Купальская ночь

Дмитрий Епифанцев
Я люблю проводить вечера в небольшом лесу, который находился на отшибе нашего города. Обожаю сидеть на поляне возле дерева, прислонившись спиной к его могучему стволу…

Сегодня в лесу я наблюдал некую компанию, которая была возле костра, бросающего искры в манящую пустоту. Стояли сумерки. Самое любимое время для меня. И сегодня я знал, что я не один.

Досадно.

Та компания о чем-то оживленно беседовали. Мне казалось, что их было трое либо четверо. Один из них посмотрел на меня, но я отвел глаза.Как будто бы он приглашал меня присоединиться к ним. Не знаю, почему. Мне как-то не хотелось новых знакомств. Я бы лучше смотрел на луну, которая светила на меня, чем на этого мужчину и на блеклый отталкивающий костер. Яр, летние деревья, месяц и первые звезды выглядели так заманчиво...

Подул вечерний ветер. Он поломал одну из засохших веток надо мной. Она упала возле меня. Купальская ночь. Поворот коловрата. Только сейчас я об этом вспомнил. Я увлекаюсь мифологией славян...Самый расцвет природы. Как хорошо, что я провожу сегодня вечер здесь...

Гораздо лучше, чем в пафосном центре города...

Луна на фоне голых веток была великолепной. Жаль, что одна из веток упала, нарушив красоту.

Это было лишь предвестником большой беды.

Я снова обратил внимания на компанию возле костра. К большому сожалению, некая неведомая сила заставила меня встать. Я подошел к ним, чтобы рассмотреть их получше.

О, лучше бы я этого не делал.

Снова подул вечерний ветер, когда я заметил, что вместо лиц у незнакомцев были черные окровавленные дыры. С них стекала свежая кровь. Они глядели на меня, всё зазывая подойти ближе к костру, на котором они жарили Ваньку. О, ужас — мне это сказал один из участников мистерии. Из дыры вместо лица брызнула кровь, попав точно в костер. Он погас, и я услышал, какой я негодяй. Ванька не поджарится. Я испортил обряд, тёмный обряд падших душ...Я отвлек их...Зачем я пришел сюда...

После этого я помню все только отрывочно. Один из демонов без лица пошел в мою сторону.Я сорвался с места и бежал, куда глаза глядят....

Черный яр...

Я должен был возобновить обряд...

Ночь в лесу...

Потом вы меня нашли...

Вы может мне не верить, господин психиатр, но я говорю истинную правду. И ещё я точно знаю - Ванькой буду я в следующем году.