Непридуманная красота

Варвара Прошкина
Перестань на меня смотреть! -
Ты смеёшься глазами синими..
Я вздыхаю... твоё задание-
Не по силам мне!
не по силам мне!

Всё, что ты ни захочешь - выполню.
Загадай любое желание...
Но пожалуйста, не проси,
Не проси меня
Прекратить тобой любование.

Перестать удивляться тонкости,
Силе, нежности, обаянию...
Просишь ты меня о несбыточном
Сделать это - я не в состоянии....

Ты смеёшься глазами синими -
Я наверное, не красивая...
Я устала.. Я обессилена.
Нет, я все таки не красивая...
Не красивая...
Варька, где ты здесь красоту взяла?...

Ты меня убедить пытаешься,
Что красивой ты не являешься.
Что я это себе придумала,
Сочинила...
[как эти строки].
И все дела.

Я смотрю на тебя "в открытую",
На лицо, очками почти закрытое.
[очень жаль, что не вижу любимых глаз.]

Я украдкой смотрю на плечи, 
на шею, [туда, где родинка... ]
И дышу похоже что "через раз"

Наблюдаю тебя и думаю:
Ты красивая...
ТЫ КРАСИВАЯ!!!
Только как убедить
мне в этом тебя сейчас?

Вслух сказать -
опять до конца не поверишь ты...
Просто потому, что это сказала Я.
Написать - таких слов не хватит..
Не хватает уже подчас...
 
Хотя...

Знаешь, если необходимо -
Повторю тебе ещё сотню раз:
ТЫ - КРАСИВАЯ!!
ТЫ - КРАСИВАЯ!!
ТЫ - КРАСИВАЯ!!...

посмотри на Себя
моими глазами в зеркало
И пожалуйста, улыбнись сейчас...)
________________________
19.06.21