ДУША

Галина Глухова Гребенчук
               
   Деда!  Деда!  Я что, заснул? А что ты мне сказку не рассказал?
Рано тебе, внучек, со мной на рыбалку. Хорошо, что ты доспал. А сказочку я сейчас тебе расскажу.
Создал Творец, Создатель значит, человека, и вложил в него Жизнь – с любовью, разумом, чувствами, и велел тем пользоваться до конца жизни. С тем человек и умирает. А вот Душу, Создатель дал человеку на время – что бы человек вернул её в Царство Небесное. Вот, и дал Господь Душу каждому маленькому человечку, и наказал беречь её, до срока возврата, в чистоте.
- Как так?
- А так. Все поступки плохие и, даже мысли плохие оставляют отпечатки на той Душе, как на плёнке рентгеновского снимка. Когда вернут Ему Душу, Он и посмотрит.  За чистую -  «Спасибо» скажет  и  отправит её, Душу ту, только что народившемуся, младенцу. Хорошо!   А грязную – отмывать придётся, а потом решать, куда дальше ей? Надо место искать.
На Земле чистые Души бывают разные – светлая, тёплая, красивая – это  - они счастливые. Но, сколько несчастных – разбитая, больная, обиженная. Они тоже из чистых – пожалеет их!
А, вот грязные – от грехов человека – плохих дел, вранья, воровства, убийств разных. Ох, так долго отмывать их будут, и в кипятке варить.
И не сможет человек скрыть свои плохие дела и грехи, так как с каждой Душей, возвращается и его память, какую Создатель к его Душе навеки прикрепил.
Вот так - то у них, на Небесах. Так мне моя бабушка рассказывала давно - давно. Я тебе, внучек, ещё про Душу расскажу. Ты добрый и послушный, и у тебя всё будет хорошо, мальчик мой любимый.
 И дедушка задремал.
А Вовочка задумался о Душе.
 - Не понятно дедушка говорил – надо у бабушки переспросить. Это сказка, или, правда?