Фируза. Гл 6

Валерий Ростин
                Всё просто
                … Люди не меняются…
                Ты просто лучше их узнаёшь…
   
      Есть две вещи, которые делают больно: это правда, которую ты слышишь, и правда, которую ты узнал и понял. Есть люди, которые убегают от правды, а есть такие глупые, как я, которые пройдут через что угодно, чтобы ее узнать, и не успокоятся, пока не узнают.
 Со временем ты понимаешь, что правда не делает человека счастливым, а делает лишь одиноким.
  Но, с другой стороны, ведь случайностей не бывает. Да, это делает нам больно, но мы становимся сильнее.  Зато мы знаем, кому можно доверять, а кому - нет.
  Мы знаем, кому можно подать руку, а от кого ожидать предательства. Мы знаем, кто стоит наших молитв и любви, а на кого было зря потрачено время. Сейчас мы знаем, но нам нужно было пройти через многое, чтобы это понять...
 Понять, что вторая половина найдётся тогда, когда наполнится первая.
Что не надо искать себе полупустых половинок. Потому что, когда явится полная половина, сработает магнит души.
 Потому что Вселенная знает, как будет лучше. Рано или поздно она сведёт нас с нужными людьми и разведёт с ненужными.
Старайтесь не задумываться,почему этот человек сделал вам то или иное.Достаточно понять простую истину: обиженные пытаются обидеть, счастливые – осчастливить…
 Вот и всё.
И ещё: когда вы любите - вы ничего не хотите. Вы просто любите. Вы ходите по квартире, чистите зубы, отправляете рабочие письма, покупаете хлеб, пьете чай, звоните маме - и одновременно любите того человека.
 Он может быть в это время, где угодно и с кем угодно. Он может даже не знать о том, что вы его любите. Разные проблемы происходят и дальше, жизнь течет, как обычно, но все равно как-то вам удивительно хорошо.
  Да, это не практично, иррационально и странно. Но именно это и есть любовь. Всё остальное - просто человеческие страсти.
Когда я сразу после окончания университета пришла работать в аптеку, и меня приняли младшим провизором, я немного расстроилась.
  Но поработав немного, внезапно заметила, что все кусочки мозаики моей жизни сразу выстроились в одну цельную картину. И все события, которые со мной про-исходили раньше, были лишь подготовкой к сегодняшнему дню.  Мой жизненный пазл точно сложился.
  Все предшествующие настоящему дню триумфы и провалы вдруг обрели смысл. И я наполнена ощущением полной гармонии жизни.
 Я стала воспринимать мир вокруг себя и окружающих людей более беспристрастно. Потому что теперь видела мир таким, какой он есть, а не таким, каким я хотела бы его видеть.
  Такой взгляд позволил мне не попасть под губительное влияние собственных страхов и сомнений, что я неправильно поступила, не став врачом, а выбрав про-фессию провизора.
  Восприятие мира для меня стало более «свежим». И я вновь почувствовала в себе способность радоваться обычным и естественным вещам, испытывая при этом целый спектр положительных эмоций - радости и красоте летнего ливня, удовольствию от неспешной прогулки по разноцветному осеннему лесу, благоговению при виде игра-ющего ребенка.
   Я больше не сомневалась в успехе своего выбора. Просто верила, что всё будет так, как я того желала.  И в своих действиях по достижению цели я почувствовала, что стала более последовательной и твёрдой.
  И всё это потому, что то, что нужно для реализации моих целей, чудесным образом начинает появляться в моей жизни: нужные люди сами выходили с мной на связь, меня знакомили с новыми, очень важными для меня людьми, я находила стратегически важную для успеха моего дела информацию и так далее.
 И ещё я теперь работала вместе с Дашей Костроминой, окончившей наш университет на три года раньше меня, я познакомилась с ней и подружилась ещё во время учёбы, а потом проходила летнюю практику в аптеке, где она уже работала провизором.
Она же составила мне протекцию, и сразу после окончания университета, меня взяли на работу в эту же аптеку, где Даша сразу взяла надо мною шефство, и всячески меня поддерживала во всём.
 За полгода совместной работы, Даша смогла «влюбить» меня в нашу работу, открыв мне все её прелести и недостатки, а главное важность для всех людей. И я за это была ей очень благодарна.