На крышах Ахена

Иван Кретов
 В славном немецком городе Ахене летнее ночное небо завораживает. Сказочные домики спят под волшебным мерцанием звёзд.
 Недалеко от городской ратуши я забрался на крышу гостевого дома.  Здесь тихо и уютно, а ночной вид на город успокаивает. Я почти не помню шестой класс, не помню и перелёт. В Дюссельдорфе красивый аэропорт, космический. Запомнил  только его и дорогу до Ахена. Отец мне разрешил гулять одному в центре, а значит, завтра сброшу одноклассникам кучу фото из старинного немецкого города. Надеюсь, им будет интересно.
Скрипнула дверь балкона и сдвинулись края лестницы, ведущей на крышу. Вскоре появилась в ночном свете рыжая копна волос. Девочка лет десяти осторожно поднималась по крыше. Я подал ей руку и потянул к себе.
- Hello! what are you doing here? - Спросил на английском,  немецкий в школе не преподавали.
- Hey! my name is Nastya! А кто ты, ой, who are you? - девочка смешно потерла веснушчатый нос.
- Ренат,  я из Казани, перешёл в седьмой класс. Ты тоже из России?
- Ух ты, круто! Я Настя из Москвы, 4-й Б, это так необычно, что мы ночью на крыше встретились! Это же настоящее волшебство, да? А что ты тут делаешь, ждёшь друзей или как я? - Настя говорила быстро и жестикулировала руками.
- Я здесь первый раз -  сам не знаю зачем, наверняка что-то из детских сказок вспомнил.
- Значит, как я, - со вздохом ответила она. - Тоже в сказку захотелось.
- А меня завтра отец отпускает одного в город. Пойдёшь со мной?
- Ага, пойдешь, меня сюда родители брать не хотели,  но я упрямая! Потому что есть тайна, а все тайны сильнее всего на свете. Ты добрый, тебе могу рассказать.  Я ещё в Москве, рассматривая картинки с этим городом, увидела себя на крыше под звёздами. Нужно смотреть на них и про себя просить о самом важном. И оно сбудется. Я знаю.
- Какие похожие у нас тайны! Я тоже сюда залез попросить о самом важном. Моя мама заболела год назад и папа привёз её в клинику Ахен. Это недалеко, минут десять на машине от городской ратуши.
С крыши открывался волшебный вид на центр старинного города и была видна ратуша, похожая на рыцарский замок. Настя прижалась ко мне и с грустью в голосе ответила.
- И у тебя - десять минут до самого важного.  Я всегда засекаю время, когда мы едем туда, куда и вы с папой. В эту, как её,  клинику.
- Десять минут до мамы... А до звёзд ближе. Что за тайна у тебя? - спросил я Настю.
- Моя тайна это оказаться в сказке и попросить у звёздочек помощи. Они не откажут. Сейчас мы в этой сказке, нужно молчать и просить. Вот и вся тайна.
- Тогда и я с тобой, можно?
- Да.
Мы, обнявшись, молча смотрели на небо. Летней ночью на крышах старинного города   ближе всего до звёзд.