Вторая половина

Федор Иванов-Лопутин
Я  писал о Н.Н Платошкине
почти целый год, начиная
с четвертого июня 2020 года,
со дня его незаконного
задержания и заключения
под домашний арест!

Писал я свои статьи,
даже не надеясь
быть услышанным
в грохоте и дребезжании
того информационного цунами,
где все говорят,
но никто никого не слушает
и даже не слышит!

Но дело обернулось —
по-другому:
Впервые,
за три года моей работы
в интернете, я  почувствовал
живой интерес
читающей публики;
понял,
что людям не безразлична
судьба Николая Николаевича
и его престарелых родителей;
что читателям отвратителен
цинизм и  гнусное безумие
«телефонного права»
в современной  нам  РФ!

Я впервые осознал,
что пишу не в пустоту,
услышав, наконец,
биение пульса
живого интернета!

Статьи и стихи
о Н.Н Платошкине,
прочитанные
не одной сотней человек,
открыли для меня
мою Вторую Половину
(состоящую
из «нервов и мускулов»
читательского интереса
к моему скромному труду!).