
Пусть он был сомнительного рода, пусть частенько манкировал близостью, утверждая, что секса в СССР нет...
Но он был прочен!
Или, как бы это выразить... На него можно было опереться!
Его плечи, его хватка, его уверенный говор – все приводило к мнению, что Петр может стать продолжателем генофонда Люлей.
Для Гармонии было жизненно необходимо семя Петрушки.
***
Но Петрушка страдал другим.