Законное Чувство Гордости...

Владимир Пироцкий
Чувство гордости, это когда я говорю , - "Я горжусь". Вот например, я горжусь своими кроссовками. "То есть?", - спросит меня один мой приятель.
Между нами говоря, он такой зануда, если он чего не понимает, он обязательно спросит: "То есть?"

Та-ак бы и дал в морду! Но я же не гопник какой-нить, а тем паче, я горжусь. Я воопще многим, чем горжусь. Вот некоторые говорят: "Горжуся", а я так не говорю. И этим можно гордиться.

Некоторые пишут: "Можно гордится" без мягкого знака. А я всегда, когда надо, пишу мягкий знак, а когда не надо - не пишу. Правда с запятыми у меня иногда проблемки, но это я себе прощаю. Ведь всего знать невозможно, правда ведь?
И этим я горжусь. То есть, не тем, что я не знаю, а тем, что я позволяю себе  иногда писать с ошипками. Ну вы поняли, что я сейчас пошутил? Вместо "п" - надо писать "б". Это понятно.

Да что кроссовки? Ими можно и не гордитЬся, это я для примера сказал. Но есть же и посерьезнее предметы, которыми действительно можно гордиться. И нужно!

Например, хоккей (я специально не по сезону пишу, а то еще вдруг, кто-нить обидиТся?). Замечу в скобках, что те, кто гордится, иногда такие обидчивые становятся, что я боюсь лишнего слова сказать. Я и сам горжусь, по себе знаю.

Если команда с нашего двора победит чужую команду, я имею законное право гордитЬся. Правда я в хоккей уже лет надцать не играл, клюшку только со стороны видел, а шайбой мне так прилетело однажды, хотя я вообще мимо коробки шел с авоськой, что до сих пор горжусь, тьфу, то есть, до сих пор забыть не могу.

Кто-то скажет, а ты-то чего гордишься? Ведь ты к хоккею никакого отношения не имеешь, кроме синяка под глазом от шайбы. Ага, пусть попробует, скажет, на него тогда весь наш двор так наедет, что он будет гордиться, что  убежать успел. Потому что мы все гордимся, сидя с пивком перед теликом.

А ты как, гордисся? Вот! И, и... это прально.
Давай, Михалыч, еще по чуть-чуть.
Ты-то горд... исся?

Стоп! Тут оговорочка нужна. Весь наш двор, поголовно, гордится нашей командой по теннису, то есть по этому, по шах матам, тьфу, по мотоболу, ну в общем, вы поняли?

Об чем это я, ээ?.. А! Все у нас тут гордятся на трезвую голову, вы не подумайте. Это мы тут с Михалычем иногда, по чуть-чуть. Но за команду нашу не грех!

Истину вам глаголю. Это я где-то в кино прочитал, где, не помню.
А кто не гордится, пожалеет.

2018