Глава III. Я помогу тебе

Алексеева Колодезная Юлия
Утро началось с чириканья птичек и требовательного взгляда её знакомой совы. Наоми резко привстала с лежачего положения. Одеяло которым она, сама того не заметив, наверно, укрылась ночью от прохлады, было в перьях. Как и её голова и одежда.
-Так так. - Она с  довольным видом приподняла одну бровь.

По логическому соображению, птички которые сейчас её окружили,  спали вместе с ней всё утро, так как они  плохо видят ночью, не учитывая совы. Однако, оставалось загадкой, что же их сюда привело. Обычно, они спали в её укромном месте когда Онни была не в духе и громко ругалась на птичьем. Естественно, ещё одной загадкой остаётся, кому так повезло её раздраконить…  я бы даже сказала, "расптичить"...

-Мои перышки… - Она встала с горы подушек, встряхнув одеяло с перьями и поддвинув облепивших её птичек, большинство которых до сих пор дремали, и подошла к маленькому зеркальцу в резной деревянной раме слева от горы подушек. - Шикарная прическа!
На самом деле это было сказано без доли сарказма. Нао очень любит, когда у нее в волосах затряет всё, кроме мусора и репейников с высоких кустов, которые раньше росли недалеко от боевой площадки (после очередного падения в них, она угрожающе взялась за меч и уничтожила их...не менее угрожающе…). А перья она считала не меньшим украшением, чем цветочки с тех самых деревьев, которые цвели возле каменной лавочки в саду, которые ей иногда любезно вплетали в волосы птички-вьюнки.
-Кра-со-та. - Она довольно улыбнулась.

Посмотрев на кучку сонных пернатых милашек в  подушках, она, прыгая по зданию храма и цепляясь за различные завитушки и привязанные ей ленточки, спустилась на боевую площадку, которая находилась совсем рядом с её тайным логовом.

Тут пока было тихо. Пока что. В другие дни, когда служащие и Жрецы принимают посетителей, Хранители тренируются тут до самого обеда. А сейчас где-то около десяти, судя по трелям птичек-сонек, которые всегда просыпаются и поют ближе к половине десятого, а отдыхают от чириканья ровно в одиннадцать.

Да, те ещё сони. Хотя, кто бы говорил…

Девушка потянулась, разминая все кости и начала делать упражнения для разогрева мышц. Никого нет, тишина. Самое время для тренировок! Потом можно и составить расписание на оставшуюся часть дня.
-Получай!-Взяв с стойки для оружия прочную деревянную палку, она ловко прыгнула к манекену, сшитому из грубой ткани, набитой чем-то и не мягким и не твердым, на некоторых частях которого были нарисованы красные точки и круги, как ей объясняли, слабые места противника, и сделала несколько легких ударов по ним. Резко увернувшись от воображаемой контратаки, она провела "колющий" удар прямо ему в голову. Манекен пошатнулся, но не упал. Все-таки, палка с ним была закреплена на тяжелой овалообразной глыбе из сплава феридия и ошия.
- Уф…  надо получше тренироваться и у меня точно получится уничтожить тебя. Да! Во всех смыслах! - Она указала концом палки на манекен, предупреждая его о скорейшей расправе. Её оппонент зловеще промолчал.

Неожиданно издали послышались хлопки. Нао, вздрогнув, испугалась.
-А как по мне, довольно неплохо. - Это был Лихт, мастер боевых искусств и, соответственно, Хранитель. За ним шёл ещё кто-то, выглядывая из-за мускулов мужчины.
-Доброе утро. Да, вполне неплохо.
-Хе хе! Видел бы ты раньше, как наша маленькая Нао била этой самой палкой камень! Она только размахнулась и тут же упала назад, как блестящий жук, который схватил слишком большой камушек, чтобы улететь с ним! Ха-ха! Ну, что скажешь, Сиан? Умора ха-ха! А как она в детстве яростно дралась, ты бы видел!
-Ха-ха…  Лихт как всегда надо мной подшучивает. Как смешно… - Нао скорчила такое каменное лицо, что пролетающая мимо птица Онни, видимо, по поручению, застыла и чуть не упала, ненадолго перестав хлопать крыльями.
-А по-моему, очень даже мило. Я в детстве обшвырял нашего главного гнилыми фруктами, а потом долго убегал от его молний хах.

Сиан… зачем??? И ты туда же?...

По площадке прошёлся громкий, буквально раскатный хохот мастера.

Девушка, не желая, видеть помирающего со смеху Лихта и Сиана, который, видимо, решил его развлечь, что повлекло бы первого рассказать больше смешных историй о её детстве.

Пускай рассказывает, а я пойду куда подальш…

Её резко схватили за шиворот и потянули назад.
-Ох, насмешили, детишки. - Лихт утирал левой ладонью слезы, а правой тащил её обратно. - Нао, а ты мне сейчас нужна. Так что никуда ты не пойдёшь, пока я не разрешу.
-Пусти злодей! Негодяй! Я в лазарет  шла!
-Да, да, заливай мне свои песенки, Быстрая Пташка. - Он поставил ее рядом с Сианом.
-Быстрая Пташка?-Сиан, с интересом смотрел, как её поставили напротив него в центре площадки.
-Да, я ей его дал. Прозвище. - Мастер боевых искусств широко улыбнулся своими клыками. - За то…
-Лихт! - В него полетела недавно брошенная на землю палка, но, мастер ловко её поймал, хоть, она и быстро летела. Прямо в голову, надо сказать. - В болтушки записался?
-За то, что она быстро передвигается в бою и…  так же быстро карабкалась на вон то дерево и так же красиво летела в кусты репейников!

Сиан с трудом сдерживал смех, немного отвернувшись от девушки и закрыв рот рукой. Он весь подергивался от смеха. Нао была повержена. В моральном смысле. Так как кинуть было нечего, она просто стояла, мысленно проклиная  болтливость своего учителя. Что бы она не сказала сейчас, это его никак не заденет. Но, с другой стороны, пока эти двое пытались не смеяться, она могла легко ускользнуть, что и сделала.
 И лишь "холера, опять смылась…  хочешь ещё что расскажу?" было последним, что донеслось до её чуткого слуха с площадки уже тогда, когда она преодолела сад и бежала к озеру, перепрыгивая через Жриц, увлечённо собирающих растения для лекарств.

День уже не задался.. Чертов Лихт! Хотел опозорить меня перед Сианом и…  кажется, у него это вышло…
-Ну что за место…  Ух. - Она устало выдохнула, сев рядом с кромкой воды в позе лотоса.
Блестящие, словно драгоценные камни, стрекозы летали туда-сюда словно на перегонки. Нефритовые лягушки ели насекомых, а цветочки на поверхности воды всё так же мирно себе плавали. Кажется , здесь ничего не происходит и ничего не меняется.
-И всё же. Вот бы хоть раз побывать за этими стенами. Скукотень. Каждый день одно и тоже! И этот "мастер-я-люблю-болтать-о-приключениях-Наоми". Теперь Сиан будет надо мной смеяться.

Она услышала хруст сухих листьев и резко обернулась. Это был Сиан, явно нежелавший  себя выдать. Всё же, подойдя к приунывшей Хранительнице, он молча сел рядом в такой же позе лотоса и посмотрел на озеро с  живностью.
-Мне кажется, Лихт просто заботится о тебе, как о своем ребёнке.

Меня чуть не скривило от его слов.

-Да, да. Рассказывает тебе смешные анекдоты из моей жизни. А вот мне не было смешно.
-Пускай, по моим меркам, твое тело почти взрослое, а душа у тебя еще молодая. - Он осторожно потрепал своей рукой макушку её головы, взъерошив и без того пушистые волосы.
-Это значит, что ты прям очень хорошо разбираешься в душах? Хах, это мир оказывается не такой…  лишенный понимающих людей.

Сиан вопросительно наклонил голову вбок и уставился на неё.
-Вот это да, а сейчас она повзрослела. Немного. - Заметив множество перышек, он принялся заботливо их убирать.
-Ха… ха… ха. Эй, это вообще-то украшения.
-А мне показалось, что ты всю ночь спала в гнездовье золотистых сов.
- Они сами ко мне прилетели… ай!
-Да ладно тебе. Лихт по-своему заботится. Например, до этого он рассказывал, что ты любишь есть овощи и фрукты. И какие фрукты тебе не стоит есть в большом количестве. - Приведя в относительный порядок её волосы на голове, он убрал руку.
-Ммм. Значит, беспокоится. Лихт был довольно взбалмошным учителем. Мог просто не прийти на тренировки или забыть о них. Зато он иногда любил играть со мной, хотя это было довольно редко. Именно поэтому с самого детства я была предоставлена самой себе и природе с птичками.

После короткой паузы она поняла, что немного излила наболевшие мысли и ей стало лучше.

-Прости, что рассказываю это тебе, но…  нам тут до самой смерти торчать. О, кстати.
-Ты что-то увидела?
-Увидела? Не, я хотела спросить, а в чём заключается твоя сила? Тебя уже назначили Хранителем, Сиан?

Парень (ну, до тех пор пока он, возможно не скажет мне, что ему тоже много лет, как этим…надеюсь этого не произойдёт), немного задумавшись, с такой же теплой улыбкой ответил:
-Пока не назначили, я ведь только вчера прибыл. А так… я много чего умею. - Он щёлкнул пальцами и, стоя на кромке воды появилась ещё одна Наоми, приветливо махая рукой.
-Ух ты! Так значит, ты умеешь делать копии! Я про это читала, это так мхв.. - Сиан зажал её рот рукой. - Мф?
-Чш.. Мне бы не хотелось чтобы об этом узнали раньше времени.
-Пфм… прости. - Рот освободился от руки. - Но это очень круто.
-Хм. Кто знает. А, как я понял, ты можешь передавать  желания людей богам и они исполняются?
-Ну, не совсем… - Девушка приуныла. - Как ты видел, я могу высоко прыгать, быстро бегать и лазать по деревьям и строениям в Храме. Но…этот титул мне дали только потому, что у меня пепельные волосы и золотистые глаза. Ибо так так написано у них в какой-то священной книге. Что-то вроде посланника Богов.
-А ты… у тебя это не получается.
-Да. К счастью, или к сожалению.

Сиан лег на траву, смотря на небо.
-Знаешь, Наоми, если нам и правда тут торчать до самой смерти… раньше моя сила была другой. Правда, мне и моей семье пришлось бежать от… как вы их называете, монстров. Мой дом был полностью уничтожен, и меня воспитывали как того, кто навсегда избавит мир от них. Но… мне просто не хватило духа в одиночку принять это. И я сбежал из нашего нового дома, построенного, не представляешь, в какой дыре. Потом, я нашёл ваш город и Храм. - Он выразительно посмотрел ей в глаза. - Уже у ворот меня посчитали Хранителем и вот я здесь. По сравнению с тем местом, тут просто прекрасно. И безопасно.
-Наши истории в чем-то похожи. Моя мать с отцом пережили нападение монстров, но были ранены. Тогда была большая война, затронувшая все города за стенами Храма. Пока они бежали сюда в надежде найти спасение, на них напали. Хранители прибыли слишком поздно. Их попытались спасти, но они истекли кровью и… спасли меня ценой своих жизней. А  дальше я уже говорила. Внешность. Меня сразу назначают Хранителем просьб к Богам и обучают. Я всю жизнь провела в этих стенах, считай. Как бы мне не  хотелось увидеть мир за ними, боюсь, этого не случится. По крайней мере, пока я сама не изменю их дурацкие правила...

Душевный разговор сменился молчанием. Уже было двенадцать часов, солнце стояло высоко в небе, птички ловили себе насекомых на обед. Трава тихо шуршала под теплым ветерком. Сиан, закрыв глаза, о чем-то думал или просто отдыхал. Наоми  сидела и смотрела на тихую гладь воды, на которой скользили, словно Жрицы по мокрому полу, какие-то коричневые толстые жуки.
Тараканы еще и не тонут?...

-Я помогу тебе.
-...
-...
-Что? С чем?
-Посмотреть мир за стеной. Ты ведь всегда хотела этого?
-*шепот*Это невозможно….  Ещё никому не удавалось преодолеть магический барьер Шинона Кастербурга. Он  Хранитель этих земель.
-Странно, а как я тогда это купил вчера? - достав из-за робы книгу, он повертел ей в воздухе.
-Новый том Белого Всадника мгм! - Её рот снова закрыли рукой. Всё же успокоившись, она осматривала обложку книги лежа на траве рядом с своим собеседником.
-Я её уже прочитал. Можешь взять, если хочешь, но…  *шепотом* все еще мечтаешь выйти за пределы стен?
-Да, но…  если у тебя из-за этого будут проблемы…
-...
-Давай.