Реклама-сумасшедший двигатель смеха

Виктор Бухман
          
 
     Матрена, моя жена. стала жаловаться мне на свой телевизор. 
-Григорий, - говорит мне, -устала я от рекламы в телевизоре так,  что раскалывается голова.
- Я ей советую, ты смотри на нее так, как на пародию из твоей или моей жизни, тогда тебе будет весело и смешно.
-Не поняла как это будет весело и смешно, когда рекламируют одни лекарства-промямлила Матрена.

-Ну например, лекарство от пукания, пропагандируют так: идет совещание ,а ты вдруг пукнул, но тебя товарищи не услышали, поэтому трубач на этом совещании повторяет твой звук в усиленном виде, чтобы все догадались, что это сделал ты и спросили -когда ты будешь принимать Эспумизан?

-Или другая сцена, мужчина объясняется с любимой  в кабинете и вдруг опять пукнул, но она не услышала, а трубач из-за шкафа в кабинете, прилично озвучил его ,в неподходящий для момента случай,и опять советуют принимать Эспумизан в ответственные моменты жизни.
-Ну и чего здесь смешного?-недовольно спросила Матрена.

-Так это пародия на наш свадебный случай, помнишь на нашей свадьбе  в деревне я пукнул так, что  гости спросили у нас- скоро гроза? И сразу замяли это дело крича нам - «Горько» и даже брачная ночь обошлась без Эспумизана - вот ,что значит жить без рекламы.
-Или возьми другая реклама в телевизоре о Простамоле  - приехали пожарные на пожар, дом здорово горел, все пожарные шланги открыли,  вода не идет , пока  пожарные лекарство  не приняли, у них и  из их шлангов  никакая вода не просачивалась.

- А помнишь Матрена , в прошлом году в нашей деревне Кудыкино горел винно-водочный отдел мини-маркета,  так пожарные пока не приняли в свой организм  лекарство этого отдела, никакую воду из шлангов не смогли включить,  никому из них Простамол  не помог.

-Еще одно лекарство в рекламе озвучили, оно помогает от всех невзгод, после него успокаиваешься, расслабляешься и засыпаешь! Нет Матрена, не твой самогон, хотя после этого все так и происходит со мной, но это не важно, самое главное как ты сейчас убедилась с рекламой весело и смешно, если думать о ней как о пародии нашей жизни.