Вспомнить всё

Авель Хладик
Иногда совпадения это просто совпадения. Вот к примеру как сегодня. Солнце светило в окошко, а я проснулся, а на дворе + 20.  Какие милые тысячелетья!  Хоть голый ходи. Оказалось  нет, вместо того чтобы снять труселя и начать бегать среди деревьев, как то опять совпало, что я остался лежать и думать о том, что меня интересует в жизни больше всего. И стал я углубленно копаться в себе, пока не осенило.
 
Мидии!!!
Милии думаю, ну, точно. Мидии. Надо сходить на море в Двуякорную бухту. Это ведь красиво и эстетично - маска, ласты, трубка, паэлья. Особенно, если хорошо плаваешь, как я к примеру. Пока искал в интернете сведения о том где мидии толще и крупнее, наткнулся на объявление о прогулках по горам вокруг Феодосии на лошадях.
 
Лошади!!!
Я сразу подумал - больше всего на свете я люблю скакать на коне. В развевающемся плаще. Патамушто принц - это мужчина в плаще, который ездит верхом на животном. Лошади очень красивые, благородные и вообще эстетичные существа. Гармоничные.. А какие глаза!...Как у меня прямо, когда я вижу прекрасную деву.
 
А тут вдруг всплывает банер о вышивании крестиком. Я даже вспотел.
Вышивание крестиком!!!
Вспомнил, что до сих пор не закончил вышивать для Рахели вышиванку с лунным зайцем. Достал я свою незаконченную работу из тумбочки, поглядел на вышивку, понял, что ничего милее сердцу на свете нету, чем вот этот лунный заец в цветах. Ведь своими руками вышивал на пяльцах мулине, старался. Хотел подарить своей возлюбленной.
 
На моей вышиванке, кстати, еще есть лунная пчела размером с половину лунного зайца. Красиво, черт.. Эстетично.
 
А потом вернулся за компьютер, гляжу, Рахелюшка в телеге появилась.
 
Рахеля!!!
Она сейчас в Австралии, на сезонных работах. Пасет кенгуру. Или что то в этом роде. Включили мы связь - смотрю, а она сидит на удобном таком стульчике за столиком прямо на улице и вкусно пьет кофе. А позади знакомое здание Венской филармонии, в которой я однажды слушал как поет Андреас Шолль. И сразу же вспомнил, что в аэропорту Вены есть специальная стойка для тех кто хотел улететь в Австралию, а прилетел в Австрию. И там всегда очередь.
 
Тут-то те вещи, которые меня тревожили встали на свои места и я подумал: А почему бы и нет?. Все-таки любовь - это мое все. Пусть даже на расстоянии. Ничего не могу с собой поделать. Осуждения не боюсь.
 
Вы только скажите коллеги и те, кто не чужд проблемам философии - подрочить и секс - одно и то же? Или всетке здесь тоже есть скрытый подвох?