Ложность фундаментальной теории

Павел Каравдин
ЛОЖНОСТЬ  ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ  ТЕОРИИ

В.Черепенников правильно утверждает: «В.В. Путин, как никто другой, из власть предержащих, понимает, что без возрождения фундаментальной науки не может быть никакого технологического прогресса, никакого возрождения России». Под его руководством принято много законов о науке и РАН, в том числе закон от 2013 года, который запрещает властям критиковать РАН. Как я предполагаю, Путин предложил РАН написать проект закона, который облегчит им жизнь. Вот они и сочинили: «Не мешайте нам жить». Но от времен Гераклита известно, что в любом изменении участвуют две силы: действие и противодействие. В общем виде они не равны друг другу. В науке сотни и тысячи лет изучалась догма о неподвижной Земле. Пришел Коперник и сколько неприятностей пришлось пережить ученым. Чтобы избавиться от неприятностей РАН объявила, что время Коперников прошло, открытия сейчас делают ученые коллективно. Без новаторов наука перестала развиваться. В советское время денег на науку не жалели. Критиков теории относительности «лечили» в психушках. Я тоже чуть не попал однажды туда. Но вот подул ветерок перестройки и академик Р.Сагдеев написал: «К нынешнему этапу наша наука пришла с одной из самых многочисленных в мире армий работников, но, к сожалению, с более чем скромном послужньм списком достижений, входящих в мировую сокровищницу знаний. («Известия»  28.04.88   «Где мы потеряли темп»). Тогда я предложил газете статью о причине отставания науки (невозможность спора). Зав.отдела науки Б.Колтовой, прочитав сказал: «Если я это напечатаю, меня завтра же уволят». Еще позднее президент АН СССР Г.Марчук признал: «Широкой общественностью, руководством страны должно быть осознано: наше положение в науке находится в разительном контрасте не только с развитыми, но и с развивающимися странами». (газета «Поиск»  №12-1989).

В фундаменте физики лежит понятие МАТЕРИЯ, неизвестное для физиков. Они знают только ленинское определение материи «…как философская категория…» недостаточное для развития физики. В далекой древности люди начали познавать, окружающий Мир и усомнились в такой возможности. Мир так велик, что его невозможно осмотреть и познать. Кто-то сообразил, что если Мир живет по одним законам, то «Познай самого себя и ты познаешь весь Мир». Призыв был признан и даже написан на Дельфийском храме. Познавая себя, люди поняли, что всякое явление имеет две стороны. Люди все разные, но в то же время имеют нечто одинаковое. Далее они поняли, что все разные объекты Мира имеют нечто общее. Это общее, объединяющее Мир в единое целое, назвали материя. Но материя может быть либо прерывной (атомы в пустоте), либо непрерывной (эфир) без пустоты. Эфир нужен был Аристотелю, чтобы удерживать Земной шар неподвижно в центре вращавшейся вокруг него небесной сферы. На излете этой теории Гюйгенс волнами эфира стал объяснять свет, создал волновую теорию. Как вы поняли теория Аристотеля и Гюйгенса опиралась на ложную посылку – неподвижность Земного шара и была тоже ложной. То есть ее можно просто выбросить из науки. Так мы и делаем. Что в остатке? В остатке Ньютон вернулся к теории древних атомистов, к материи в пустоте и корпускулярной теории света. Все шло отлично. Но в 1802 г. Томас Юнг пропустил свет через две близких щели и, увидев интерференцию, принял ее за волновую теорию света из выброшенной нами  теории Аристотеля и Гюйгенса.

С волновой теорией света в физику вернулся эфир, кризис сдвоенной физики Ньютона с Аристотелем начался с корпускулярно-волнового дуализма (объединения корпускулярной и волновой теории света). Затем Максвелл на основе непрерывной материи создал теорию электромагнетизма и радиоволн. Но космические аппараты передают информацию «пулеметной» очередью после тщательного прицеливания на Землю. Майкельсон пытался экспериментально проверить идею Максвелла о движении Земли через несуществующий эфир. Природа на вопрос о скорости Земли относительно эфира ответила, что скорости нет. Либо Земля неподвижна, либо эфира нет. Чтобы спасти теорию от гибели, сочинили теорию относительности. Затем идеи Планка развились в квантовую механику и т.д. и т.п.

Но в 1927 г. Дэвиссон и Джермер обнаружили, что интерференцию дают многие частицы, вплоть до молекул, а не только корпускулы света. А это означает, что весь ХIХ век физика шла по ложному пути, объединения противоположных теорий Ньютона и Аристотеля. Это значит, что современная теоретическая физика не менее чем на половину ложна и ее нужно срочно чистить от Аристотеля. Как уже отмечалось, всякое явление имеет две стороны, так и интерференция бывает не только от волн, но и от частиц.

28.04.97 году по областному радио выступила детский психолог Л.Поспелова, которая хорошо объяснила, что наша система образования калечит детскую психику. Особенно страдает детская психика в элитных физико-математических школах. А в Челябинске есть знаменитый лицей №31, в котором Артем Краснов, по его словам, провел свои самые мрачные 7 лет жизни.

Роспотребнадзор сообщил, что РФ  занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков.   За последние годы количество детских суицидов и попыток самоубийств увеличилось на 35–37%. Установлено, что лишь у 10% подростков в случае самоубийства имеется желание покончить собой, в остальных  — это «крик о помощи». Этим дети хотят как-то довести до родителей неблагополучие с образованием.

Академик В.Рубаков рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв.
Не нужна новая физика. Физика Ньютона, испорчена добавкой Аристотеля в 1802 г. Нужна срочная реформа образования. Нужно выбросить из науки теории, о которых я упомянул и более тщательно просмотреть все теории, двойственной физики, очищая их от идей Аристотеля. Тогда не будет таких случаев, как в Казани. Подросток с искалеченной психикой решает совершить не простой суицид, а с «музыкой». Дети должны с радостью вспоминать свои школьные годы.

 Я получил ответ из журнала «Успехи Физических Наук»   №7068 от 5 мая 2021
Уважаемый Павел Александрович! Ваша статья «Очистить физику Ньютона от Аристотеля» была рассмотрена членами редколлегии журнала «Успехи физических наук» (УФН). Редколлегия журнала УФН сообщает Вам, что в обзорном журнале УФН не публикуются статьи с оригинальными физическими результатами, содержащие изложение теорий, доказательств, гипотез и предложений авторов, ранее не обсуждавшихся в рецензируемой научной литературе и не апробированных научной общественностью (см. «От редакционной коллегии» УФН т. 183, № 1, 2013). В.А.Рубаков

Тогда какие могут быть успехи в науке, если нельзя публиковать ничего нового, а только жеванные, пережеванные результаты. Зачем искать новую физику, если она перед вами.

20.06.2021    Каравдин Павел Александрович