Антония Вивальди

Дастин Зевинд
                I am the hangman of my soul.
                Д.З.


Антония Вивальди, восемнадцатилетняя выпускница лас-вегасского лицея моды, поселилась со своей мамой в соседнем от нас многоэтажном доме. В том самом, где повесилась в лифте моя подружка Эмма...

Я сразу её заприметил. Своей улыбчивой мордашкой голливудской дивы и телом двуногой пантеры она была похожа на мою бывшую зазнобу, только гораздо красивее. 
 
Как-то мы с ней столкнулись в подземном переходе лбами и мне захотелось над той ситуацией пошутить.

- Антошка, ты меня чуть не убила!

- Откуда Вы... меня знаешь?..

- Ещё не знаю... Слышал пару раз что мать тебя кличет "Антошкой".

- Да... мама прикалывается... на русский манер. Меня Антонией зовут, Антонией-Клара.

- Очень приятно! А Клара - это КлаУдия по-нашему?

- Нет. По-румынски Клара - означает "светлая".

Так я узнал, что она цыганка из Румынии, что родилась в Бухаресте, 12 апреля, в День рождения советской космонавтики...

Мы не сразу стали любовниками. Ей не до секса было - на пределе своих юных сил осваивала модельный бизнес, всё время пропадая на фотосессиях. Изредка мы встречались у неё дома, подымаясь к мансардному этажу на том самом лифте, в котором повесилась моя бывшая подружка Эмма...

- Мамы нет, можешь не переживать. Она на ночном дежурстве в хосписе. Вчера к ним какого-то великого русского писателя привезли... Забыла его имени...

- Бродского?

- Да фиг его знает! Может и Бродского... Есть будешь?

- Тебя?.. Обязательно!

- Увы, обойдёшься икрой, "десерта" сегодня не будет. И не настаивай! Мне нужно хорошенько отдохнуть - завтра на подиум... после твоих ласк у меня ноги трясутся...

- Икра, небось, баклажанная? 

- Почему?.. Самая чёрная - Caspian Gold.

- Странно. Так скромно живёте, и так дорого питаетесь...

- Это гостинец маме... от какого-то иранского шейха... ухаживала за его любимой тётушкой... Ешь, мы уже наелись. Ещё пять коробок в запасе.

- Ты бесподобна, Антония! С тобой так легко, что мне уже расхотелось умирать!

- А зачем тебе умирать в столь красивом возрасте?!

- Из-за меня девушка повесилась...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2021/06/21/1235