Как Вы относитесь к голосовым сообщениям?

Лариса Митченко
Как вы относитесь к голосовым сообщениям?

Я их не люблю и часто их игнорирую от тех, кто в основном общается только ими, но нормально отношусь к редким, форсмажорным. Недавно задумалась, а почему у меня к ним такое отношение? И всё-таки докопалась.

С чем в этой статье я согласна, в чём для меня минус войсов:

1.не получается его прослушать в публичном месте (на работе надо выйти из кабинета, в транспорте - надеть наушники...), оно принуждает получателя совершать какие-либо дополнительные действия или переносить время прослушивания.
2.голосовые сообщения отнимают больше времени у того, кому они отправлены;
3.часто требуют перепрослушивания;
4.по ним невозможно соориентироваться, в каком из них, что говорилось;
5.есть пренебрежение к собеседнику (мне удобно, а ты как хочешь)...

В чём для меня удобство текстового сообщения:

1.его удобно просмотреть и ответить;
2.быстро можно схватить суть сообщения и быстро на него отреагировать;
3.упорядочивает мысли отправителя, подталкивает к более чётким формуллировкам;
4.к ним легко вернуться и найти нужное;
5.дань уважения к собеседнику и демонстрация позиции "на равных".

Абсолютно согласна с фразой из этой статьи: "В высоком деловом мире можно поступать более жёстко. Можно сделать выговор и подчеркнуть, что согласно правилам этикета и протоколу голосовые сообщения отправляются только в экстренных случаях."

Статья, которая вызвала размышления по ссылкеhttps://life.ru/p/1205067

P.S. Кстати, а как Вы относитесь к просьбам не отправлять голосовые сообщения, потому что человеку неудобно с ними? За исключением, конечно, форсмажорных обстоятельств. И вообще, как Вы относитесь к тому, что человек Вам честно обозначает, что то, что удобно для Вас, для него неудобно?

Спрашиваю, потому что даже неоднократно обозначая это неудобство, всё равно получаю такие сообщения, а на просьбу не отправлять мне войсы из-за неудобства люди обижаются. Личные границы всех и каждого... Хотя бы ссылки на этикет спасают.