Берилл глава 4

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю четвертую главу романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.

http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог

http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая
глава

http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава

http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава

«Все ценное в этом мире никогда не достается легко. Помни об этом». Николас Спаркс, "Послание в бутылке"

Утром Лали разбудил Бедняжка, прыгнувший ей на живот. Она простонала:
- Ну зачем? Мне только начали сниться эротические сны, - она хихикнула, вспомнив, как гоняла во сне Кирка, одетого исключительно в поварской фартук и держащего в руке лопаточку для переворачивания бургеров.
Вчерашний день оставил у нее массу впечатлений, но больше всего ей понравилось лицо Кирка, когда она не бросилась к нему на шею и не раздвинула ноги по первому его требованию.
- Да уж, - потянулась она, приготовившись  к новому дню, - это было весело. Ладно, дела сами себя не сделают, - в пижамке она спустилась вниз, сделала себе кофе и устроилась в кресле на кухне. Бедняжка тут же залез к ней на колени и хрипло заурчал.
- Кот, ты так вибрируешь, что мне не нужен никакой массажер, - расхохоталась она и погладила Бедняжку за ухом. Тот встал на задние лапки и лизнул ее в нос.
- Вот только ты мне и нужен, Бедняжка. Мужчина – он что? Приходяще-уходящее создание, а уж Фицпатрик! – Фыркнула девушка, загоняя подальше воспоминания о крепких руках Кирка.
- Нет уж, милочка. Сначала месть. А там посмотрим! – Она осторожно переложила Бедняжку на сложенное в несколько раз шерстяное одеяло, которое служило спальней коту, и которое он выбрал себе сам, открыла нетбук и продолжила чтение увлекательного материала, присланного ей.
***
Кирк сидел дома и напивался. Дики периодически проходил мимо кабинета и недовольно качал головой. Он чувствовал, что что-то здесь не так и решил заняться своим расследованием в отношении мисс Джонс. Первым делом, он прошерстил Интернет, педантично занося получаемую информацию в отдельный файл. С каждой новой строкой он мрачнел все больше. Создавалось ощущение, что этой девушки не существовало ровно до позапрошлого года. Всё выглядело слишком идеальным. Дики побарабанил пальцами по столу и тяжело вздохнул. Ему не хотелось верить в то, что всё так просто.
- Джон, Вас беспокоит поверенный мистера Киркланда – Ричард Причард. Я бы хотел с Вами встретиться, - позвонил мужчина владельцу частного детективного агентства «ИО».
- Мистер Причард, буду рад с Вами увидеться, - любезно откликнулся Джон Ирвин, уже мысленно подсчитывающий свой гонорар – он знал, какими активами владела семья Киркландов и был рад возможному заказу, так как в последнее время дела шли не очень хорошо.
- Хорошо, тогда я буду у вас через час. Не телефонный разговор.
- Буду вас ждать. – Ирвин повесил трубку, и занялся приготовлениями к встрече, зная, что мистер Причард педант до мозга костей и жуткий зануда. Прибрав в офисе, насколько это было возможно, Джон проверил состояние записывающей аппаратуры и закурил.
***
В это же время Лали, налив очередную кружку кофе, устроилась поудобнее, и решила дочитать материалы по вирусу.
- Так, так, так, что здесь у нас, - она открыла очередной документ, при прочтении которого глаза её чуть не вылезли из орбит. Это был конфиденциальный разговор между Ратте и доктором Ли, по утверждению приславшего, записанного на видео самим Ратте.
«- Мистер Ли, - расхаживая по кабинету и заложив руки за спину, негромко говорил Ратте, - вы же не всё рассказали на выступлении. Вы молодец, чётко придерживались моих инструкций. А сейчас я хочу ещё раз послушать о вакцине. Вы мне вкратце рассказали, что она послужит инструментом наблюдения и корректировки подопытного, но я, к сожалению, не очень хорошо слушал. – Ратте лукавил – всё он прекрасно слышал и запомнил, но хотел услышать еще раз те слова, которые ему были словно бальзам на душу.
- Конечно, мистер Ратте, конечно, - улыбнулся, показывая острые зубки, Ли, - мы совершили прорыв. Как таковая, вакцина, это, скорее – плацебо. А вот состав её… - Ли помялся, - новейшая разработка наших биоинженеров – микрочип, размером с пылевого клеща. Проверено на мышах – стопроцентное попадание. В один организм можно ввести до семи штук, и каждый запрограммировать на разные команды. Например, вызывать раздражение, гнев, похоть, да мать его – вплоть до ликвидации объекта, причем естественным путем – сам умрет, как только организм получит команду.
- Простите, что? Я не ослышался? – Ратте заинтересовано поднял бровь, хоть и знал уже об этом открытии – ему персонально поставлялся пилотный номер журнала «Достижения науки», а до этого Ратте принимал непосредственное участие в разработке этого микрочипа.
- Мистер Ратте, просто если я начну изъясняться научным языком, боюсь, вы меня не поймёте; и не забывайте – наука шагнула далеко вперёд. А уж запрограммировать их можно на всё, что угодно. Самая прелесть в том, что жидкость, вводимая вместе с нашими малышами, является связующим звеном, и позволяет им встроиться в ДНК и РНК человека, а также в нервные и иные окончания. Считайте, что получается андроид. А в нужный момент включится программа по уничтожению организма-носителя. Представляете, как здорово – мир, полный здоровых и молодых людей, – Рассмеялся Ли, повторяясь. От улыбки же Ратте повеяло могильным холодом:
- И как вы собираетесь заставить людей вакцинироваться?
- О! Это проще простого! Знаете же, что такое стадный эффект? Так вот. Сначала мы покажем в прямом эфире кадры падающих людей, которых потом забирают специальные машины. Постараемся лица давать крупным планом. Затем, через недельку, наш лучший актёр сыграет врача-офтальмолога, который «откроет» вирус и даст ему название. Благодарю за Ваше предложение – оно идеально! – Церемонно поклонился китаец. – Потом ВОЗ будет давать указания, какие цифры в какой стране рисовать – вы же понимаете, что статистика – это бессердечная сука. Как только количество «заболевших» превысит определённую сумму – сразу же пойдут запреты. Сначала правительства запретят людям ходить на улице без масок – за нарушение штраф либо уголовная ответственность. Потом, когда цифры начнут взлетать – местные комитеты здравоохранения начнут объявлять локдауны, при этом мы используем ТВ – ибо, главное, что надо сделать – это разбить людей на два лагеря. Как говорил Геббельс: «Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.» Как бы отрицательно я не относился к нему, но пропагандист он был от Сатаны. Сначала по ТВ будут говорить, что в возрастании цифр виноваты те, кто не соблюдал масочный режим – например, отдыхающие на природе, мамочки с детишками, и выгуливающие собак. А поскольку до режима ЧС по всей планете будет ещё далеко и границы закрывать пока не планируется – туристов предпочтут обойти стороной. А затем – локдауны, бессмысленные и беспощадные. Этим мы добьем экономику бедных и беднейших стран, а самое главное – обяжем страны Евросоюза принимать мигрантов. ВЫ же хотите, чтобы Европа, наконец-то, начала платить взносы в НАТО? – Лукаво улыбнулся Ли.
- Чёрт побери! – Ошарашено пробормотал Ратте, - это гениально! Но это же ещё не всё?
- Конечно! Самое главное – расчеловечить оппозицию. Они всё сделают за нас. Более того, пенсионные фонды по всей планете сейчас находятся в стадии стагнации. И начнём мы именно с этого сорта граждан. – Тут вздрогнул даже Ратте, хотя пора бы привыкнуть.
- Да, Вы совершенно правы. Не забывайте - главы всех правительств планеты – это наши люди, которых специально обучали. Да и министерства здравоохранения – все под нашим контролем. Тут проблем не будет. Это я вам гарантирую. Тех, кто будет включать здравый смысл и отказываться носить маски, а в дальнейшем – вакцинироваться, мы объявим диссидентами, неумными людьми и антипрививочниками. Чёрт, это будет шикарно! А затем…»
Лали прервалась, утёрла холодный пот и ее затошнило…
- Мать твою… Мать, чтоб его, твою, - прошептала она, побледнев. – И ведь я даже никому довериться не могу, даже дядюшке. Хоть он и не цеховик, но может проболтаться. – К цеховикам она относилась с ненавистью – поскольку ей пришлось с ними как-то столкнуться. Тогда она потерпела грандиозное поражение, ибо не знала о существовании так называемого Цеха – глобального сообщества, который занимался тем, что на деньги Сороса и семей Ротшильдов и Рокфеллеров обучал людей противостоять здравому смыслу и перевирать слова собеседников с точностью до наоборот; а также принимал непосредственное участие в так называемых постановках, которые влекли затем за собой разрушительные последствия для того или иного государства – от липовых врачей до авиакатастроф и терактов. В тот раз она умудрилась нарваться на них на одном форуме, посвященном трагедии 9/11. Причём конспирологи писали те вещи, которые можно было проверить – цеховики же устроили массовый набег, имевший под собой лишь одну цель – «вы всё врёте!». К счастью, админ того форума был научен горьким опытом, и, меньше, чем за час – все цеховики были вычислены и забанены навечно. Лали достала припасенную бутылку с виски, сделала себе коктейль и продолжила чтение невероятно жестокого разговора:
«Ратте задал вопрос:
- Как мы расчеловечим оппонентов? Вся ваша идея трещит по швам. С этим говном я не смогу прийти к фармкомпаниям за дальнейшим субсидированием. – Доктор Ли ухмыльнулся:
- Чего ради наша идея будет подвергнута хоть какому-то сомнению? Любое государственное СМИ будет петь о том, что мы им принесем…
- Но черт побери! Это не стыкуется со здравым смыслом!
- Не стыкуется. – Согласился доктор Ли. – Так может, вы и ответственность готовы нести? За ту херню что мы творим? Вы забываетесь – мы – НАД властью, мы НАД людьми. Мы НАД законом – потому что мы и есть – ЗАКОН! Наша задача – минимальная – для начала – стравить оппонентов, окормить лояльных, и делать то, что МЫ делаем. Более того, глядя на первую стадию эксперимента, оценивая цифры, мы прикидываем, где надо будет надавить. Прошу Вас обратить внимание наших акционеров на то – что дополнительных вложений это не потребует. Еще в первой фазе мы заплатили дохулиард денег и власти и СМИ – чувствуя себя нам обязанным – станут выпрыгивать из штанишек, лишь бы угодить спонсорам.
- А Вы не боитесь утечек? – Встревожился Ратте.
- На данный момент мы с вами общаемся вдвоем. При учете пары-тройки пресс-секретарей, которые воленс-ноленс в курсе – это не так уж и много народу.
- Нет, я имел в виду тех высокопоставленных чиновников, которых мы будем вынуждены посвящать, погружать в глубь данной проблемы.
- Ой, - расхохотался Ли, - это совсем ерунда. Это тоже оплачено и спецслужбы держат их на крючке. Любой, несанкционированный звонок в прессу – и с человеком будут проведены беседы. Поверьте – это беспроигрышный вариант. Мы все рассчитали.»
Лали не смогла продолжать чтение, ей с каждой строкой становилось всё хуже и хуже, и она была вынуждена прерваться. Хотя бы для того, чтобы сохранить своё собственное психическое здоровье.