Отшил

Яков Логвинович
Утро. Звонок.
Михаил Петрович протёр глаза, потянулся и, чертыхаясь, взял мобильник. Номер незнакомый.
– Кто же это меня ранним утром беспокоит? – подумал он.
Чуть поколебавшись, решил ответить: вдруг кому-то что-то срочно от него понадобилось.
– Да, слушаю.
– Здравствуйте!
– Здравствуйте!
– А куда я попала?
– А куда вы целились?
–  Я совсем не целилась.
– Странно…
– Что странно?
– Что в молоко не попали.
– А куда же я попала?
– Прямиком в постель к мужчине.
– Как это в постель? Я не в постели.
– А я – в постели! Застали меня в постели. Хотел уже вставать – и тут ваш звонок.
– Извините… Я не хотела попасть к вам в постель.
– Ну не знаю, не знаю… Попали же!
– Я не такая! Вы меня не знаете.
– Плохо, что не знаю. Кто же вы, прекрасная незнакомка?
– Меня зовут Валентина.
– А меня – Михаил.
– Ну вот и познакомились.
–  Что же вы хотели от меня, Валентина?
– Я хотела с утра поговорить с вами о Библии.
– А не лучше ли нам поговорить о любви?  Можем поговорить хоть утром, хоть днём, хоть вечером… Можно и ночью. Раз уж познакомились. Раз уж попали ко мне в постель.
– О любви я не могу. Тем более в постели… Я замужем.
– Я имел ввиду всего лишь посидеть за чашечкой чая или кофе и поразмышлять о «любви к ближнему».
– Я же сказала, что о любви не могу. Я же не какая-то… Я не такая!
– А какая?
– Я правильная!
– Так о чём вы хотели поговорить?
– О Библии.
– Хорошо. Не хотите о любви, давайте поговорим о Библии. Но с одним условием.
– С каким?
– Сначала мы поговорим о математических основах мироздания?
– Каких, каких основах?
– Математических.
– Я в математике не сильна.
Валентина прервала разговор.
–  Отшил. Очередную отшил,  – довольно потирал руки Михаил Петрович. – Вот что значит математика! Прямо чудеса творит.