Цветёт черёмуха в саду

Татьяна Комиссарова
Цветёт  черёмуха  в  саду,
Дурманит  терпким  ароматом.
С  тобой  я  рядышком  иду,
Стесняясь  пристального  взгляда.

Знакомы  мы  уже  давно,
Но  слишком  долго  были  в  ссоре.
Ты  пригласил  меня  в  кино,
Обиды  все  забылись  вскоре.

Ты  держишь  за  руку  меня
И  говоришь  о  чувствах  нежных.
Я  на  тебя  смотрю  любя,
Тону  в  глазах  твоих  безбрежных.

Но  был  в  тебе  один  изъян,
Который  вскоре  мне  наскучил.
Ты  ревновал  меня  к  друзьям
И  этим  нас  обоих  мучил.

Расстались  вьюжною  зимой,
Когда  мели  метели  злые.
Не  обрели  в  душе  покой
И  не  смогли  мы  стать  чужими.

Тянулись  медленные дни,
Искали  встречи  мы  друг  с  другом.
Осилить  гордость мы  смогли
И  скоро  стал  ты  мне  супругом.

20. 06. 2021 год.

фото  из  интернета.  Спасибо  автору.