Рассказ маленького человечка и его становление- 23

Айша Темирбек
      С каждым днем у меня были свои успехи. Я мог сидеть , смотреть по сторонам, сопеть при ползания, это надо было столько приложить усилий , чтобы достичь того , что ты увидел издали.               

       Вчера мой пластмассовый круг закатился  и мне пришлось много расстояний преодолеть, чтобы  он оказался в  моих руках.
          Я вначале попробовал животом как-то двигаться , но быстро уставал , затем решил на четвереньках , так было быстрей.   Маленько , шаг за шагом я приближался к цели. Ох, если бы вы видели мое ощущение , когда я его достиг.  Это было мое первое достижение. Тренер мой папа тоже был доволен мной . Преодолеть такую  дистанцию не каждому под силу. Просто мой тренер- папа был самый лучший.
 
         Но я не делал на этом свой акцент, когда папа отвлекался , я принимался за плинтусы, с которых  можно было быстро снять  углы и вытащить торчащую полоску, но в этот раз папа меня не хвалил. Он сразу же отбирал , все ставил на место , а меня  ругал, чтобы туда я не дотрагивался , но мне же было интересно, что там внутри.

        Я еще любил сидеть и конфеты в обертках повертеть и разглядывать, а она была толстенькая .Мне было интересно , что там внутри. Конечно  еще на зуб попробовать, это моя слабость , все что встречается на моем пути в рот класть, то что понравится можно глотнуть, а не нужных выплюнуть, но в большинстве случаев меня заставляли выплюнуть. Я вертел головой и стараюсь цепко держать свой рот , чтобы не выплевывать, но все равно они заставят меня открыть рот и даже руками лезут, чтобы вытащит конфету в обертках , который я хотел глотнуть . Только хотел насладиться такой сладостью.


       Приходится все терпеть, а то еще по попе получишь. Затем сами подобреют и меня от моего недовольства отвлекают. Но вкус сладкой конфеты в обертках остался у меня во рту, с тех пор я все беру подряд в рот , авось он тоже сладкий , как конфета.

Конфета из всех предметов
Нет слаще тебя
Ты так ярко одета
Разноцветного цвета
Сладостью богата
От тебя такие ароматы
Я бы съел десяток
Дома начали прятать
Конфеты от меня
Конфету на кашу подменя
Говорят нет полезней ее
Ну, да каша тоже не  плоха
Я им лицо или волосы
Иногда подкрашу
Когда мама или бабушка
Отвлекаются от меня
Что –то под носом бубня
Объясняя , что нравится
Мне размазывать  лицо кашей
Бабушка серчает-Эх, размазня-
Каша ведь была вкусна
Затем идет мыть мне лицо….